Победитель Четверга писал(а):артикул не помню
Так он на пакетике: 171407297C
Победитель Четверга писал(а):вопрос: ониже овальные? как их на жигулёвский шрус одевать? точно держать будет?
Так их -Viewer- ставит и очень советует их - и у меня они на внешних ШРУСах стоят - ничего там дорабатывать не надо...так же в паз вала ставится и в ШРУС загоняется как и С-образное кольцо...All Exx64
они разные, я не уверен, что у меня именно этот артикул, фото не моё, я писал.. да, покупал в своё время по наводке вьювера, а сейчас как то задумался как их ставить.
Цитата:ничего там дорабатывать не надо...так же в паз вала ставится и в ШРУС загоняется как и С-образное кольцо...
спасибо!
я правда в разрезе шрус в кпп собираюсь юзать, но в принципе это однохуйственноПобедитель Четверга писал(а):я правда в разрезе шрус в кпп собираюсь юзать
Так в коробку кольцо другого диаметра, оно больше кольца, которое в ШРУС...-Viewer- кольцо в коробку среди VAGовских не подобрал, хотя может и есть какие подходят нам в коробку...All Exx64 писал(а):ничего там дорабатывать не надо...так же в паз вала ставится и в ШРУС загоняется как и С-образное кольцо..
а чего делать с торчащими на 5мм ушами?!Лысик писал(а):а чего делать с торчащими на 5мм ушами?!
А чего с ними GKN делает, если с его ШРУСами для Лад такие кольца идут?
http://www.autodoc.ru/Web/part/spidan/1/art/20817
Просто ставить это кольцо и все!Победитель Четверга писал(а):какие мнения?
Все кортеки, которые мне встречались были хуже БРТ. Какие-то быстро дохли, какие-то сразу подоссывали, так что глобально решил, что нафиг весь кетай оттуда
, тем более что штатные БРТшные сальники ходят подолгу и в продаже встречаются часто.
Разве что на шток выбора передач подобран тоётосальник:
Победитель Четверга писал(а):ониже овальные? как их на жигулёвский шрус одевать? точно держать будет?
Они держат лучше круглых
. И намертво не заклинивают в принципе.
Но All Exx64 подсказывает совершенно правильно: подобранные мной кольца - наружные. На внутренние шрусы надо более здоровые из более тонкой проволоки, они скорее всего есть, но я не подбирал и номерки не подскажу. Поэтому полезешь менять сальники - кольца оставь старые. Менять их надо тогда, когда кольцо заклинило, шрус пришлось огромной кувалдой выколачивать и в процессе этого дела со стопора сгрызся кусок
. Если шрус выходит хорошо - кольцо, стало быть, тоже хорошее и замены не требует.4K6RMA писал(а):а в нишах это у всех так стыки заклеены?
выдергивал обломанные шпильки крепления брызговиков и они были под полосой(полтора два см шириной) герметика.-Viewer- писал(а):4K6RMA
Посещал эти ниши дважды: при замене крыла и при замене дна. Бумаги не было. Так что скорее всего машина восстанавливалась высокопрофессиональными мастерами, которые "неподходы" убрали таким вот нехитрым способом.
соединение заднего крыла и средней части зада незнаю как называется, там не сварено как будто зажато большими пассатижами и загнуты лепестки а с внутренней стороны заклеено бумажкой и покрашено, когда порвалась был сильно растроен,
что все конец расстаемся, а нет ))) ей жить и житьreziste писал(а):может в контактной группе замка косяк?
Может.vovabs писал(а):Спрошу здесь с вашего позволения
.
На шиномонтаже поднимают зад авто за заднюю балку (посередине ставят домкрат).
Вопрос - так можно? Ничего с балкой не случится или объезжать такой шиномонтаж стороной?
Всё будет хорошо,криво не поедит и балка не из пластилина сделана.vovabs писал(а):Вопрос - так можно?
Нежелательно. Крайне.
Лучше:
vovabs писал(а): объезжать такой шиномонтаж стороной?
.
SportmasteRR писал(а):это в принципе нормально или все же резина полное дно?
Резина дерьмовая. Конечно колёса эти выкидывать не надо, т.к. эти трещины на ходовые качества не повлияют, но в будущем такие колёса брать не надо.-Viewer- писал(а):Резина дерьмовая. Конечно колёса эти выкидывать не надо, т.к. эти трещины на ходовые качества не повлияют, но в будущем такие колёса брать не надо.
Cordiant Snow Cross, мать его. Повелся на "современный состав резины".
Хотя в целом по ходовым качествам устраивает. Да, поначалу сильно шумела, сейчас шумит средне, прикаталась, уже не напрягает. Да, при плюсовой температуре по трассе - "ватная", но это тоже логично, чудес не ожидал. Но вот такая подстава с трещинами на свежайшей резине честно говоря расстроила.