Всем огромный привет !
Готовились к соревнование по автокроссу, успешно разложили 3 машины, в итоге 1 командное место :cool: !
БАРМАЛЕЙ_GMN писал(а):На 4.4 - такая байда наблюдалась у Турка, если мне склероз не изменяет. Вроде как не держит больше 5500 эта прога, Русо говорил. Но, опять же, если я не ошибаюсь, там просто УОЗ остаётся статичным (не меняется), но никак не вешается МПСЗ.
Чуть чуть изменяет, БК показывает до 5100 оборотов, но на МПСЗ это никак не влиляет.
БАРМАЛЕЙ_GMN писал(а):З.Ы. Кстати, есть кто-нить желающий сделать сайт МПСЗв4 более "доступным" т.е. более понимаемым. Расписать к каждому файлу инструкцию, сделать прямые ссылки на всё и т.д.? Потому как у меня всё болше закрадывается желание снести его нафиг.
Вроде были такие предложения ... раньше, а теперь как опытный пользователь считаю что действительно надо лопатить форум с самого начала, хотя и самому хотелось всё сейчас и сразу
БАРМАЛЕЙ_GMN писал(а): Может 45R32?
Лови Турка, он вроде сталкивался с этим и движки выкручивать любит... на изнанку
До выкручивался, млин ... Головку пришлось варить .
katmai писал(а):олько что проверил и оказывается, что Ruso последний раз отмечался в теме 16 июля, тоесть полтора месяца назад
не многовато ли даже для полноценного отпуска? что-то это начинает беспокоить...
если кто имел личные контакты (например может созвониться и выяснить что случилось) - отзывайтесь!!!
Наконец то и кто то кроме меня забеспокоился. Я тут смотрю новые программёры откликнулись, давайте вместе напрягёмся. От себя обещаю всё тестить в самые кратчайшие сроки, парк машин с МПСЗ свыше 20 штук.Цитата:Вот если РУСО не появится, да поможет нам БОГ !
то то и оно... я уже снял свою систему до лучших времён так как вот вот ухожу в рейс и моя половинка будет ездить без меня и хочется чтобы она просто ездила и не думала что там за глюки и клины и так далее... ведь если что случится без меня и она обратится куда-то - ей с круглыми глазами скажут: "ОЙ!!! ДЕВУШКА! А ЧТО ЭТО У ВАС ТУТ ТАКОЕ? "Всем привет. У меня после доработки (установка индуктивности) клины почти пропали (может они есть но не ощущаются :grin: ). 4 версия стоит на Таврии отца - и он очень доволен, хотя до установки относился очень скептически, еле уговорил поставить. На свой Москвич пока не ставил - он в ремонте, хотя уже скоро поставлю. Бармалей_GMN писал(а):С исчезновением Русо проект замёрз. Теперь или Русо ждать или какому-нить программеру на ассеблере МПСЗ в машину поставить
Очень жалко
Бармалей_GMN писал(а):Есть и другой похожий проект, его автор - STC
Давно слежу за этим проектом. Уровень разработок автора очень высок. Правда там другая аппаратная база, но это плюс (при том большой ) цена меньше, а возможностей гараздо больше :cool:
Буду параллельно собирать и этот девайс.Бармалей_GMN писал(а):Клины... Зажигание правильно настрой и не будет никаких клинов.
Ты уж извини, но людей то в заблуждение не вводи. То, что клины на пуске именно из-за МПСЗ доказано уже давно и подтверждено как практикой, так и теорией. Хотя по-началу мне тоже усердно пытались доказать, что это у меня с авто что-то не так, но потом, когда статистика набралась солидная, да и автор эксперимент провел, приводящий к клинам - все встало на свои места. Особенно клины будут проявляться у тех, у кого либо посажен аккум, либо со стратером не все в порядке, то есть КВ вращается неравномерно в течении одного такта. Все это применительно к версиям ниже 6. В 6 версии Павел этот баг исправил, переписав математику для режима пуска.
Вобщем вот.Гоген писал(а):
Давно слежу за этим проектом. Уровень разработок автора очень высок. Правда там другая аппаратная база, но это плюс (при том большой ) цена меньше, а возможностей гараздо больше :cool:
Буду параллельно собирать и этот девайс.
Привет да я уже собрал но тоже пока прог нет, надеюсь что скоро будут,
так что напищу о впечатлениях, да проэкт очень понравился грамотно разведена печатка, правда сложнее в исполнении, прога настройки имеет все что необходимо, ничего не надо вырезать, вставлять, все редактируется прямо в ней, с моей подачи автор добавил управлени вентилятором охлаждения и поддержку ДПКВ, чтобы можно было использовать на любом движке.igor_g писал(а):Привет а что за стенд ? дает возможность нагрузить движок.
Привет ! Неа, просто стенд для настройки трамблёров годлов эдак 80 ых, made in USSR поэтому млин без глюков и довольно точный ...
На нём понял какая большая разница для МПСЗ КРЕН и стабилизатор питания.katmai писал(а):то то и оно... я уже снял свою систему до лучших времён так как вот вот ухожу в рейс и моя половинка будет ездить без меня и хочется чтобы она просто ездила и не думала что там за глюки и клины и так далее... ведь если что случится без меня и она обратится куда-то - ей с круглыми глазами скажут: "ОЙ!!! ДЕВУШКА! А ЧТО ЭТО У ВАС ТУТ ТАКОЕ? "
Большая проблемма как выяснилось не в управляющих программах, а в криво выдранных графиках, при этом не только не соответсвует УОЗ но и порой глючит всё остальное, немного больше практики и всё получится, на данный момент мсе мои "выпускники" ездят нормально, порой просто проблемма кроется в другом месте, по себе знаю на новый девайс все шишки, даже жаловались что после установки задний мост вдруг загудел Turok писал(а):На нём понял какая большая разница для МПСЗ КРЕН и стабилизатор питания.
а можно подробнее с этого места? Что именно наблюдал в обоих случаях?