Denisss писал(а):Parus
мож они у вас другие какие? точно дсг? точно есть ESP? двиг атмо 1.4?
PS: сам не ездил на нем , но разные мнения интересны.
Заглянул на оф. сайт: http://www.volkswagen.ua/2/polo/6
1.4 (85 л.с.) 5-ступ. МКП или 7-ступ. АКП (DSG)
ESP, думаю, не было.Parus писал(а):В общем, был сильно разочарован.
Denisss писал(а):сам не ездил на нем , но разные мнения интересны.
Да уж.... Я тоже не ездил, но мнение настолько разница с мнением Не шумахера, что даже интересно стало....Роман-НН писал(а): Да уж.... Я тоже не ездил, но мнение настолько разница с мнением Не шумахера, что даже интересно стало....
Вадим просто фанат. В поло места мало, быстро ездить он не может, но типа немец и кому-то этого достаточно.Роман-НН писал(а):maxred писал(а):Вадим просто фанат.
Ну уж не фанат, скорее его требования к авто чисто, как у немца, живущего в крупном городе Германии...
Дак какая рулежка в городе и запах Германии? Там универсалы уважают и дизели на ручках.не Шумахер писал(а):Что по этому поводу я могу сказать?Я вполне уважаю мнение Parusа,и,в общем-то касаемо коробки я с ним вполне согласен:когда я первый раз сел в Поло-ощущения были примерно такими же,как и у него.Что б коробка начала ездить нормально(сейчас,как все знают,я от неё в восторге) понадобилось тыщи 3 пробегу для её адаптирования и привычка ноги в плане нажатия,что б передачи в D переключались в диапазоне от 2 до 5000 об.В принципе,абсолютно все юзеры от ДСГ поначалу плюются,а потом в неё "вкатываются" и фанатеют.
Может им просто ничего не остаётся, кроме как смириться?
Цитата:Касаемо поведения на дороге и управляемости-тут уж наши мнения диаметрально противоположны,но,поскольку вся автопресса машину в этом плане очень хвалит,думаю,что Parus несколько не прав
Возможно, мои требования к управляемости автомобилей слишком завышены, но, как мне казалось, немецкий авто - даже такой маленький и простой - должен был рулиться поприличнее. Parus писал(а):Может им просто ничего не остаётся, кроме как смириться?
Боюсь нам всем скоро придеться "смириться", не с ДСГ, так с СVT... Либо копите больше денег, поскольку нормальные связки "двигатель/АКПП" останутся только у дорогих авто. И Субару не исключение... АКПП только с 3.6, а так везде унылый вариатор...Роман-НН писал(а):Parus писал(а):Может им просто ничего не остаётся, кроме как смириться?
Боюсь нам всем скоро придеться "смириться", не с ДСГ, так с СVT... Либо копите больше денег, поскольку нормальные связки "двигатель/АКПП" останутся только у дорогих авто. И Субару не исключение... АКПП только с 3.6, а так везде унылый вариатор...
Либо брать мешалки и не выделываться.
Я вот вчера тестировал Октавию А5 1.8Т с 6-ст. МКПП - вот где был неожиданно приятно удивлён! Parus писал(а):не Шумахер
"Баланс качеств" для меня - это МБ.
"так лучше быть здоровым и богатым,чем даже бедным и больным"(с) не Шумахер писал(а):Parus писал(а):не Шумахер
"Баланс качеств" для меня - это МБ.
"так лучше быть здоровым и богатым,чем даже бедным и больным"(с)
Parus писал(а):"Баланс качеств" для меня - это МБ. Идеальное сочетание комфорта и управляемости.
А Ауди, а БМВ, а Вольво чем не угодили?не Шумахер писал(а):в Мск ездить на мешалке-мазохизм:это себя не любить
мне это напоминает аналогию, в мск готовить по вечерам вкусный ужин самому - мазохизм, себя не любить, лучше питаться в фастфудах
да, а вкусные рестораны нам не по карману - это про сочетания с акп 6,7,8
я из своих 20 лет за рулем, езжу по мск постоянно на ручке на разных авто лет 18, и абсолютно не напрягаюсь и в экспериметы с автопроизводителями не вступаю, не хочу быть бетатестером.
