дмитрийй писал(а):ой ли...значит до Саранска достаёт твой энторнет а до вонючего Торчка не достаёт?
Вот скоро толкач баржу с материалом подвезет, тогда и мост доремонтируют.
https://sdelanounas.ru/blogs/125975/
18 октября АО «Порт Коломна» передало ФГБУ «Морская спасательная служба» буксир-толкач «Сергей Кладько».
Буксир будет использоваться для проведения аварийно-спасательных работ, буксировки и гидротехнического строительства.
Буксир-толкач «Сергей Кладько» будет работать в составе с баржой площадкой БПБ-001, также построенной АО «Порт Коломна» в апреле 2019 года.
Место приписки нового буксира — Тверской филиал ФГБУ «Морская спасательная служба».
Буксир-толкач «Сергей Кладько» был заложен осенью 2016 года под заводским номером 7 и стал первым в истории АО «Порт Коломна» самоходным судном, построенным «с нуля», без использования корпусных конструкций других судов.
Как отметил гендиректор судоверфи Владимир Алексеев, несмотря на определённые сложности с со строительством головного судна, контракт был выполнен. Своё название буксир получил в честь заслуженного работника отрасли, бывшего заместителя министра речного флота РСФСР и руководителя государственного учреждения «Подводречстрой» Сергея Николаевича Кладько. Буксир-толкач «Сергей Кладько» — справка Длина — 35 м Ширина — 10,2 м Высота — 9,5 м Осадка — 2,5 м Скорость — 18 км/ч Экипаж — 9 чел.Mihalych78 писал(а):у нас 3 киломтера у каргалы второй год делают
https://sdelanounas.ru/blogs/126204/
В Приозерском районе построили экспериментальную «финскую» дорогу
На полукилометровом участке дороги «Мельничный ручей — Яблоновка — Приладожское» в Приозерском районе Ленобласти уложено новое нефтегравийное покрытие.
Для региона эта технология новая, хотя она широко используется в Финляндии для увеличения срока службы грунтовых и гравийных трасс с небольшой интенсивностью движения.
Как сообщили представители областного правительства, особенность технологии состоит в поэтапной пропитке «подушки» из щебня специальной вяжущей эмульсией и уплотнении каждого слоя катками, в результате чего получается ровное и прочное покрытие.
Срок службы такой дороги, дополнительными преимуществами которой являются бесшумность и минимальной количество пыли, составляет от 12 до 15 лет.
В Ленинградской области насчитывается почти четыре тысячи километров грунтовых и гравийных трасс.
И уже следующим летом, если экспериментальный участок дороги докажет свою эффективность, ГКУ «Ленавтодор» планирует распространить новую технологию на всю их протяженность.kotmu писал(а):Сколько это процентов от дорожной сети РФ?
Дороги разные нужны, дороги разные важны.
https://sdelanounas.ru/blogs/126333/
На трассе А-350 Чита — граница с КНР после кап. ремонта сданы в эксплуатацию три моста
В ходе капитального ремонта в порядок привели мосты через ручей Жипхоши на 103-м км, а также через суходолы на 101-м и 111-м км. Работы на всех объектах завершены на полтора месяца раньше запланированных сроков.
Мостовики довели габариты проезжей части мостов до нормативных параметров, отремонтировали пролетные строения, опоры, сопряжения мостов с насыпью дороги,заменили деформационные швы и устроили водосбросные сооружения.
Покрытие на мостах и подходах к ним выполнено из цементобетона.
Для безопасности пользователей установили новое барьерное ограждение со светоотражающими элементами и нанесли горизонтальную разметку. Отремонтированные мосты рассчитаны на современные нагрузки и способны пропускать автотранспорт полной массой 80 тонн.
Всего на автодороге А-350 Чита-Забайкальск-граница с КНР в 2019 году приведут в нормативное состояние четыре искусственных сооружения — сейчас завершаются работы по капремонту еще одного моста через ручей Балитуй на 42-м км трассы.Mihalych78 писал(а):Вот вы все время нам напевали дескать в швецеях, норвегиях, финляндиях и прочих канадах гольфстрим и потому там дороги и лучче наших. Тепло и они на морозе не разбиваются
так вот, в связи с установившейся над европейской частью России погоды а-ля ландон из де капитал оф грейт британ анд итс офулрайни анд фрог уезер.....
кароч с какого буя в этих условиях у нас асфальт сползает? где плять лороги и деньги от платона?
Что за фигня?
Где это у нас климат поменялся? Какая жопа была такая и осталась...kotmu писал(а):Сколько это процентов от дорожной сети РФ?
РГ удовлетворила вашу озабоченность.
https://rg.ru/2019/10/30/reg-urfo/nazvany-regiony-rossii-s-samymi-luchshimi-i-hudshimi-dorogami.html
Какая доля российских дорог соответствует нормам и стандартам?
В каких регионах лучше всего обстоят дела с качеством дорожного полотна? Росстат сообщает, что в 2018 году только 52,8 процента автомобильных дорог общего пользования местного значения отвечали нормативным требованиям.
Среди федеральных округов лидером по качеству дорог, согласно данным статистики, оказался Уральский, на территории которого 73,4 процента дорог в полном порядке.
В Южном федеральном округе процент качественных трасс составил 67,5, а Северо-Кавказском - 56,7.
Хуже всего обстоят дела в Северо-Западном федеральном округе - тут соответствуют требованиям 38,8 процента дорог.
Среди областей бесспорным лидером стал Южный Урал:
98,1 процент челябинских дорог устраивают аналитиков.
На втором месте сразу два региона: Кемеровская область и Краснодарский край - у обоих по 90,4 процента.
Хорошо складывается ситуация в Тюменской области (89,3 процента),
в Югре (89,4), в Ингушетии (86,1) и Хабаровском крае (81,6).
На позиции аутсайдеров оказались Архангельская область, где только 3,7 процента автодорог общего пользования местного значения можно считать соответствующими стандартам, и Ненецкий автономный округ с показателем 7,2 процента.У меня радостная новость:
Цитата:Росстат представил результаты исследования качества дорог в российских регионах, он основан на уровне соответствия нормативным требованиям регионального или межмуниципального значения на 2018 год
Лидер рейтинга — Москва, где нормативам соответствуют 97 процентов дорог. На втором месте расположился Ханты-Мансийский автономный округ — 84,5 процента автодорог. На третьем Ставропольский край — 74,9 процента.
Антилидеры рейтинга:
Меньше всего нормативам дороги соответствуют в Республике Марий Эл — всего 1,4 процента, на предпоследнем месте находится Саратовская область — 9,9 процента. За ними следует Калмыкия (11,8 процента), Архангельская область (15,4 процента) и Магаданская область (17 процентов).
kotmu писал(а):tvist не дуркой
Вопрос про процент отремонтированных дорог
Я думаю там 00 после запятой
https://sdelanounas.ru/blogs/126521/
Новую трассу протяженностью более 45 км построили между поселками Коммунистический и Унъюган в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Она позволит жителям удаленных поселений быстрее добираться до крупных городов региона.
Помимо дороги были построены также два моста и путепровод.
Дорога также позволит сократить путь водителям при завозе грузов из Свердловской области на север Югры.
Теперь путь из города Советского до города Нягани сокращается на 100 км.
На строительство дороги было направлено более 4,8 млрд рублей.
Работы велись с мая 2017 года по октябрь 2019 года.
Нацпроект «Безопасные и качественные автодороги» охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ.
В частности, в рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%,
ликвидирована половина мест концентрации ДТП,
вдвое — до 85% - увеличена доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии,
на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.
Финансирование нацпроекта со стороны регионов за шесть лет составит 4 трлн 139,1 млрд руб., при этом федеральный бюджет направит 440,9 млрд руб.Раманыч писал(а):Дороги ровные, широкие, безопасные, много мест где обогнать безопасно можно! Много ограждений! Прям пробрало, кароче думаю ну Путин ну молодец...
Приезжаю, читаю форум... блин....
https://sdelanounas.ru/blogs/126687/
В Белгородской области завершен капитальный ремонт 6,5 км автодороги М-2 «Крым»
Работы на участке, начатые в ноябре прошлого года, завершены в срок.
В ходе капитального ремонта участка автодороги М-2 «Крым» Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород — граница с Украиной км 683+460 — км 689+998 проведен комплекс работ по расширению и усилению дорожной одежды, укреплению обочин, организации водоотвода с проезжей части, ремонту пересечений и примыканий, также построены три новые водопропускные трубы и отремонтированы три существующие.
Верхний слой дорожного покрытия выполнен из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона, который используется для дорог с высокой интенсивностью движения.
В целях обеспечения безопасности движения на участке установлено 15 км металлического барьерного ограждения, более 170 дорожных знаков, 3570 кв.м шумозащитного экрана, построено четыре автобусных остановки с крытыми автопавильонами, устроены пешеходные и велосипедные дорожки, нанесена горизонтальная дорожная разметка термопластиком со светоотражающими элементами.
Пешеходные переходы и остановочные автопавильоны оборудованы солнечными электростанциями с автономным электроосвещением.dmabr писал(а):на работе как, живой ещё, не погнали, не свалил?
Да на работе все в говне.
По заводу приказ, премия была 100% а с нового года будет у всех приказом максимум 50%.
Но ее 100% никогда и не платили, максимум 75% а теперь, стало быть и скорее всего будет максимум 40%
Так что с НГ зарплата в минус на четверть.
Начальничек пытается меня есть. Получается у него не очень. Начальник СБ фофан, так что весело.Раманыч писал(а):Начальничек пытается меня есть.
надеюсь не дойдёт до того как в соседней теме?...
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=388934