mikal писал(а):не Шумахер писал(а):А если совсем по-человечески, из кирпича под черепичной крышей, то можно и в 20 не уложиться
Из кирпича дешевле, чем из клеёного бруса.
Серьёзно? Я к кирпичу не приценивался, но знакомые строились параллельно, у них кирпич вышел почему-то изрядно дорожеmikal писал(а):Не знал, что он паркетник
паркетник! Проходимость не хуже чем у моноприводных "жыпов".
mikal писал(а):Может и понижайка есть?
паркетнику не нужна понижайка, паркетник - миф о якобы "проходимости".не Шумахер писал(а):От размеров дома зависит.
Ну и участок за второго ребенка ещё не начали выдавать на халяву, тоже не дешёвое удовольствие в нормальном месте.SolodS писал(а):брать фокус ездить, через полгода продать купить пассат без кредита?
Угу.
Если нужен седан выше гольф-класса. Кроссовер уже не хочешь?
И расскажи, что это за корпорация такая, имеющая скидки на авто?SolodS писал(а):технически движки те же и транссмиссии
С дуба пал?
Фордовский 20DHE, мягко говоря, не молод. Обычный 16-ти клапанник, без какмх-либо ухищрений. 4-х ступенчатая АКП, хоть и хороша, но, тоже, из прошлого века.
Джетта, в этом плане, явно современнее.
Но атмосферник/наддув, гидротрансформатор/робот, хз что тебе ближе окажется, в конкретном воплощении.Дюжина писал(а):С дуба пал?
Фордовский 20DHE, мягко говоря, не молод. Обычный 16-ти клапанник, без какмх-либо ухищрений. 4-х ступенчатая АКП, хоть и хороша, но, тоже, из прошлого века.
Джетта, в этом плане, явно современнее.
Но атмосферник/наддув, гидротрансформатор/робот, хз что тебе ближе окажется, в конкретном воплощении.
+1
мотор 2л и Аккп на фф2 явно не пик современности.
и я слышал что это маздовский движок.Jackal писал(а):мотор 2л и Аккп на фф2 явно не пик современности.
Что и ценно в условиях РФ. Нафиг все эти изменяемые фазы... Сначала - хороший бензин.
Дюжина писал(а):Да, вроде, оч не плохая пара
пара хорошая. АКПП4 хоть и не молода, но переключается плавно и без задумчивости.
Дюжина писал(а):но за DSG, ИМХО, будущее.
да, но пока что-то плавности переключений с ДСГ нигде не нашел (в тестах журналов). Все грешат на дергания.Дюжина писал(а):но за DSG, ИМХО, будущее.
Имхо, поле мощных представительских авто всё же останется за АКПП, а за массовку вариатор с ДСГ спорить будут.Роман-НН писал(а):Что и ценно в условиях РФ. Нафиг все эти изменяемые фазы... Сначала - хороший бензин.
на наших авто и 2-х литровый и парочка 1.6 с регулируемыми фазами проявили себя отлично. Вообще с моторами и на ПП вазах и фордах везло. Это единственное что вообще не доставляло проблем.SolodS писал(а):новый брать не буду. Он мне не нравится ни внешне ни внутри.
я про то, что если ты будешь его (фокус2) продавать, он к тому времени будет уже в старом кузове...цена от этого на вторичке не просят на него?