варик - ломучее УГ, даже у восхваляемого тут колеоса варик сдох на смешном пробеге, все, кого не спроси, стараются слить авто с вариком как только гарантия заканчивается, причем кого не спроси - варик супер, надеж, офигеннен, но вот зачем то продаю
дсг - еще более ломучее УГ, проблема её ломучести с каждым днем все больше и больше вылезает наружу, отчаявшиеся владельцы стучатся во все щели. Не Шумахер, возможно эта ссылка скоро и тебе пригодится http://dsg7.com/, хотя вроде бы у тебя не дсг7, но имхо и 6-ку этот звездец рано или поздно накроет
Оно мне надо так мозг себе из-за железки выносить, у меня куча других забот и проблем, я хочу время проводить с семьей и друзьями а не мотаться по дилерам в поисках правды и не выиискивать по ночам в инете сколько еще таких невезучих бета-тестеров
Так что или меха или классическая акп, но тут вечный холивар, т.к. для меня у акп больше минусов по сравнению с мехой чем плюсов. По большому плюс только один, я смог в свое авто когда надо спокойно посадить за руль супругу, т.к. на мехе ей не комильфроРоман-НН писал(а):что для серьезной не мелкой машины с нормальным мотором (за 2 литра, либо "турбо"), тем более если это джип и даже средний"паркет" приемлема только классическая АКПП, либо "ручка".
Но, увы, во главу угла ставится снижение себестоимости и уменьшение массы... Потому АКПП становится все менее доступной на обычных моделях, да и те что есть - древние, ибо развивать АКПП для не дорогих машин, типа "дорого"... Печалька.
+100500не Шумахер писал(а):у меня как раз ДСГ-7.С учётом недавно даннй на неё пятилетней гарантии я особо не напрягаюсь
имхо это пшик, т.к. все как всегда упрется в тугодумных, рукажопых, коросерзных ОД и их "опытных" мастеров
но я представляю, даже этот пшик сколько стоил времени и нервов владельцам этого ломучего УГ, т.к. о проблеме известно давно, больше 3-х лет точно, а ваген рус только сейчас разрадился какой то бумажкой. а сколько "счастливых" владельцев решали до этого свою проблему за свой счетoleg_21093i писал(а): но я представляю, даже этот пшик сколько стоил времени и нервов владельцам этого ломучего УГ, т.к. о проблеме известно давно, больше 3-х лет точно, а ваген рус только сейчас разрадился какой то бумажкой. а сколько "счастливых" владельцев решали до этого свою проблему за свой счет
нервы там небольшие - дсг чинят вроде за 40к умельцы. В общем лучше раз даже в 2 года дсг починить или варик или акп, чем дрочить руками и ногами мкп, которую потом хрен продашь ещё в мск.maxred писал(а):которую потом хрен продашь ещё в мск
не смеши, по твоему я свои предыдущие авто на мкп марсианам продавал
maxred писал(а):чем дрочить руками и ногами мкп
на акп также дрочат правой ногой, причем больше чем на мпк т.к. на мпк я могу скорость в пробке регулировать выжимом сцепы
а накачивать одну ногу с гипертрофией другой - это не вариант
я конечно понимаю, что сейчас в автошколах не учат нормально водить и всякая школота считает себя супер драйверами, но все таки элементарные навыки вождения должны быть, тогда и мкп будет не в тягость, нужно уметь тормозить двигом,
например, раньше в школах было такое упражнение остановка за определнную дистанцию со скорости например 60 км/ч до практически полной остановки с касанием педали тормоза только в самом конце
можно и на мкп катиться в тянучей пробке, практически как на акп, трогая мешалку только в моменты полной остановки
нужно понимать на какой передаче в какой поворот входить на оптимальных оборотах, а также знать что переключение передачи в повороте это зло
и еще много много чего
З.Ы. ешьте гамбургеры дальше, я предпочитаю домашнюю еду