Эволюция в 197,1 78х133.32х82 8Вэээ ,биг клопс инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#901:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 17:55
а ЭТО что? такое впечатление,что отверстие получено путем сверления...
#902:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 19:17
diimm
Забей туда спичку и обломай hehe

#903:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 20:43
diimm
Дэф года будет не? hehe

#904:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 20:51
diimm писал(а):

Сижу разглядываю череп, и тут мой взор падает на ЭТО


похоже сверлили специально, но не понятно зачем - в этом то преимущество что там масляная ванна для пары кулачёк РВ-шайба толкателя... Я бы её заткнул.

Сейчас подумал - а не там ли маслоканал???

#905:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 21:25
х123ас писал(а):

Сейчас подумал - а не там ли маслоканал???


Именно там. Вот я я не пойму накуя facepalm
Вот терь голову ломать чем это заткнуть facepalm

#906:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 21:26
А я то думал, чоэто у меня касп интересовался, всё ли меня устраивает pst
#907:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 21:28
видимо там стояли форсунки для омывания вала и толкателей
#908:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 21:29
Коль, на кой xер это нужно?
#909:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 21:43
diimm
для оборотов, ну и чтоб стучала меньше вся эта 8в шляпа hehe

#910:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 21:48
Stels_dust писал(а):

вся эта 8в шляпа


не тронь 8вэ 63

Кароч, как это гавно заделать, мож к аргонщикам сгонять?
Или мож чо туда вкрутить, заткнуть... facepalm

#911:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 21:52
diimm
самое надежное - заварить

#912:  Автор: albertikОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 21:54
а мож просто оставить? дырочка вроде малюсенькая pst
#913:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 22:00
albertik
Дырочки, они с виду все такие, а потом.... ROFL

#914:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 22:51
Stels_dust писал(а):

видимо там стояли форсунки для омывания вала и толкателей


Коль по моему это фигня. На зубиле это нах не нужно - чай не классика. Там кулачки в масляной ванне купаются. Странное назначение этих отверстий... Дим, напиши Каспу , может в этой хрени есть тайный смысл...

#915:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 22:56
х123ас
Я просто как то видел такую фигню на 8в ПП...

#916:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 23:14
Блин если эти отверстия ведут в масло канал, а там внутри давление! То смею предположить, что масло будет не утекать в эти дырочки, а наоборот оттуда вытекать в эти масленные ванночки! Наполнять их смазкой с избытком! В тех же самых поворотах когда масло отливает, туда будет немного выплескиваться из канала!

Как мне кажется эти дырочки призваны улучшить смазку в ванночках! И ничего плохого помоему в них нету! Мне еще нравилась всегда доработка Алисандера, который принудительно смазал колодца толкателей!

#917:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 23:23
Andrew White
ты сам хоть понял что написал?)) Масло отливает не в башке, а в поддоне. И уже в третий раз напишу -там и так масла докуя и больше, не нужно туда поливать ещё. А вот давляк в целом они ослабить способны ,потому что давить будут в воздух. Уж если расходовать давление, так для смазки толкателей (и то расход там меньше будет), но тупо давить в воздух это бред

#918:  Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 00:15
diimm писал(а):

Stels_dust писал(а):

вся эта 8в шляпа


не тронь 8вэ 63

Кароч, как это г@$но заделать, мож к аргонщикам сгонять?
Или мож чо туда вкрутить, заткнуть... facepalm

слушай да у тебя как в учебном ружье ствол просверлили.Наверное как пособие в автошколе стояла.Ты дырочку чуть побольше разсверли ,нарежь резьбу и туда какой нибудь болтик закрути. А каспу пошли фотку со словами-на вашу хитрую дырку есть болт с резьбой

#919:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 00:34
limuzin писал(а):

А каспу пошли фотку со словами-на вашу хитрую дырку есть болт с резьбой


Good Вообще спросить что за нах по любому нужно...

#920:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 08:27
Каспу отписал, посмотрим что он ответит Smile
#921:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 08:45
х123ас
Где отливает масло я четко понимаю!

Но ты хочешь сказать что в гбц центробежная сила не действует??? И масло в этих ванночках не стремиться выскочить из поворота? Процесс то то же самый!
К томуже с помощью этих дырочек на дне не будет всякое говно отстаиваться!

А что касается лавочка масла! Наш ИСПРАВНЫЙ насос качает достаточно много! Да так много что половина давляка идет через клапан в обратку! Ну появиться дырочка в систему, ну откроется клапан чуть позже! И погасит небольшое падение!

К тому же у нас же там не дыра в палец, как я понял 4 дырочки диаметром ок. 1 мм!

#922:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 08:54
Andrew White писал(а):

К тому же у нас же там не дыра в палец, как я понял 4 дырочки диаметром ок. 1 мм!


да там в сумме выйдет миллиметра 2 как минимум facepalm

#923:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 09:02
Andrew White писал(а):

Но ты хочешь сказать что в гбц центробежная сила не действует??? И масло в этих ванночках не стремиться выскочить из поворота? Процесс то то же самый!


Всё правильно, действует. Но они достаточно узкие, ванночки эти, не будет там масло убегать полностью. Что в общем то подтверждает тот факт, что проблем этот узел не доставляет Wink

#924:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 09:50
diimm
я бы пошел таким путем.

Поставил ГБЦ- померил давляк масла манометром. И Если чо заглушил бы эти отверстия. Для того чтоб их заглушить надо только распред скинуть и все.

х123ас писал(а):

Что в общем то подтверждает тот факт, что проблем этот узел не доставляет


ну как сказать. Эти ванночки призваны смазывать колодцы толкателей.
Все мы знаем как оно там смазывается. У любой самары на 30-50 тыс начинается стук на хх.

Что кусается кулачков распреда то он и разбрызгиванием прекрасно смазывается. Ему ж не нужен толстый вязкий слой масла. Так масляная пленка.

#925:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 10:11
Какой отлив? Вы попробуйте открыть крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе - смотра сразу будет в масле, а что там творится на 6-8тыщах? Про отливы масла в гбц бред сумашедшего, хоть думайте что пишите.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 37 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU