drive1 писал(а):На данный момент решил что теплый пол закатать электрический, там где буду ходить ногами, чтобы от бетона не заболеть.
Вот это наверное правильнее будет. Теплый пол - есть хорошо drive1 писал(а):Выбираю радиаторы отопления для гаража, посоветуйте какие лучше взять.
Есть у нас тут ОАЗИС(3050р), и ещё Нами(3650р за 10 секций).
Ну и ещё есть кое какие не помню их, что лучше взять?
Скажу честно, занимаюсь сантехникой последние года 3. В гараж по барабану какие поставить. Оазис неплохие, торговал ими в свое время. Давления у тебя в системе не будет, а если и будет то максимум 1-1,5 атм.
Так что бери какие на тебя смотрят и не парься. У тебя же Индивидуальное отопление? Или к Теплосети центральной подключаться будешь?drive1 писал(а): Боюсь что потекут через какое то время эти радиаторы, получиться попал на бабло.
Не потекут. Главное при покупке уточни какие межсекционные прокладки (силикон или паронит). Паронитовые бери, силикон не надо. Ничего не должно потечь pavel74 писал(а):drive1
Труба 80-100 мм в диаметре - вот и все радиаторы. Чем ближе к полу, тем лучше.
Много теплоносителя нужно будет, я хотел заливать туда концентрат чтобы не замерзало.
Пока радиаторы предпочтительнее, 3 штуки по 10 секций должно хватить думаю
Добавлено спустя 44 секунды:
ferton636 писал(а):drive1 писал(а): Боюсь что потекут через какое то время эти радиаторы, получиться попал на бабло.
Не потекут. Главное при покупке уточни какие межсекционные прокладки (силикон или паронит). Паронитовые бери, силикон не надо. Ничего не должно потечь
Спасибо за совет! наверное возьму самые дешевые с паранитомУ стандартной секции алюминиевого радиатора с межосевым расстоянием
500 мм теплоотдача составляет ~180-200Вт. Приблизительно берется 1 секция на 1,5 кв. метра. Вот приблизительно и считай. У котла должна стоять автоматика (по перегреву в частности) Закипание по идее исключено (при исправности автоматики).
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Цитата:Проверенная временем автоматика безопасности и терморегулирования, созданная с учетом российских условий эксплуатации. Гарантирует надёжную работу изделия в течении всего срока службы. Автоматика широко известна специалистам газовых служб, проста в настройке и регулировании. Работоспособность её сохраняется при самых неблагоприятных условиях эксплуатации (перепады давления газа в сети, тяги в дымоходе и т.д.)
Автоматика, пусть и простейшая, там должна стоять! drive1 писал(а):наверное возьму самые дешевые с паранитом
старые чугуневые - и дешевле обойдутся и теплоемкость больше. думаю насос в систему добавит эффективности.ДюКЧ писал(а): старые чугуневые - и дешевле обойдутся и теплоемкость больше. думаю насос в систему добавит эффективности.
Не факт, хотя возможно если поискать, но теплоносителя туда нужно намного больше, он же не воду лить будетdrive1 писал(а):алюминиевые дешевле чугуна
хазе, хазе...у нас б/у чугунина продается почти по цене металлоломаДюКЧ писал(а):старые чугуневые - и дешевле обойдутся и теплоемкость больше.
Чем же они лучше? И причем тут теплоемкость?? Важна теплоотдача! А у алюминия она намного больше.
Цитата:алюминиевая батарея намного эффективнее. Как мы уже разобрались выше, алюминий имеет большую теплопроводность, чем у чугуна. Одна секция алюминиевого радиатора, потребляет всего от 0,7 до 1,0 литра воды, то есть в 4 раза меньше, а тепло такая секция выделяет больше. В среднем 1 секция алюминиевого радиатора способна отопить 1,8 – 2,0 квадратных метра площади, что почти в два раза больше чем у чугуна. Вес одной секции алюминиевого радиатора около2 килограмм. Так как алюминиевая батарея требует меньше жидкости, то и в системе отопления, такой жидкости будет намного меньше. Что позволит работать котлу (в частном доме), в щадящем режиме.
ДюКЧ писал(а):думаю насос в систему добавит эффективности.
А вот это неоспоримый факт кола писал(а):Ох и зло это для авто в таком тепле держать
Согласен! Но например ремонтироваться при +5 совсем не айс drive1 писал(а):Ребята, я этим гаражом на хлеб себе зарабатывать хочу Хранить авто там не буду.
Тогда всё ясно.