Alex_2114 писал(а):Стал замечать подозрительный звук из двигателя. На ХХ работает ровно, при повышении оборотов и особенно при сбросе оборотов слышно легкое побрякивание. Вроде ничего постороннего не болтается. После выхода двигателя на рабочую температуру звук пропадает.
предварительная заявка на премию "Дэф года"?Alex_2114 писал(а):Стал замечать подозрительный звук из двигателя. На ХХ работает ровно, при повышении оборотов и особенно при сбросе оборотов слышно легкое побрякивание. Вроде ничего постороннего не болтается. После выхода двигателя на рабочую температуру звук пропадает.
Бгг, у меня также начиналось. Правда тыщ через 5.
В итоге, другой агрегат. в сборе. Таз стоит в гараже пылится, всё лень вскрыть, наверное так и продам. Чибис писал(а):на холодную вродь посильнее бренчит, я давно забил на этот звон, езжу с ним уже не первый десяток т.км.
Т.е. с собой на юг можно старое колено и шатуны не брать? А то вдруг придется экстренно переделывать мотор в пути на 124-й Alex_2114 писал(а):Т.к. после расточки они со свистом проваливались в цилиндры.
Так и должно быть.Alex_2114 писал(а):
Serg_x
А как же утверждения, что поршень должен плавно опускаться вниз?
Надо создать герметичность, поставить блок на ровную и чистую поверхность или лучше всего на соответствующий кусок плотной резины,
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
А потом смазав маслом стенки цилиндра маслом , опустить поршень. Он будет плавно под собственным весом опускаться в низ. Обычно за сек 5 бывает больше .
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Вернее сказать ,блок с помещённым туда поршнем, со стороны колена его туда не уронишь.Drifter писал(а):попробуй щуп маслянный вытащить... возможно за него колено цепляет...
Внезапно, через некоторый пробег?