Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#926:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 16:32
Eugen[kgn] хороший фотоотчёт. а скока стоит комплект ?
#927:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 21:53
И ещё-после установки БСЗ есть вопросы:
1) Стоят свечи НЖК 4 - пробег 2000 км. Менять надо или эти пойдут?
2) На трамблёре есть такой "носик", куда вроде как капать смазкой надо-вообще его надо после установки смазывать или с завода всё должно быть в норме?
3) Стоит ли прогревать машину до 2 деления стрелки на термодатчике или нет? Просто на подсосе реально ехать и двигатель прогреется во время езды. Но кто как говорит-одни говорят что если не прогревать-для двигателя плохо, другие - напротив, то есть ничего ему не будет...
4) Что нужно с собой возить с БСЗ? Неужели нужно покупать целый комплект БСЗ и ездить с ним? Неужели всё так ненадёжно?

#928:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 08:24
Rodomez писал(а):

а скока стоит комплект ?



Ну я брал за ~1100р

#929:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 15:52
stranger949 писал(а):

4) Что нужно с собой возить с БСЗ? Неужели нужно покупать целый комплект БСЗ и ездить с ним? Неужели всё так ненадёжно?



х.з. что именно лажает: из непомененного у меня осталась только катушка зажигания сухого типа -> поставлю обычную масляную для БСЗ.
Либо качество комплектующих уже совсем не то...

Для нормальной диагностики (в моём случае) нужен минимум осцилограф и нормальный электрик.

#930:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 21:02
stranger949 писал(а):

...1) Стоят свечи НЖК 4 - пробег 2000 км. Менять надо или эти пойдут?...


Смотря сколько денег есть и что хочется. Если нормально работают - зачем менять?
stranger949 писал(а):

...2) На трамблёре есть такой "носик", куда вроде как капать смазкой надо-вообще его надо после установки смазывать или с завода всё должно быть в норме?...


Да у наших заводов... Мазать, конечно!
stranger949 писал(а):

...3) Стоит ли прогревать машину до 2 деления стрелки на термодатчике или нет? ...


Я езжу на подсосе после короткого прогрева, и нормально.
stranger949 писал(а):

...4) Что нужно с собой возить с БСЗ? Неужели нужно покупать целый комплект БСЗ и ездить с ним? Неужели всё так ненадёжно?

Писали много раз. Как вариант - можно возить КСЗ.

#931:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 22:49
у кого какие высоковольтные провода стоят на БСЗ? В магазине есть разные, причем отличаются классика, самара и т.д.
В чем отличие ВВ проводов классики и самары? У меня стоят ВВ провода (силикон) для классики "Tesla" на БСЗ, и при этом выбора БСЗ или КСЗ нет.

#932:  Автор: Igor_MОткуда: г.Тверь СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 19:25
В мурзилке прочитал, что провода для КСЗ и БСЗ отличаются удельным сопротивлением. Померил длину, посчитал: для КСЗ скажем так средний провод, к 2-й свече, должен иметь сопротивление где то 2 килоом. Для БСЗ - где то 5 килоом. У меня раньше на КСЗ провода Champion имели сопротивление, как оказалось, по 30 килоом Shocked и ничего, ездил и не замечал подвоха. Сейчас для БСЗ купил как у тебя Tesla для классики с БСЗ. У них сопротивление среднего провода 8 килоом, т.е. опять не соответствует документации. Но двигатель работает отлично, так что больше не заморачиваюсь вопросом – какие провода выбрать.
#933:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 16:54
Вчера поставил)
В общем доволен... Из плюсов: ХХ стали стабильнее на много.. Разбег 30-50 об. Разгон динамичнее. И ХХ теперь не падают при включении эл приборов.... это радует... проехал пока 100 км, минусов не заметл...
Обошлось в ~ 1500 р Very Happy

#934:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 15:33
kopkan писал(а):

И ХХ теперь не падают при включении эл приборов.... это радует... проехал пока 100 км, минусов не заметл...


Эт повезло, у меня когда включаешь обогрев заднего стекла-падают ХХ аж на сотню

#935:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 15:58
kopkan писал(а):

Вчера поставил)
В общем доволен... Из плюсов: ХХ стали стабильнее на много.. Разбег 30-50 об. Разгон динамичнее. И ХХ теперь не падают при включении эл приборов.... это радует... проехал пока 100 км, минусов не заметл...
Обошлось в ~ 1500 р Very Happy


Еще прибавь к плюсам облегченный пуск в холодное время года, да по большому счету в любое время года будет пуск легче чем на КСЗ :cool:
stranger949
Цитата:

Цитата:

kopkan писал(а):
И ХХ теперь не падают при включении эл приборов.... это радует... проехал пока 100 км, минусов не заметл...

Эт повезло, у меня когда включаешь обогрев заднего стекла-падают ХХ аж на сотню


Это от гены зависит, зажигание тут не причем 8-)

#936:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 23:18
Сегодня решил проверить динамику)
Надрал 99 со светофора... правда когда до 90 км/ч дошел начали напоминать о себе не отбаланстрованные колеса...сбросил...
Но гордость неимоверная с моими то 1.3 )))

#937:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 18:39
вот и я сегодня бсз поставил. неделю искал трамблер на 03 движок. везде
нивовские или копеешные с коротким штоком. обнадежили в одном магазине. да мол, во вторник привезем вам трамблер для классики на 03 двиг. прихожу спрашиваю - был завоз? да мол был. и подают мне нивовский 3810.3706. плюнул и купил. мой старый уже весь ходуном ходил, все подгорелое. тянуть дадьше не стал. коммутатор калужский 133. и чота там дальше. в одном корпусе два коммутатора сразу. на счет свечей и проводов не парился. свечи бриск yr15l вроде. r есть я так понимаю свечи с сопротивлением. после сборки завелась сразу. зажигание выставил вращением трамблера до макс оборотов и чуть назад.
лампочка теперь будет пылится на полке.
искра конечно мощщщщь :-D . на ксз была такая голубенькая, а тут яркая белая вспышка.
в движении как и ожидал резких перемен нет. стало чуть лучше конечно.эластичность улучшилась, набор оборотов быстрей. но повторюсь улучшения в глаза не бросаются. хотел выставить зажигание по дзынькам...хрен там. детонация появилась тока после 100 км/ч. при тапке "совсем" в пол обороты 4000 с копейками её слышно. дальше 115 км/ч машина ехать не хочет, но тут грешу, что вторая камера у меня совсем не работает. делать и регулировать больше ничо не собираюсь все устраивает. без провалов и дерганий машинка ездила и на ксз. от бсз прежде всего жду хоть небольшой экономии топлива и как элемент конструкции не требующий особого внимания.
бензин уже 22-70. они чо каждую неделю цены поднимают??? уроды :ooo:

#938:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 20:58
На больших оборотах неправильный угол зажигания на нивовском трамблере получается, потому и не поедет она больше.
#939:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 08:47
Oblomov-80 писал(а):

На больших оборотах неправильный угол зажигания на нивовском трамблере получается, потому и не поедет она больше


Я покупал комлпект у друга Smile
А как узнать-нивовский он или какой нибудь другой? Что -то снять и посмотреть надо?

#940:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 09:04
stranger949

Маркировка трамблеров (выбито прямо на корпусе трамблера):

3810.3706 - нивовский
38.3706-01 - копеешный
38.3706-03 - троешный

#941:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 09:25
Eugen[kgn] писал(а):

Маркировка трамблеров


А у коммутаторов есть разница? Какая у них маркировка? (думаю прикупить запасной-чтоб не мучаться потом если что вдруг)

#942:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 09:42
Rodomez писал(а):

и подают мне нивовский 3810.3706


Давняя беда...
Ездить на нем можно (я полгода отъездил на нивовском, на тапку резко не давил и к движку чуть внимательнее прислушивался), просто спрашивай при случае в магазинах классический. Потом переставишь - и будет целый запасной трамблер. Smile

#943:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 17:47
поспрашивать конечно можно, но разговор примерно такой всегда
-есть трамблёр бесконтактный на классику?
-есть (дают нивовский)
-это не тот (отдаю обратно)
-а что это тогда?
-нивовский, нужен 38.3706
-(делают круглые глаза, кое где тупая ухмылка) первый раз слышу!! идите ищите другой!!!

так что спрашивать наверно не буду. да и зимой знакомый предлагает взять у него 14 с 30тык пробега. я согласился.

#944:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 18:31
stranger949 писал(а):

А у коммутаторов есть разница? Какая у них маркировка? (думаю прикупить запасной-чтоб не мучаться потом если что вдруг)


http://www.zr.ru/articles/41226 - тест коммутаторов

#945:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 01:20
stranger949
В коммутаторах разница тока производитель, бывают еще двух сторонние с аварийным искрообразованием на случай если датчик холла полетит.


зы Кому нужен комплект БСЗ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2667894#2667894

#946: выбор БСЗ Автор: jack26 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 10:39
Думаю поставить БСЗ на шестерку , хочу взять Комплект БСЗ ВАЗ 01 (МЗАТЭ-2 кто что слышал про него ?
Или лучше все по частям брать ?

#947:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 13:47
jack26 писал(а):

Или лучше все по частям брать ?


Не заморачивайся,главное чтоб работало.
Я всё по отдельности брал

#948:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 09:32
Брал трамблер от АТЭ-2, проводку от инжекторной нивы, коммутатор 08. Вроде как все работало и бегало. Wink
#949:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 20:51
Kirgudu
+1 Всё работает и бегает Тьфу-тьфу

#950:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 13:37
Ну вот можете меня поздравить - сегодня купил комплект БСЗ за 1712р. Прям одной коробкой. Туда входит трамблёр 038.3706, катушка 027.3705, коммутатор 036.3734 и провода для соединения коммутатора с катушкой и трамблёром. Всё снял-поставил за 1,5 часа на улице (-10 градусов) без дрели. Помаялся саморезы вкручивать - использовал саморез который можно без сверла загонять. Им дырочку сделал, а потом обычный вкрутил. Потом пришлось ещё несколько раз проехаться зажигание отрегулировать по звону на слух. Почему-то выставил слишком раннее. Пока ничего сказать не могу, но работает ровнее. Провода и свечи оставил которые стояли раньше. Только зазор 0,8 выставил. Буду наблюдать Smile

Последний раз редактировалось: Леонид из Н-ска (02 Января 2009 15:58), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 38 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU