Alex_2114 писал(а):Сегодня со светофора зарубился с новым Hyundai Santa Fe. Обойти меня до следующего светофора от так и не смог.
Сантафа хоть была в курсе? halkman писал(а):А санта фе в каком кузове был?
я вас удивлю, но щас был на сайте хендай, там санта в лучшей комплектации едет 9.8 до сотки ито с дизелем, а бензиновый 11.4
Кузов новый, боковое стекло багажника в виде треугольника.
11,4с - для мотора 173лс. У них еще 200лс, сколько секунд до 100 - не нашел.Alex_2114 писал(а):Да и больше 5500 крутить на 84-м не отбалансированном колене опасно, наверное.
не опасней, чем на стоке. Иначе зачем вообще собирать несток? halkman писал(а):такое же колено и он крутит 7300
То что крутит - верю. А вот "крутится ли" оно? или просто докручивается?halkman писал(а):У тебя если накатом тронуться и газ а пол нажать тачка в букс уходит на первой?
Видимо так еще нужно уметь тронуться. Сегодня специально на первой передаче выкручивал мотор при трогании. Пока удалось получить короткий, но свистящий букс на этапе трогания.
Напомню: КПП сток, резина шириной 185.halkman писал(а):Угу, а при каких оборотах?
Некогда было смотреть на тахометр, но по ощущениям на средних оборотах.
Нравится как на газу мотор работает. Тяги на низах добавилось и если резко отпускать сцепу, то мотор как-то более ровно работает.
Да и вообще, ощущение, что на газу дури стало больше.Alex_2114 писал(а):Да и вообще, ощущение, что на газу дури стало больше.
степень выше, думаю это сказывается.