Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#876:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2017 12:22
у меня заводские катушки получается отходили по 30 т.км, кстати в той которую снял трещина в корпусе, уж не знаю о чем это говорит... ладно буду пробовать менять катушки, посмотрим что получится
#877:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 09:21
daemon7 писал(а):

у меня заводские катушки получается отходили по 30 т.км, кстати в той которую снял трещина в корпусе, уж не знаю о чем это говорит... ладно буду пробовать менять катушки, посмотрим что получится


вот тут бери, и цена норм и дилер БОШ
http://www.elcar.ru/catalog/27/2056/633521/
уже точно не подвал будет .

#878:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 00:17
доброго вечера! подскажите, а в домашних условиях можно проверить индивидуальные катушки напряжения на калину 1,4 16 кл на исправность (с помощью мультиметра и т.п.)
#879:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 06:29
demians
Можно прозвонить, замерить сопростивление первичной и вторичной обмотки. Но мой опыт показывает что это всё фигня. У меня на всех 4х заводских бошах показания были разные. А работают одинаково.
в 10 году вроде ставили уже наши аналоги. Что за катушки стоят?
такие?

#880:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 09:17
demians писал(а):

доброго вечера! подскажите, а в домашних условиях можно проверить индивидуальные катушки напряжения на калину 1,4 16 кл на исправность (с помощью мультиметра и т.п.)


если есть подозрение на катушки, то это лучше проверять на двигателе, я переставлял катушки по цилиндрам, в результате выявил проблемные.

mdiman21043 правильно говорит, проверить можно, но правильность этой проверки под вопросом

#881:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 11:48
mdiman21043 да, катушки как на картинке...да подозрение на катушки, недели три назад начал подтраивать, и потерял динамику двигатель при разгоне, появились провалы...поменял одну катушку, все прошло...сейчас опять похожая ситуация, обороты набирает прерывисто, слегка подтраивает, и расход на литр вырос...просто хотелось бы точнее причину выяснить, катушки то не дешевые все перебирать...может шлейф проводов...плюс чек загорелся постоянно...подскажите как на штатном бортовике посмотреть ошибку, раньше как то делал, но забыл...
#882:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 13:11
demians
1. Начни с замены свечей!
2. Если найдешь масло в колодцах то 100% меняй все и не парься.
3. Дальше будешь посмотреть.
4. Штатный комп ни чего не кажет, не умеет он так. Только через OBDII подключаться и считывать.

#883:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 13:32
все свечи поменял 3 недели назад вместе с ИКЗ, когда первый раз такая проблема начилась
#884:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 14:04
demians писал(а):

подскажите как на штатном бортовике посмотреть ошибку, раньше как то делал, но забыл...


Никак

#885:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 14:50
.kkursor писал(а):

demians писал(а):

подскажите как на штатном бортовике посмотреть ошибку, раньше как то делал, но забыл...


Никак


вы не правы, это возможно, раньше сам делал, и сейчас нашел в сети, только там нужных мне кодов нет

#886:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 22:23
demians
это ошибки комбинации приборов, а не эсуд.
максимум по системе охлаждения может помочь косвенно

#887:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 23:53
Победитель Четверга писал(а):

demians
это ошибки комбинации приборов, а не эсуд.
максимум по системе охлаждения может помочь косвенно


да это я понял уже....вы скажите как проверить катушки то...а может так машина работать изза датчика какого?

#888:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 20 Января 2017 06:51
demians
ИКЗ проверить можно только на стенде. Pardon

Из-за датчика да, возможно. Купи себе OBDII адаптер, можно даже bluetooth. и будеш со смарта смотреть чего там происходит.

#889:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 20 Января 2017 20:08
mdiman21043 писал(а):

Купи себе OBDII адаптер, можно даже bluetooth. и будеш со смарта смотреть чего там происходит.


А рабочие обновления можно скачать здесь же, всё отлично работает даже с китайскими сканерами.

#890:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Января 2017 23:31
demians
по икз возникает 2 ошибки: 0300- множественные пропуски и 030х- пропуски зажигания в х цилиндре, где х- номер цилиндра.
соответственно перемещение неисправной катушки в другой цилиндр тащит ошибку 030х за катушкой в другой цилиндр.
так что или ты обладаешь волшебной способностью узнавать по звуку, какой цилиндр не работает или имеешь сканер/борткомп.
катушки имеют свойство ломаться одна за другой, так что троение таки может быть вызвано поломкой другой икз.

но исключить ошибку может только диагностика

#891:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Января 2017 12:08
Победитель Четверга
У меня кстати диагностика один раз ошиблась.
Вылетали они по порядку 3-4-1...
Опять загорелся чек. Смотрю сканером - опять первая.
Поменял вторую. Угадал. Drinks or Beer

#892:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 23:03
чёт вот задумался сбыть давнюю мечту и приобрести 15е кованые диски.
соответственно слик 15Х6, вылет 35.
читал тут отчёт, со стандартной резиной 195/50 тёрло сзади и при вывернутом колесе.
я полагаю, из за вылета, штатные диски лкс с вылетом 30.
вопрос- кто что ставил чтоб не тёрло?

#893:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 14:48
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, по подвеске на Калину. Основная проблема - просели задние пружины, когда садится тёща - глушитель почти скребёт по земле, все пороги поотбивал на кочках. Но в принципе готов и переднюю подвеску перетряхнуть. Пробовал искать, но темы по подвеске довольно старые. Не гонщик, в приоритете комфорт. Много видел тем, когда ставят на калину стойки от гранты, но так и не понял, чем они лучше. Вопросов много, и по выбору пружин, и опор (грантовские +12мм), и про кастор, и задние развальные пластины, и т.п., направьте, пожалуйста.
#894:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 18:10
Yoga
Тещу сменить не пробовал?

#895:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 19:47
"Вопрос снимаю"

Последний раз редактировалось: Г.Андрей.Г. (30 Января 2017 21:16), всего редактировалось 1 раз

#896:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 21:02
Победитель Четверга писал(а):

чёт вот задумался сбыть давнюю мечту и приобрести 15е кованые диски.
соответственно слик 15Х6, вылет 35.


с чего решил то 35 вылет ?
а 32 не хочешь?
если сток 30, то как ты хочешь чтоб у тебя с 35 не тёрло если при таком вылете колесо уходит "в арку".

#897:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 22:37
Yoga писал(а):

Много видел тем, когда ставят на калину стойки от гранты, но так и не понял, чем они лучше. Вопросов много, и по выбору пружин, и опор (грантовские +12мм), и про кастор, и задние развальные пластины, и т.п., направьте, пожалуйста.


Вряд ли на твои вопросы здесь ответят здесь был?
http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=164

#898:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 23:14
Dranik писал(а):

с чего решил то 35 вылет ?
а 32 не хочешь?


да чёт вот магазин посмотрел- 15Х6 все с 35 начинаются
ну вот например
http://www.slikcom.ru/catalog/common/15x6/194400/
и вообще вот
http://www.slikcom.ru/catalog/common/15x6/

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Dranik писал(а):

если сток 30, то как ты хочешь чтоб у тебя с 35 не тёрло если при таком вылете колесо уходит "в арку"


дык я как раз и интересуюсь что делать то

#899:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 23:58
Мужики!! Вопрос- еду по трассе, вдруг печка задула холодным воздухом, ттемература двига стремительно пошла вверх, печка холодная, остановился, нижний патрубак ели тёплый, струйка из пароотводящего патрубка увидел только при 2500 оборотах. Стоя на месте двиг греется до 110градусов, вентелятор срабатывает как положенно, он согнал температуру до 91 и цикл опять повторяется, при этом нижний патрубок становится горячим, печка более менее начинает горячим дуть, но стоит поехать, воздух из печи ххолодны, температура двига держит 95, всегда было 89,25гр. Я так понимаю помпа накрылась??? Но почему тогда нижний парубок радиатора то холодный то горячий??? Думаю это помпа. С такой неисправностью первый раз. Drinks or Beer

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Пробка РБ исправна- с другой тачанка.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Пробку откручиваю- тосол стремица наружу

#900:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2017 09:17
streles писал(а):

здесь был?
http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=164


Был. Получил просто взрыв мозга.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 36 из 120
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU