Garik36 писал(а):
Нокию свою все никак не отнесу в ремонт. Раздуплилось гнездо для подключения преобразователя напряжения, штекер вываливается. Интересно, сколько такое может стоить?
да хз, я с сентября уже не работаю в этой сфере, замена разъемов на пайке у нас была от ~500р, + зап часть.
П.С."преобразователя напряжения" ? это разъём зарядного устройства что ле? yaroshek писал(а):замена разъемов на пайке у нас была от ~500р, + зап часть.
Сам телефон дешевле стоит
Кстати, новый аккумулятор обошелся примерно в такую же сумму. Жаль, что старый раздувшийся я не сфоткал. Выглядел он весело.yaroshek писал(а):у мну такого не было Сервис - это: восстановить цепь после воды, прошить, поменять что нибудь и чтоб быстро и без возврата....
Другая специфика, мы "с нуля" разрабатываем устройство Но не такие "мелкие" как мобилы. Делал платку, размером с флешку среднюю, там и менеджер питаня(он же зарядник АКБ), и процессор с радиомодулем и внешним радиотрактом на рассыпухе, разъем на дисплей с параллельным портом,ну и еще по мелочи, в основном все 0402 из мелочевки...это писец конечно чтобы это все разместить А отлаживать вообще сказка
З.Ы. смартик валяется в столе асеровский жинкин, когда говорит её не слышно, диктофон работает(наверно задний микрофон используется), а во время разговора хрен разобрали криминала не видно никакого, даже микрофон основной по моему пропаивали для верности, а толку нет. Дилетанты Garik36 писал(а):Было бы интересно создать электрифицированный карбюратор в связке с электронной системой зажигания, как у немцев.
Щас, как вариант, МПСЗ + СУАВЗ...
СУАВЗ свой хочу, но не потому, шо жить без него больше не могу, а для того, шоб самому пошевелить мозгами, слепить схему, написать код, всё это собрать, запустить, настроить, и потом собой гордиться, шо не зря жизнь прожил... kazak1102 писал(а):, шоб самому пошевелить мозгами, слепить схему, написать код, всё это собрать, запустить, настроить, и потом собой гордиться, шо не зря жизнь прожил...
Золотые слова!, а то: брось свою девятку, возьми в кредит что-нибудь нормальное....yaroshek писал(а): а то: брось свою девятку, возьми в кредит что-нибудь нормальное....
Сейчас придет Курсор и популярно объяснит, что Курсолина оснащена продвинутой системой инжекции, сверхмощным климат-контролем, системой АБС, способной спасти водителя от любой непредвиденной ситуации, а также мощнейшей системой обогрева лобового стекла, делающей любую поездку легкой и приятной. Разумеется, Курсолину надо брать в кредит, так как это абсолютно бесплатно.Garik36 писал(а):Сам телефон дешевле стоит
в магазине что ли брал? я у китайцев за 150р заказал запасной,но родной 3 года уже живет и неплохо зарядку держит..ттт. А вот на 6233 на пару лет хватало при таком же уровне использования,только садился гораздо быстрее!
yaroshek писал(а):олотые слова!, а то: брось свою девятку, возьми в кредит что-нибудь нормальное....
9ка для души!но души у всех разные kazak1102 писал(а):СУАВЗ свой хочу, но не потому, шо жить без него больше не могу, а для того, шоб самому пошевелить мозгами, слепить схему, написать код, всё это собрать, запустить, настроить, и потом собой гордиться, шо не зря жизнь прожил...
Вот уже за одни только эти слова Петрович заслуживает пол литра хорошего коньяка Garik36 писал(а):Разумеется, Курсолину надо брать в кредит, так как это абсолютно бесплатно.
это у него так было..сейчас думаю не так уже.Пусть 50тр,но будет переплата.Zver_042 писал(а):Вот уже за одни только эти слова Петрович заслуживает пол литра хорошего коньяка
Я тут всю башку сломал в раздумьях, как передать ему.
Есть вариант, доехать до украинской границы, и там через кого-то передать Петровичу, стоящему по ту сторону Garik36 писал(а):yaroshek писал(а):замена разъемов на пайке у нас была от ~500р, + зап часть.
Сам телефон дешевле стоит
Кстати, новый аккумулятор обошелся примерно в такую же сумму.
Ремонт старых мобил - это как ремонт старых машин: запчасти и обслуживание стоят дороже самой машины. Лысик писал(а):это у него так было..сейчас думаю не так уже.Пусть 50тр,но будет переплата.
Ну он за себя и говорил тогда, и оно действительно было так Сейчас и ставки повышены, и время не спокойное, и в кредиты лезть ой как черевато ... я вообще без зарплаты давно уже работаю yaroshek писал(а):Ремонт старых мобил - это как ремонт старых машин: запчасти и обслуживание стоят дороже самой машины.
если делать в сервисе,то но нафиг брать старую машину,если пусть не всё,но многое сам не можешь сделать...мертвая голова писал(а):И смысл сей приблуды если есть инжектор ? Сорины из карба доставать чтоты скучно жить небыло ?
Ты там не того... Не порть мне настроение... Zver_042 писал(а):я вообще без зарплаты давно уже работаю
За идею?
Лысик писал(а):если делать в сервисе,то Pardon но нафиг брать старую машину,если пусть не всё,но многое сам не можешь сделать...
Я за прошлый год в сервисе был два раза - для сварки/покраски кузова, и для замены ступичных подшипников со ШРУСом. Еще на диагностике был, но это уже лишнее было - она только подтвердила догадку о смерти подшипников ступиц.
Ну и еще проколотое колесо ремонтировал в шиномонтаже.Zver_042 писал(а):Ну он за себя и говорил тогда, и оно действительно было так Сейчас и ставки повышены, и время не спокойное, и в кредиты лезть ой как черевато ... я вообще без зарплаты давно уже работаю
нам год уже не индексируют..раньше хоть 100-300р в месяц добавляли,а с учетом премии и региональной надбавки прилично выходило.А щас зарплата как в январе 2014 а они там еще собираются проводить энергетический менеджмент Лысик писал(а):но нафиг брать старую машину,если пусть не всё,но многое сам не можешь сделать...
Старые машины для рукоблудов... ИМХО...
Для меня, короче...
С новой скучно жить... "СЕЛЬ/ПОЕХАЛЬ - нафиг надо... kazak1102 писал(а):Ты там не того... Не порть мне настроение...
Дык клоны для того и нужны, чтобы его портить
Граждане, а когда я в том году заходил с клона, я обидел кого-нибудь?Garik36 писал(а):Дык клоны для того и нужны, чтобы его портить
Гарик... Не порть мне настроение, не загрызайся...
Банька, она ж через дорогу... И даже ближе...