Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#951:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 14:19
Inf1nity21093
Сергей. Вилонова - Данилы-Зверева.

#952:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 17:40
Alex_2114 писал(а):

Заменил опорный проиоро-ролик на опорный ролик от 2112 (Вологодский). Пока наблюдаю...


Ролики по величине разные Приоро и 2112. Что там с фазами сейчас. Это так мысли в слух.

#953:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 18:46
НЕСТЕР
нормально все с фазами.

#954:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 19:58
Фазы никак не должны были сместиться.
#955:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 12:51
Вчера-сегодня перепугался по мотору: завожу, его трясет, звуки странные и тяга послабее. Ну думаю все...
Оказалось гайка с дроссельного узла слетела (после недавнего снятия рессивера, наживил, но не затянул) и воздух не учтенный подсасывало. Закрутил зайку и все стало как раньше: мотор работает более или менее ровно, ну и как всегда побрякивает поршнями до прогрева hehe

#956:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:50
Пробег 2400км. Слил старое масло - чернючее. Залил промывку, помаслал 20 минут, слил - черное. Залил новое мало - настолько прозрачное, что с большим трудом удается разглядеть на щупе.
Через неделю стартую в теплые края. Надеюсь мотор пройдет 7-8тыщ без приключений hehe

#957:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 06:30
У меня пробег около 5 штук. Уровень не падает как залил. Масло чистое. Чуть чуть потемнело и все. Масло шел хеликс. Блок не точился. Удачи сьездить.
#958:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 08:28
НЕСТЕР писал(а):

Удачи сьездить.


Спасибо!
надеюсь свист от натяжного ролика или помпы не вылезет наружу hehe

#959:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 08:48
Хорошо отдохнуть! Ждем подробный отчет !
#960:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 09:40
lrz
Спасибо!
Отдых будет коротким, но насыщенным:)

#961:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 17:04
Alex_2114
Поршней то на записи не особо слышно. ИМХО гидрики. Когда запись делаешь не газуй, пусть на холостых работает, пиши со стороны выпускного коллектора сначала на холодную, потом работу при прогреве до 90 градусов.
В случае с Автроматовскими поршнями заметил маленький зазор в канавках, пришлось дорабатывать, что бы кольца не зажимало.
Геометрия вообще жуткая. После расточки в 2,5-3 сотки сами поршни в низ особо не ползут по маслу, когда пальцы вставишь, то сплывают, т.к. вес увеличивается.
Колено Суперавтовское делают по верхнему пределу ,почему то, что по коренным, что по шатунным. В корне со стандартным вкладышем 7 соток получается, в шатуне 6 соток. Как то не очень, хотелось бы на пару соточек поменьше.
Я ещё к своему низу ГБЦ в порядок привожу, потом установка будет.

Alex_2114 как ехать будешь? Через Таганрог?

#962:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 19:13
satmaster56
Самое сильное побрякивание у меня происходит именно при сбросе газа до полного прогрева. При температуре выше 90 побрякивания не слышно.
На ХХ много разных звуков, но больше всего напрягает именно побрякивание.
Попробую до отъезда новую запись сделать.
Планирую ехать через Темрюк, на паром и в Керчь.

#963:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 19:57
Если с прогревом побрякивание поршней уходит, блок дрянь, но не всё так плохо. Значит в рабочем режиме у моторчика всё в порядке.
#964:  Автор: DarkLordОткуда: Sayanogorsk-19R. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 20:20
satmaster56 писал(а):

В случае с Автроматовскими поршнями заметил маленький зазор в канавках, пришлось дорабатывать, что бы кольца не зажимало



Это что , надфилем по канавкам , что ли ?

#965:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 20:28
DarkLord
А как по другому? Можно и хорошему токарю отдать. Я использовал наждачку и железную линейку. первые два кольца для надфиля слишком тонкие. Обрабатывал только верхнюю плоскость, что бы не трогать нижнюю плоскость прилегания кольца. Другого способа не нашел.
2 сотки зазора в канавках маловато, может зажать, проверено, для маслосъёмного по верхнему пределу надо делать -5-6 соток

#966:  Автор: DarkLordОткуда: Sayanogorsk-19R. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 20:33
Конструкция этих поршней не понятная, вроде литьё , а вставок стальных в них нет. Может по этому они на холодную бренчат , а нагреваются и зазор в норму приходит,как на ковке.
#967:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 20:44
DarkLord
Давно уже в принципе определились, что железные вставки в том виде, в каком они присутствуют на классических поршнях это лишний концентратор напряжений

У меня вопрос к сторожилам этой ветки:
На сколько правильна доработка поршней таким образом? И на сколько правильно отсутствие отверстий маслооттока в канавке маслосъёмного кольца? Не этот ли момент помогает жору масла?


форум.jpg
Описание: доработка отверстий в поршне
Размер файла: 48,5 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

форум.jpg

#968:  Автор: Alex-MayОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 21:07
Если брякает при сбросе газа, то это 100% поршня. У моей приоре бряк стал уже невоносимый. На выходных разобрал. Поршня очень сильно болтались. Сверху было видно замки колец. Зазор уже по моему на десятки, а не на сотки шел. Поставили последнюю группу поршней. Теперь никаких бряков.
#969:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 21:38
Alex-May писал(а):

У моей приоре бряк стал уже невоносимый. На выходных разобрал. Поршня очень сильно болтались.


На горячую тоже брякало? Мотор масло брал? Потеря мощности мотора была?

#970:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 23:10
Alex_2114
Что говорит расход в средне статистческом режиме? в 10 литров вкладываешься?

#971:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 06:15
satmaster56
Посмотреть нечем Pardon

#972:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 06:43
Alex_2114
По приборке не видно?

#973:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 11:05
satmaster56
Перевел мотор на газ. До этого на бензе по городу если рвать со светофора + пробки, то более 10л. Если к этому + трасса, то менее 10л. Если постоянно топить в городе, то стрелка уровня топлива на глазах падала.

Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:

Еще одно видео http://www.youtube.com/watch?v=VKvGjuts-Zc
Побрякивание слышно при сбросе газа.

#974:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 11:35
Alex_2114 писал(а):

satmaster56
Еще одно видео http://www.youtube.com/watch?v=VKvGjuts-Zc
Побрякивание слышно при сбросе газа.



Следи за маслом

#975:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 11:42
satmaster56
Держать его в верхней отметке щупа?
Думаешь гидрики стучат?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 39 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU