#9651: Автор: Dark_Angel, Откуда: Масква
Добавлено: 29 Ноября 2012 23:02 |
не надо ловко перекладывать "теоретика")
любому дауну и то понятно, что с акпп водить машину проще чем с мкпп.
скоро заберу машину , я тебе даже прокатится дам)
#9652: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 29 Ноября 2012 23:20 |
Ты же теоретизировал про лепестки, сравнивал с переключением передач рычагом АКПП.
Любому дауну понятно, что лежать без движения проще, чем шпилить телку.
Теряюсь в догадках. Ламбо? Феррари? Вейрон?
Ты это, уже ездишь с водителем или занимаешься онанизмом с нажатием педалей, переключением режимов КПП, заправкой...?
#9653: Автор: Un-real, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 29 Ноября 2012 23:24 |
#9654: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 29 Ноября 2012 23:27 |
а я вчера и сегодня на мешалке кайф ловил
ну кстате жыга и бумер на ручке это разное. У бумера моменд во всем диапазоне сильно облегчает жизнь.
#9655: Автор: Un-real, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 29 Ноября 2012 23:39 |
в бумере не надо сцепу толптать? робот?
#9656: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 29 Ноября 2012 23:40 |
намного реже скорости переключать раз, во вторых можно тупо сцепу отпустить и он едет потихоньку на хх
Меня не парит.
#9657: Автор: Dark_Angel, Откуда: Масква
Добавлено: 29 Ноября 2012 23:53 |
я ездил на машине соклубника с лепестками
не шпилить, а дрочить
они ктсати либо задне, либо полноприводные)
все верно, с водителем еще проще чем самому за рулем с акпп.
#9658: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 29 Ноября 2012 23:56 |
Т.е. не ездил. Только теоретизируешь.
А шпилить проще, чем лежать без движения?
И? По сравнению с Е39 это не "нормальные машины"?
Т.е. ты, управляя своей БМВ, занимаешься онанизмом?
#9659: Автор: Un-real, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 30 Ноября 2012 00:19 |
#9660: Автор: Dark_Angel, Откуда: Масква
Добавлено: 30 Ноября 2012 00:23 |
по русски плохо читаешь?
дв епедали жать проще чем три и рычаг.
причем тут 39?
меньшим чем с ручкой.
#9661: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 30 Ноября 2012 08:55 |
Ладно, потом покажешь что за "нормальную машину" ты купил.
Больше-меньше... занимаешься онанизмом - факт.
#9662: Автор: Михан831, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 30 Ноября 2012 10:27 |
у тебя тупить даже плохо получается) с акпп ездить ПРОЩЕ чем с мкпп. спорить с этим могу либо идиоты либо ты))
Это уже не говоря о том что подавляющее большинство жиповодов экономит на резине, покупая какое-то всесезонное или нешипованное г@$но - как же, типа полному приводу хорошую резину не обязательно.
#9663: Автор: Tony999io,
Добавлено: 30 Ноября 2012 10:32 |
#9664: Автор: Михан831, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 30 Ноября 2012 11:18 |
вы там все в ростове дикие
переключение современной акпп куда быстрее твоей руки
#9665: Автор: Tony999io,
Добавлено: 30 Ноября 2012 11:21 |
Теоретег..
#9666: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 30 Ноября 2012 11:25 |
ф1
вайроне
гетере
Теоретег. Есть опыт вождения одного и того же авто на разных коробках? Есть опыт быстрой езды на ручке? А на АКПП? Есть опыт выезда на кольцо/спринт/драг/ралли/что там ещё? на авто с АКПП? Расскажи хоть в теории, как АКПП будет передавать изиенения момента от двига к колесам? Может откроешь глаза на то, как АКПП с гидротрансформатором будет быстрее реагировать на педалирование? Только не надо фраз, типа "с мощщщным мотором пофиг".
#9667: Автор: Михан831, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 30 Ноября 2012 11:29 |
АКПП с гидротрансформатором
#9668: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 30 Ноября 2012 11:33 |
#9669: Автор: Михан831, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 30 Ноября 2012 11:37 |
Теоретег. Есть опыт вождения одного и того же авто на разных коробках? Есть опыт быстрой езды на ручке? А на АКПП? Есть опыт выезда на кольцо/спринт/драг/ралли/что там ещё? на авто с АКПП? Расскажи хоть в теории, как АКПП будет передавать изиенения момента от двига к колесам? Может откроешь глаза на то, как АКПП с гидротрансформатором будет быстрее реагировать на педалирование? Только не надо фраз, типа "с мощщщным мотором пофиг".
#9670: Автор: Maratos,
Добавлено: 30 Ноября 2012 11:52 |
Если взять среднестатистического водятла - скорее всего он переключает передачи медленнее, чем АКПП. Быстро ехать на МКПП еще научится надо.
#9671: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
Добавлено: 30 Ноября 2012 12:25 |
Дело даже не в самом переключении. А в том, что когда нажимаешь на газульку, надо пождать, пока в АКПП бублик раскрутится, пока мозги подумают... нет жесткой связи.
#9672: Автор: Dark_Angel, Откуда: Масква
Добавлено: 30 Ноября 2012 12:33 |
у тебя тупить даже плохо получается)
с акпп ездить ПРОЩЕ чем с мкпп. спорить с этим могу либо идиоты либо ты))
я ее давно купил)
#9673: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 30 Ноября 2012 13:54 |
Балабол, в каком месте я с этим спорил?
С водителем ездить проще, а ты занимаешься онанизмом.
А у тебя очень правдоподобно получается. Wink
#9674: Автор: Сипaтый,
Добавлено: 30 Ноября 2012 14:52 |
#9675: Автор: Олежа, Откуда: Ростов-ПАПА
Добавлено: 30 Ноября 2012 15:12 |
Теоретег. Есть опыт вождения одного и того же авто на разных коробках? Есть опыт быстрой езды на ручке? А на АКПП? Есть опыт выезда на кольцо/спринт/драг/ралли/что там ещё? на авто с АКПП? Расскажи хоть в теории, как АКПП будет передавать изиенения момента от двига к колесам? Может откроешь глаза на то, как АКПП с гидротрансформатором будет быстрее реагировать на педалирование? Только не надо фраз, типа "с мощщщным мотором пофиг".