alex-7 писал(а):Вопрос- еду по трассе, вдруг печка задула холодным воздухом, ттемература двига стремительно пошла вверх
alex-7 писал(а):Мужчины!!!!! Отписываюсь, дело было в термостате!
Ну-ну...alex-7 писал(а):Не зависит .
Тогда как может быть такое:
alex-7 писал(а):Вопрос- еду по трассе, вдруг печка задула холодным воздухом, ттемература двига стремительно пошла вверх, печка холодная,
При чем здесь термостат?alex-7 писал(а):Завтра поеду на большее расстояние, посмотрю что да как.
Посмотри...но или помпу или прокладку ГБЦ готовься менять...скорее прокладку, если крыльчатка на помпе действительно не прокручивается.alex-7 писал(а):Проехал 10 км. Грееца падла, из печки холод, на хх грееца, на ходу скидывает темп. Заехал опять на эстакаду, дал ей пи.......лей, всё стало хокей, темп. упала и вен. Стал отрабатывать своё.
походу прокладке привет пришёл.alex-7, то же считаю, что термос тут никак не должен был "соорудить" такое: из печки дует холодным, а температура движка растёт.
Сам подумай, ну пусть термос закрыл "большой круг"... да, температура движка начнёт расти, но и печка то при этом "горячеть!
Я думаю, что это либо воздушная пробка откуда-то образовалась, либо сорина на выходе из печного радика (этим может и объясняться слабость струйки в бачке).
Но... Я б проверил на предмет попадания газов в СОД... Особенно с учётом вот этого:
alex-7 писал(а):Пробку откручиваю- тосол стремица наружу
Выхлопом то из бачка не пахнет?
А то, что ты поменял термос и у тебя всё снова заработало - пробку воздушную или таки сорину при смене "выгнал". Если это прокладос прогорел, то жди повтора...
Особенно после хорошего прогрева и отжига на больших обормотах... щёлка пока маленькая, проявлять себя начинает с раскруткой.
Есть в десятой ветке похожая беда.alex-7 писал(а):У меня трабла один в один
до причины то дочитался ли?
А то вот... Я, конечно, сомневаюсь, что у тебя именно такой "букет", но прокладка пробитой очень может быть. snow02rus писал(а):В подшипнике опоры передних стоек 1118-2902840-01 так и должно не хватать с полдесятка шариков или там должно быть забито вплотную?
ты сам то подумай, как тебе должны будут шарики вращаться если ты их забьёшь до отказу snow02rus писал(а):Недостающие шары кстати использовал с велика, посмотрим сколько проходит
Ты их хоть промерял микрометром? Если они больше шариков опоры - вся нагрузка на эти новые шары будет идти и они опорные поверхности быстро прожрут, да еще и сами разрушатся (машина потяжелее велика будет), а если меньше - толку от них не будет...
Шарик несет ответственность за работу подшипника (шариковый подшипник), сказаться на ней может любой лишний микрон. Поэтому особенно важным является контроль размера шарика, гладкость его поверхности.
http://completion.ru/information/kak-delajut-shariki-dlja-podshipnikov.html