diimm писал(а): нужно фак мутить по коробас деталям
У меня тоже сборная солянка. Вторая под калиновский синхрон. Нахрен он нужен на беспровальном ряду ?? Matvei писал(а):AMAROCK
при твоем раскладе не исключен вариант, что шарик из этой ямки не выйдет. имхо по этому и сделано, чтоб он не до конца садился в канавке
Шарик можно больше поставить. Дырки в кпп рассверлить.Serg_x писал(а):Шарик можно больше поставить. Дырки в кпп рассверлить.
дак если смысл останется тот же, что и в стоке, не думаю что будет толк от этого, хотя это все теоретические раскладыMatvei писал(а):Serg_x писал(а):Шарик можно больше поставить. Дырки в кпп рассверлить.
дак если смысл останется тот же, что и в стоке, не думаю что будет толк от этого, хотя это все теоретические расклады
Совершенно нет. Ты вообще представляешь как эта тема работает?Serg_x писал(а):Ты вообще представляешь как эта тема работает?
да, шарик - фиксирующий элемент, недающий муфте за счет пазов сходить оттуда, куда ее поставилиMatvei писал(а):Serg_x писал(а):Ты вообще представляешь как эта тема работает?
да, шарик - фиксирующий элемент, недающий муфте за счет пазов сходить оттуда, куда ее поставили
Ну так вот если сильно углубить лунки, шарик не утопится в корпус кпп и все заклинит. А если лунки не углублять то и защелкиваться будет не внятно в расширенном пазу. Я думаю надо ваще их так пилить чтобы после перехода шарика он дальше за собой механизм тянул, а не тупо расширять.Лайт писал(а):я вот не знал проблем пока не поставил эту 111 5ю мать её... 18 ряд всё тихо и чётко.
там точно пару шестерней сменили??? А то может только одну...х123ас писал(а):там точно пару шестерней сменили??? А то может только одну...
во первых я был трезвый а во вторых они такого размера что уж точно не перепутаешь.они ОГОГО какиеMatvei писал(а):наклон в сторону от центрального паза не сможет натягивать муфту на шестерню дальше
Пружина фиксатора будет катить шарик по склону и загонять муфту дальше. Серега правильно гутарит. Главное слишком пологий не делать.Matvei писал(а):и еще мне кажется, что просто наклон в сторону от центрального паза не сможет натягивать муфту на шестерню дальше, нужна именно фиксация в более дальнем положении
Заварить паз и вырезать заново.Adelko писал(а):Есть мнение, что штоки и шарики это отнюдь не фиксирующий элемент, а исключительно элемент чтобы рука чувствовала вхождение передачи. И муфты держатся за счет посадки а не за счет шариков. Для эксперимента можно вобще шарики убрать - что изменится в эксплуатации интересно?
Вылетать будут передачи. Не веришь - можешь проверить MPS писал(а):И 2-й вопрос: тырнетмагазин "КлубТурбо" заслуживает внимания или есть варианты дешевле/быстрее?
Заранее спасибо.
Цены норм, отзывы только положительные слышал.MPS писал(а):Ребята!
Очень прошу подсказать: назрел вопрос переборки КПП и чтоб потом не заморачиваться - на какой ряд стоит поменять стандарт?
Склоняюсь к 5-му на своем движке.
Цель основная - убрать дикий разрыв м/у 1-й и 2-й, а в остальном стандарт вроде как устраивает.
И 2-й вопрос: тырнетмагазин "КлубТурбо" заслуживает внимания или есть варианты дешевле/быстрее?
Заранее спасибо.
а на какой паре хочешь ставить? вообще 5й мне и на 1,6 очень нравиляс с парой 4,3... на объеме я думаю будет оч хорошо
клуб турбо норм магазин, но например здесь 5й ряд дешевле
http://www.lss63.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=308&category_id=37&option=com_virtuemart&Itemid=2
Хочу оставить 3,7 так как сильно крутить данный двиг не айс.
А с данным магазином сам сталкивался? Можно им доверять? Цена действительно привлекательная.