stranger949 писал(а):4) Что нужно с собой возить с БСЗ? Неужели нужно покупать целый комплект БСЗ и ездить с ним? Неужели всё так ненадёжно?
х.з. что именно лажает: из непомененного у меня осталась только катушка зажигания сухого типа -> поставлю обычную масляную для БСЗ.
Либо качество комплектующих уже совсем не то...
Для нормальной диагностики (в моём случае) нужен минимум осцилограф и нормальный электрик.stranger949 писал(а):...1) Стоят свечи НЖК 4 - пробег 2000 км. Менять надо или эти пойдут?...
Смотря сколько денег есть и что хочется. Если нормально работают - зачем менять?
stranger949 писал(а):...2) На трамблёре есть такой "носик", куда вроде как капать смазкой надо-вообще его надо после установки смазывать или с завода всё должно быть в норме?...
Да у наших заводов... Мазать, конечно!
stranger949 писал(а):...3) Стоит ли прогревать машину до 2 деления стрелки на термодатчике или нет? ...
Я езжу на подсосе после короткого прогрева, и нормально.
stranger949 писал(а):...4) Что нужно с собой возить с БСЗ? Неужели нужно покупать целый комплект БСЗ и ездить с ним? Неужели всё так ненадёжно?
Писали много раз. Как вариант - можно возить КСЗ.kopkan писал(а): И ХХ теперь не падают при включении эл приборов.... это радует... проехал пока 100 км, минусов не заметл...
Эт повезло, у меня когда включаешь обогрев заднего стекла-падают ХХ аж на сотнюkopkan писал(а):Вчера поставил)
В общем доволен... Из плюсов: ХХ стали стабильнее на много.. Разбег 30-50 об. Разгон динамичнее. И ХХ теперь не падают при включении эл приборов.... это радует... проехал пока 100 км, минусов не заметл...
Обошлось в ~ 1500 р
Еще прибавь к плюсам облегченный пуск в холодное время года, да по большому счету в любое время года будет пуск легче чем на КСЗ :cool:
stranger949Цитата:Цитата:kopkan писал(а):
И ХХ теперь не падают при включении эл приборов.... это радует... проехал пока 100 км, минусов не заметл...
Эт повезло, у меня когда включаешь обогрев заднего стекла-падают ХХ аж на сотню
Это от гены зависит, зажигание тут не причем 8-)Oblomov-80 писал(а):На больших оборотах неправильный угол зажигания на нивовском трамблере получается, потому и не поедет она больше
Я покупал комлпект у друга
А как узнать-нивовский он или какой нибудь другой? Что -то снять и посмотреть надо?Rodomez писал(а):и подают мне нивовский 3810.3706
Давняя беда...
Ездить на нем можно (я полгода отъездил на нивовском, на тапку резко не давил и к движку чуть внимательнее прислушивался), просто спрашивай при случае в магазинах классический. Потом переставишь - и будет целый запасной трамблер. stranger949 писал(а):А у коммутаторов есть разница? Какая у них маркировка? (думаю прикупить запасной-чтоб не мучаться потом если что вдруг)
http://www.zr.ru/articles/41226 - тест коммутаторовjack26 писал(а):Или лучше все по частям брать ?
Не заморачивайся,главное чтоб работало.
Я всё по отдельности брал