nudnji писал(а):Через какой километраж синтетику посоветуете менять?
Да хоть каждую тыщу))) Но вроде как в народе давно заведено до 10к катают.nudnji писал(а):Через какой километраж синтетику посоветуете менять?
250-300 моточасов.
Пробег/среднюю скорость = ~ моточасы.
А средняя скорость уже описывает стиль и характер езды, стояние в пробках, зимние прогревы итд итп.nudnji писал(а):Через какой километраж синтетику посоветуете менять?
5000-6000 города, или 10000-12000 трассы, далее смотрим, сколько города и трассы, например, если пополам - то 7500-9000км, если есть "отягчающие факторы" то еще сокращаем. Если годовые пробеги менее этих цифер - раз в год. ИМХО Бермадей писал(а):хоть что-нибудь подобное на ILSAC GF-4 хотя-бы?
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00350/ правда GF-5Буйный писал(а):Поршеньковский писал(а):Лукойл 5-40 г@$но.
Ты когда обсираешь ЛУК, то хоть говори конкретно, какой именно ЛУК из его широкой линейки. 5/40 начинается от п/с ЛУКОЙЛ СУПЕР API
SG/CD и заканчивается синькой Генезис
SN, эсичё.
Синтетика 5вэ-40 люкс эсэн. черная этикетка золотистая канистра
сливал через 7-8 тык.
обычно сливается себе грязное масло, а тут сначала густой осадок сгустками, а потом как обычно только потекломертвая голова писал(а):Поршеньковский писал(а):сливал через 7-8 тык
Такая же хрень ! Кусками выпадало, а когда сливал его через 1000 после провывки мотора, оно было живое. Сделал вывод что оно макс 5 тык ходит в смешанном цикле.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
И еще на этом масле почему то в анализах отработки везде медь лезет, в пределах допуска, но все же на других маслах меди нет.
nudnji писал(а):На синтетики 6200 уже откатал, скоро менять буду потом отпишусь. По щупу пока масло живое....
На бумаге надо смотреть. Капни каплю и смотри на зольность. Реально грязное становится в районе 13-15т. Щуп не о чём.TDream писал(а):Лука - это низкая стабильность характеристик,
Во во ! Я работая на производстве вижу как это все происходит. Того нет то сломалось - работаем так ! Надо гнать план ! Остальное форсосируем что бы на графиках было все красиво.TDream писал(а):Лукойл хорошее масло, в большинстве своем. Но если у Мобилов, Шеллов и подобных основная проблема - подделки (а кому и цена), то у Лука - это низкая стабильность характеристик
Вот очень хочу посмотреть доказательства (желательно в сравнении с брЭндами перечисленными выше), если увижу, ТО, тогда я покажу как косячат именно эти бренды, не попадая в допуск и даже в SAE, будешь удивлен...Если не сложно, жду