Бармалей_GMN писал(а):pete_thp писал(а):Бармалей_GMN писал(а):pete_thp писал(а):
...
Что дальше????
Рекомендую почитать то, что уже написано.
на твоем сайте ничего по этому поводу не написанно :-(
Как выставлять наклон ДАД - написано.
Как менять кривые УОЗ - тоже написано.
я нашел на твоем сайте мануалы для версий прошивок ver4.1R и ver4.3R, про версию 4,32R ничего не написанно,
подскажи пожалуйстаpete_thp писал(а):
я нашел на твоем сайте мануалы для версий прошивок ver4.1R и ver4.3R, про версию 4,32R ничего не написанно,
подскажи пожалуйста
Если они не отличаются функционально, то и настройки одинаковы.
т.е. мануал один и тот же.
Для 45 версий настройки "с педали" нет, только с БК.YRID писал(а):Бармалей_GMN
прошивка у меня стоит ver44r32
Может 45R32?
Лови Турка, он вроде сталкивался с этим и движки выкручивать любит... на изнанку Бармалей_GMN писал(а):pete_thp писал(а):
я нашел на твоем сайте мануалы для версий прошивок ver4.1R и ver4.3R, про версию R ничего не написанно,
подскажи пожалуйста
Если они не отличаются функционально, то и настройки одинаковы.
т.е. мануал один и тот же.
Для 45 версий настройки "с педали" нет, только с БК.
да, НО настройки с педали для ver4.1R и ver4.3R РАЗНЫЕ ! а какие же для 4,32R ???pete_thp писал(а):
да, НО настройки с педали для ver4.1R и ver4.3R РАЗНЫЕ ! а какие же для 4,32R ???
Если они не отличаются функционально... (читать до понимания) Бармалей_GMN писал(а):pete_thp писал(а):
да, НО настройки с педали для ver4.1R и ver4.3R РАЗНЫЕ ! а какие же для 4,32R ???
Если они не отличаются функционально... (читать до понимания)
что значит функционально и от чего должно отличаться,
неужели тебе влом дать ссылку или обьяснить, зачем тогда издеваешься сидишь, мне уже хочется назад родной трамблер поставить и не морочить не вам не себе голову.pete_thp писал(а):
что значит функционально и от чего должно отличаться,
неужели тебе влом дать ссылку или обьяснить, зачем тогда издеваешься сидишь, мне уже хочется назад родной трамблер поставить и не морочить не вам не себе голову.
Дело твоё. Тебя никто не заставлял, даже не просил ставить МПСЗ.
А функциональные отличия - отличия по выполняемым функциям. Так, в версии 4.1 устанавливается наклон ДАД вместо поддержания ХХ (так по-моему написано), а в версии 4.3 ? Поддержание ХХ, наклон ДАД, начальное давление, ?нулевой угол?.
Разница видна?
Версия 4.3 отличается от 4.32 только способом програмной реализации этих функций. Следовательно - функциональных различий в 4.3 и 4.32 нет и мануал одинаков.
Прости за грубость, тебя до сих пор с ложечки кормят?
З.Ы. Кстати, есть кто-нить желающий сделать сайт МПСЗв4 более "доступным" т.е. более понимаемым. Расписать к каждому файлу инструкцию, сделать прямые ссылки на всё и т.д.? Потому как у меня всё болше закрадывается желание снести его нафиг.r898ny писал(а):Да вроде вспомнил: по шторке ж ставили. Ставим метку на коленвалу и трамб поворачиваем чтобы бегунок прошел контакт первого цилиндра, и потом тягой от вакуумного регулятора подводим датчик хола к шторке. Так???
Я трамблёр кручу, не снимая крышку katmai писал(а):а у меня после установки мпсз и этих клинов - всё закончилось тем что полетело что-то в стартере и теперь запуск это гемморой
начинает крутить и срывается на холостую прокрутку стартера
Как все знакомо. Не сомневайся - это клины. Стартер - это еще ерунда. Скорее всего у тебя повыламывало или срезало зубья на венце маховика из-за этого теперь такой отвратительный пуск. На своем опыте сменил два венца маховика. Скорее всего посоветую проинспектировать зубья на маховике.katmai писал(а):просвятите на этот счёт - и вообще хотелось бы услышать как сложно его менять
Операция равносильна замене сцепы как по деньгам, так и по работе.
katmai писал(а):тоесть причина явно связана с МПСЗ?
Однозначно, особенно, если до установки девайса проблем с клинами не было. Уж ты мне поверь.Гоген писал(а):Lobo
Привет. Прочитал, подумал :D и вот что придумалось. А зачем так было изгалятся с тягами? Смысл тотже, если взять и покрутить корпус самого распределителя. У тебя получилось раннее зажигание именно поэтому. На штатном распределителе это называется октан-корректор. А вообще идельно будет только с ДПКВ ( по идее ). Все зависит от программного обеспечения. В какойто ранней версии МПСЗ клинов небыло, а с изменением программного обеспечения они появилися.
Подумай еще раз..
Смысл в том, что если просто повернуть трамблер, то тогда ты сдвинишь ВСЮ кривую зажигания вверх, да, если при этом и сами кривые ты сдвинишь на это же колличество градусов, то да, но я хочу видить реальное опережение на БК, а не добавлять по 5-10 градусов, от того что вижу.. а так я сдвигаю датчик холла на опережение, трамблером выравниваю, вывожу обратно в 0.. да и не хочу я что бы работала только одна часть электрода.. и даже при этом ты не избавишься от клинов, ведь первая искра так и будет выбиваться сразу после того как шторка выйдит из датчика холла, расположение электрода межу контактами примерно такое 0 ---0- после переделки стало 0 --0--.. так что вот и думайте от куда клины.. Доводим до ума трамблер, и их не будет.. я этого не делал по одной простой причине, вдруг придется возвращать все обратно, тогда меньше чего переделывать..
Теперь наблюдения.. Утром ступор был, в течении дня ниразу, хотя раньше почти при каждом заводе.. Но утром была большая влажность.. видимо по этому и пробило опять, но ступор был уже иной, раньше чувствовалось что как бы двигатель уводило против своего кручения, сейчас просто клинонуло и все, более жесткое.. значит поршинь уже в более высоком положении находился, может завтра еще чуть чуть уведу.. и немного подкорочу сам электрод, думаю совсем избавлюсь от этого..katmai писал(а):NWorker93
клины понятно что от мпсз - так как раньше их небыло
интересно про неисправность - однозначно ли она появилась по причине клинов - ведь на клины жалуются многие но чтобы изза этого вылетал стартер или маховик - я ни от кого пока не слышал
Думаю что да, ведь стартер это электро двигатель, а тут идет стразу его блокировка, он не может крутить, в результате чего большая нагрузка, маховик, одна часть пытается крутить в одну сторону, а другая бьёт и очень сильно в другую.. вот и получается..
Вообще думаю нужно что бы придупреждение о клинах было на главной странице, ведь это не шутка.. а решение достаточно простое..katmai писал(а):по причине клинов - ведь на клины жалуются многие но чтобы изза этого вылетал стартер или маховик - я ни от кого пока не слышал
Ну тогда я первый тебе скажу - по данной причине менял ДВА венца...
=)