Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#876:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:54
diimm писал(а):

нужно фак мутить по коробас деталям


У меня тоже сборная солянка. Вторая под калиновский синхрон. Нахрен он нужен на беспровальном ряду ?? facepalm

#877:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:55
Matvei
Было

\__/\__/\__/


Стало

\_....../\__/\....._/

#878:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:56
Matvei писал(а):

AMAROCK
при твоем раскладе не исключен вариант, что шарик из этой ямки не выйдет. имхо по этому и сделано, чтоб он не до конца садился в канавке


Шарик можно больше поставить. Дырки в кпп рассверлить.

#879:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:57
Serg_x
воооо, это я и хотел изобразить, только на примере одного паза.
токатеперь уже сомневаюсь, нужна ли такая доработка
ROFL

#880:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:57
Matvei
хз честно говоря что советовать. Тут надо реально шарить в всех этих образцах муфт и шестерён, а я сам нуб в этом. Надо вскрывать ,и внимательно кубатурить что и как там. По идее заменив 3 передачу и муфту всё должно встать на свои места, но кто знает... 08 передачи вообще становятся на 10 вал??

#881:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:58
Serg_x писал(а):

Шарик можно больше поставить. Дырки в кпп рассверлить.


дак если смысл останется тот же, что и в стоке, не думаю что будет толк от этого, хотя это все теоретические расклады

#882:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 22:01
Matvei писал(а):

Serg_x писал(а):

Шарик можно больше поставить. Дырки в кпп рассверлить.


дак если смысл останется тот же, что и в стоке, не думаю что будет толк от этого, хотя это все теоретические расклады


Совершенно нет. Ты вообще представляешь как эта тема работает?

#883:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 22:02
х123ас
вал у меня теперь 08ой, 1 и 4 передачи другие, 2, 3, 5 - сток, со своей приорокоробки оставил получается тоолько синхрон первой, муфту 3ей (центр из переходного комплекта), синхрон третьей, пятуюю в сборе

#884:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 22:03
Serg_x писал(а):

Ты вообще представляешь как эта тема работает?


да, шарик - фиксирующий элемент, недающий муфте за счет пазов сходить оттуда, куда ее поставили

#885:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 22:07
Matvei писал(а):

Serg_x писал(а):

Ты вообще представляешь как эта тема работает?


да, шарик - фиксирующий элемент, недающий муфте за счет пазов сходить оттуда, куда ее поставили


Ну так вот если сильно углубить лунки, шарик не утопится в корпус кпп и все заклинит. А если лунки не углублять то и защелкиваться будет не внятно в расширенном пазу. Я думаю надо ваще их так пилить чтобы после перехода шарика он дальше за собой механизм тянул, а не тупо расширять.

#886:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 22:10
причем на 2 и 4 я этой проблемы не чувствоал, а вот на 1 и 3 как бы присутствовал недовтык
#887:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 22:12
и еще мне кажется, что просто наклон в сторону от центрального паза не сможет натягивать муфту на шестерню дальше, нужна именно фиксация в более дальнем положении

блин как народ то ездит и проблем не знает

#888:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 22:17
я вот не знал проблем пока не поставил эту 111 5ю мать её... 18 ряд всё тихо и чётко.
#889:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 22:18
Лайт писал(а):

я вот не знал проблем пока не поставил эту 111 5ю мать её... 18 ряд всё тихо и чётко.


там точно пару шестерней сменили??? А то может только одну...

#890:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 22:20
х123ас писал(а):

там точно пару шестерней сменили??? А то может только одну...


pst
во первых я был трезвый а во вторых они такого размера что уж точно не перепутаешь.они ОГОГО какие

#891:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 22:21
Matvei писал(а):

наклон в сторону от центрального паза не сможет натягивать муфту на шестерню дальше


Пружина фиксатора будет катить шарик по склону и загонять муфту дальше. Серега правильно гутарит. Главное слишком пологий не делать.

#892:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 22:21
Есть мнение, что штоки и шарики это отнюдь не фиксирующий элемент, а исключительно элемент чтобы рука чувствовала вхождение передачи. И муфты держатся за счет посадки а не за счет шариков. Для эксперимента можно вобще шарики убрать - что изменится в эксплуатации интересно?
#893:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 22:22
Matvei писал(а):

и еще мне кажется, что просто наклон в сторону от центрального паза не сможет натягивать муфту на шестерню дальше, нужна именно фиксация в более дальнем положении


Заварить паз и вырезать заново.

#894:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 22:23
Adelko писал(а):

Есть мнение, что штоки и шарики это отнюдь не фиксирующий элемент, а исключительно элемент чтобы рука чувствовала вхождение передачи. И муфты держатся за счет посадки а не за счет шариков. Для эксперимента можно вобще шарики убрать - что изменится в эксплуатации интересно?


Вылетать будут передачи. Не веришь - можешь проверить Wink

#895:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 22:26
Верю, просто слышал такое мнение. Проверить кстати что радует - ничего не стоит.
#896:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 22:34
короче завтра видно будет, думаю что попаду на третью в сборе. Еще полагаю, что нада обкатать тыщенку будет все это железо, благо быстро, порядка недели, а то взял в моду из гаража на квотер ROFL
Всем спасибо за помощь, мозг обогатился теоретическими рассуждениями о кпп

#897:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 09:08
Ребята!
Очень прошу подсказать: назрел вопрос переборки КПП и чтоб потом не заморачиваться - на какой ряд стоит поменять стандарт?
Склоняюсь к 5-му на своем движке.
Цель основная - убрать дикий разрыв м/у 1-й и 2-й, а в остальном стандарт вроде как устраивает.

И 2-й вопрос: тырнетмагазин "КлубТурбо" заслуживает внимания или есть варианты дешевле/быстрее?

Заранее спасибо.

#898:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 09:12
MPS писал(а):

И 2-й вопрос: тырнетмагазин "КлубТурбо" заслуживает внимания или есть варианты дешевле/быстрее?

Заранее спасибо.


Цены норм, отзывы только положительные слышал.

#899:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 09:17
MPS писал(а):

Ребята!
Очень прошу подсказать: назрел вопрос переборки КПП и чтоб потом не заморачиваться - на какой ряд стоит поменять стандарт?
Склоняюсь к 5-му на своем движке.
Цель основная - убрать дикий разрыв м/у 1-й и 2-й, а в остальном стандарт вроде как устраивает.

И 2-й вопрос: тырнетмагазин "КлубТурбо" заслуживает внимания или есть варианты дешевле/быстрее?

Заранее спасибо.



а на какой паре хочешь ставить? вообще 5й мне и на 1,6 очень нравиляс с парой 4,3... на объеме я думаю будет оч хорошо

клуб турбо норм магазин, но например здесь 5й ряд дешевле
http://www.lss63.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=308&category_id=37&option=com_virtuemart&Itemid=2

#900:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 09:24
ilya-aes писал(а):


а на какой паре хочешь ставить? вообще 5й мне и на 1,6 очень нравиляс с парой 4,3... на объеме я думаю будет оч хорошо

клуб турбо норм магазин, но например здесь 5й ряд дешевле
http://www.lss63.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=308&category_id=37&option=com_virtuemart&Itemid=2


Хочу оставить 3,7 так как сильно крутить данный двиг не айс.

А с данным магазином сам сталкивался? Можно им доверять? Цена действительно привлекательная.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 36 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU