Гоген писал(а):pete_thp
Привет. Под какую МПСЗ - 4, 16 МГц, с БК? Все прошивки на сайте Бармалея. Под блок 4 МГц (на Таврии) я использую его прошивку 4.32р.хекс под ваз 1300. Очень доволен. Нужно только правильно выставить наклон и поправку.
я собрал МПСЗ на 4Мгц без БК, схема версии 4 если не сложно пришли свою с поправками, мне для начала запустить бы, а там уже сам с прошивкой разбираться буду, на сайте бармалея я нашел прошивки, но помоему прошивки на 1500 и на 1300 должны быть разными, а в таврии какой двигатель 2108 чтоли?katmai писал(а):awa1973
если разбираешься в вопросе - может мог бы подключиться в помощь Русо по разработке прошивок? одна голова хорошо а две лучше!
Я бы и сам подключился по мере возможностей, вот только скажите, как с Русо связаться? pete_thp писал(а):А можно ли подключить ДАД от вакуумной трубки которая шла к трамблеру? или только от экономайзера?
Подключить то конечно можно, но вот как система работать с таким подключением будет - другой вопрос. Посмотри откуда "ноги растут" у первой трубки (на вакуумный регулятор) и у второй (экономайзер), найдёшь существенные различия и будут тебе счастье Бармалей_GMN писал(а):pete_thp писал(а):А можно ли подключить ДАД от вакуумной трубки которая шла к трамблеру? или только от экономайзера?
Подключить то конечно можно, но вот как система работать с таким подключением будет - другой вопрос. Посмотри откуда "ноги растут" у первой трубки (на вакуумный регулятор) и у второй (экономайзер), найдёшь существенные различия и будут тебе счастье
методом тыка только что было установленно что так подключить НЕЛЬЗЯ!!! на холостых оказалось что в трубке которая шла к трамблеры разрежения почити нет, а вот в трубке экономайзера наоборот разрезение огромное!.
Подключил систему все заработало!!! доволен :grin:
разници на первый взгляд никакой, маленький провал при трогании остался, стука пальцев не услышал вообще как ни крутил зажигание.
Осталось только выставить наклон кривой УОЗ, как это сделать непойму, замерил напруги на вкл зажигании и на холостом в итоге:
на вкл зажигании 4,38 В
на холостом 1,13 В
Что дальше????Бармалей_GMN писал(а):pete_thp писал(а):
...
Что дальше????
Рекомендую почитать то, что уже написано.
на твоем сайте ничего по этому поводу не написанно :-(pete_thp писал(а):Бармалей_GMN писал(а):pete_thp писал(а):
...
Что дальше????
Рекомендую почитать то, что уже написано.
на твоем сайте ничего по этому поводу не написанно :-(
Как выставлять наклон ДАД - написано.
Как менять кривые УОЗ - тоже написано.YRID писал(а):Привет всем ездил в отпуске отдыхать и выеснил один глюк при превышении оборотов двигателя с выше 5500 начинает глючить мпсз временами проподает искра и потом мпсз виснет вместе с бк перезапускаю питание все наченает работать пока обороты двигателя не дойдут до 5500 и все заново, на других оборотах всё работает без проблем.
На какой прошивке?
На 4.4 - такая байда наблюдалась у Турка, если мне склероз не изменяет. Вроде как не держит больше 5500 эта прога, Русо говорил. Но, опять же, если я не ошибаюсь, там просто УОЗ остаётся статичным (не меняется), но никак не вешается МПСЗ.