BMW 320iA, 2002 год, M54 3.0 231 hp [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#9176:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 08:55
Сипaтый писал(а):

под резинку поршня кладется смазка, в сервис манулах расписано как у производителей машин так и тормозных систем, можно и не смазывать канеш. Прост по регламенту надо

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

www.bmwinformation.co.uk/dg/bmwas/dld/bmwas/a7795584/digi-pdf.pdf


Документ интересный, спасибо! Но смазки для поршня суппорта я там не нашел. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

RoN писал(а):


Kirill111
А до этого не ощущал, что колесо клинит? У меня на тазу явно видно было) Колесный диск постоянно сухой был с этой стороны)) Вода испарялась быстро ибо нагревался он. Smile)))) Да и если у тебя уж стабилизация срабатывала, то колесо считай подклинивало конкретно!!! И тормозной диск ваще наверно до красна должен был нагреваться?


Ну ощущения я свои описал в самом начале поста.. Ехала чуть заметно хуже, расход подрос с 11,6 до 11,8.. pst Тормозила с небольшим уводом.. Но это видимо еще не клинило конкретно, а так - подтормаживало слегка. А вчера вот заклинило. И то не заметно было вобщем-то, машина почему-то ехала прямо, двигло дополнительной нагрузки почти не ощущало. Диск тормозной кстати не светился в темноте, хотя от колодок уже дым пошел, и даже колесный диск обжигал руку. Pardon

#9177:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 09:16
*Kostik* писал(а):

Ахренеть, люди с зарплатой 60 в месяц тысяч живут как цари, покупают джипы в кредит и гаджеты. Отдают сраные 15-20 тысяч рублей в месяц, ездят еще путешествуют при этом


в мемориз

#9178:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 10:02
Хорошо, что у тебя инструмент в машине был rlzz

Я б честно не стал наверно на обочине копаться в такую погоду, если не вопрос жизни и смерти. Отжал бы поршень и потихоньку дотошнил бы до теплого места ремонта.

#9179:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 10:41
Killer Speed писал(а):

Хорошо, что у тебя инструмент в машине был rlzz

Я б честно не стал наверно на обочине копаться в такую погоду, если не вопрос жизни и смерти. Отжал бы поршень и потихоньку дотошнил бы до теплого места ремонта.

А тормозить как? Всё ТС правильно сделал.

#9180:  Автор: Сипaтый СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 10:47
Kirill111 писал(а):

Документ интересный, спасибо! Но смазки для поршня суппорта я там не нашел.


а это что
26 - Brake Cylinder Paste в разделе пластилюб supercool
смазка ате

#9181:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 10:50
Цитата:

что и требовалось доказать.
вот она усталость.
и вроде бы все работает, все свежее.

скуяли свежее? суппорта 11 лет отпахали, и туда никто не лазил никогда. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

*Kostik* писал(а):

Maratos
Ты купишь уже свою бмв новую? подумаешь лям четыреста? что ты все тянешь? ты вон за вечер 60 косарей поднимаешь, неужели денег нет?

63 за лям четыреста будет не бмв, а убогий барабан. ну или фордвокус со значком бмв если угодно))

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Killer Speed писал(а):

Хорошо, что у тебя инструмент в машине был rlzz

Я б честно не стал наверно на обочине копаться в такую погоду, если не вопрос жизни и смерти. Отжал бы поршень и потихоньку дотошнил бы до теплого места ремонта.

яб на эвакуатор погрузился и в сервис поехал. supercool

#9182:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 10:57
Johann Halter писал(а):

Цитата:

что и требовалось доказать.
вот она усталость.
и вроде бы все работает, все свежее.

скуяли свежее? суппорта 11 лет отпахали, и туда никто не лазил никогда. supercool



праввильно отсюда -вывод. менять все надо скопом.
опять лаванда.

это все знакомо, и на бмв кореша и на девятке.
у меня также суппорт клинил- также надрачивал отжимал, нюхал на дороге. до дома доехал, а в выхи сменилпросто в круг всю систему- трубки, шланги, барабаны, диски, колодки, трос ручника.
а Кирилл счас суппорт помажет, потом в другом месте дристнет.. и так покругу.

твой подход верный- ты посути новую машину собираешь- она и ходит. Pardon
зы только не все себе это могут позволить Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Johann Halter писал(а):


] яб на эвакуатор погрузился и в сервис поехал. supercool



не по потсански.
эвакуатор- для лошар на фокусах 63
по поцански- вот так






lol1

#9183:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 11:03
Цитата:

праввильно отсюда -вывод. менять все надо скопом.
опять лаванда.

нету денег- привяжи к жопе веник.

Цитата:

зы только не все себе это могут позволить

ну тут надо понимать, что именно вы от авто хотите, и покупать соотвтетсвующее вашему доходу. некий компромисс всегда имееет место.

#9184:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 11:11
[quote="Johann Halter"]
Цитата:


*Kostik* писал(а):

Maratos
Ты купишь уже свою бмв новую? подумаешь лям четыреста? что ты все тянешь? ты вон за вечер 60 косарей поднимаешь, неужели денег нет?

63 за лям четыреста будет не бмв, а убогий барабан. ну или фордвокус со значком бмв если угодно))

он такую и собирается брать,только б,у
с допотопным движком. Уж лучше новую взять она турбо будет или дизельная. А сиденья перешьет в кожу намного дешевле.

#9185:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 11:24
Цитата:

Уж лучше новую взять она турбо будет или дизельная

2 млн стоит ф30 2дизель в норм комплектации. не фарш но приемлимо.

#9186:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 11:27
Есть калининградские комплектации,по крайней мере были. Там дизель и без по одинаковой цене
#9187:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 11:29
*Kostik* писал(а):

Есть калининградские комплектации,по крайней мере были. Там дизель и без по одинаковой цене

они уг. я тут с корешем гооврил, он на хонде ездит и хочет х1 брать. гвооит есть за 1.4 х1... 63 я ему гооврю что он убогий и пустой, но человеку после хонды сложно осознать что должно быть в машине... он так ин е понял походу о чем я гооврю.. все там есть гооврит.. ага.. 63

#9188:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 11:30
Сипaтый писал(а):

Kirill111 писал(а):

Документ интересный, спасибо! Но смазки для поршня суппорта я там не нашел.


а это что
26 - Brake Cylinder Paste в разделе пластилюб supercool
смазка ате

Точняк! Спасибо, заказываю. gpn Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Maratos писал(а):

а Кирилл счас суппорт помажет, потом в другом месте дристнет.. и так покругу.

Кирилл сейчас переберет оба передних суппорта полностью новыми комплектующими, старый тока корпус останется. Плюс заменю тормозные шланги передние попутно. gpn

#9189:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 11:35
трубки тормозные можно не менять, они как правило в хорошем состоянии.
#9190:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 11:37
Johann Halter
просто некоторым не нужны датчики света и дождя,адаптивные фары,черные потолки и электросиденья. Просто хочется поездить на двигателях и подвесках бмв, а не нашпигованного Мондео с блютусами и автопарковками.

#9191:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 11:39
Цитата:

Просто хочется поездить на двигателях и подвесках бмв,

просто денег нет на все это. одинаковые машины в разных комплектациях - разные машины.

#9192:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 11:42
Johann Halter писал(а):

Цитата:

Просто хочется поездить на двигателях и подвесках бмв,

просто денег нет на все это. одинаковые машины в разных комплектациях - разные машины.

это понятно,но лучше взять пустую БМВ чем максимальную хендай ай40.

#9193:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 11:43
*Kostik* писал(а):

Johann Halter писал(а):

Цитата:

Просто хочется поездить на двигателях и подвесках бмв,

просто денег нет на все это. одинаковые машины в разных комплектациях - разные машины.

это понятно,но лучше взять пустую БМВ чем максимальную хендай ай40.

лучше взять в эти деньги двухлетний нормальный бмв. у меня было пустое бмв - шляпа ваще. хотя у меня требования нестандартные к авто.

#9194:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 11:48
Johann Halter писал(а):

трубки тормозные можно не менять, они как правило в хорошем состоянии.

Трубки и не собирался, они вечные. Smile

#9195:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 12:05
...как же так ? а в соседней теме мне тока что заявили что имея немецкий премиум бу вторая поджопная тачка ненужна facepalm facepalm где правда ?
#9196:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 12:07
shubin81 писал(а):

...как же так ? а в соседней теме мне тока что заявили что имея немецкий премиум бу вторая поджопная тачка ненужна facepalm facepalm где правда ?

У каждого своя правда. Подменная не нужна, если владелец не далпайоп. По крайней мере нужна не чаще, чем при владении любой другой машиной. Pardon

#9197:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 12:15
Kirill111 писал(а):

shubin81 писал(а):

...как же так ? а в соседней теме мне тока что заявили что имея немецкий премиум бу вторая поджопная тачка ненужна facepalm facepalm где правда ?

У каждого своя правда. Подменная не нужна, если владелец не далпайоп. По крайней мере нужна не чаще, чем при владении любой другой машиной. Pardon



я думаю ты согласишься, что даже раза три за год подобных приколов в неподходящий момент могут выбесить, и ради этого может и стоит приобрести 21074 тыщ за 60 ? не ?
если бы не гараж недалеко, и нестоящий в нем сантафе - твои действия банальны - песдование обратно домой на скорости 60кмч, в лучшем случае ковыряние весь день с тормозами в худшем - авто на замок, разборки экзисты - плановая починка в выхи ??

#9198:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 12:16
shubin81 писал(а):

Kirill111 писал(а):

shubin81 писал(а):

...как же так ? а в соседней теме мне тока что заявили что имея немецкий премиум бу вторая поджопная тачка ненужна facepalm facepalm где правда ?

У каждого своя правда. Подменная не нужна, если владелец не далпайоп. По крайней мере нужна не чаще, чем при владении любой другой машиной. Pardon



я думаю ты согласишься, что даже раза три за год подобных приколов в неподходящий момент могут выбесить, и ради этого может и стоит приобрести 21074 тыщ за 60 ? не ?

Не, абсолютно не соглашусь. Зачем иметь гниющее ведро, на котором не ездишь? Если уж так припекло гораздо эффективнее, проще и дешевле поездить эти три дня в год на такси или метро. facepalm

#9199:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 12:17
за три года владением бумиром он не вставал нигде ни разу ттт. Один раз только кпп дефануло, но на 1-й доехал до места назначения pst Так что машин надежный, при надлежащем уходе.
#9200:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 12:18
shubin81 писал(а):


если бы не гараж недалеко, и нестоящий в нем сантафе - твои действия банальны - песдование обратно домой на скорости 60кмч, в лучшем случае ковыряние весь день с тормозами в худшем - авто на замок, разборки экзисты - плановая починка в выхи ??

Ты читаешь плохо.. Домой я ехал 140-150.. Гараж был не близко. Мог бы спокойно поехать на работу на ней и сегодня. Но не вижу смысла рисковать повредить зеркало цилиндра (резинки то нет защитной больше), когда у родителей простаивает Санта, уже в землю врос за 3 месяца простоя, прикуривать пришлось. facepalm




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 368 из 433
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU