BMW 320iA, 2002 год, M54 3.0 231 hp [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#9651:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 23:02
Johann Halter писал(а):

не надо ловко перекладывать "теоретика")


Ты же теоретизировал про лепестки, сравнивал с переключением передач рычагом АКПП.
Johann Halter писал(а):

любому дауну и то понятно, что с акпп водить машину проще чем с мкпп.


Любому дауну понятно, что лежать без движения проще, чем шпилить телку.
Ты это, уже ездишь с водителем или занимаешься онанизмом с нажатием педалей, переключением режимов КПП, заправкой...?
Johann Halter писал(а):

скоро заберу машину , я тебе даже прокатится дам)


Теряюсь в догадках. Ламбо? Феррари? Вейрон?

#9652:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 23:20
Цитата:

Ты же теоретизировал про лепестки, сравнивал с переключением передач рычагом АКПП.

вот ты упорный.. я ездил на машине соклубника с лепестками, тк хотел руль купить от м3 СМГ - полная херня. он подтвердил мое впечатление. никто кроме тебя никогда не утверждал что лепески в городе - классно необходимо и удобно. - такоеже дрочево как рычаг стептроника, но более эргономично. аналогично утверждение что в городе ездить на ручке - такое же тупое дрочево. в чем я каждый день на классеге убеждаюсь.




Цитата:

Любому дауну понятно, что лежать без движения проще, чем шпилить телку.

не шпилить, а дрочить) ты либо извращенец-мазохист, либо просто не ездил на нормлаьных акпп.

Цитата:

Теряюсь в догадках. Ламбо? Феррари? Вейрон?

продолжай дрочить. они ктсати либо задне, либо полноприводные)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Цитата:

Ты это, уже ездишь с водителем или занимаешься онанизмом с нажатием педалей, переключением режимов КПП, заправкой...?

все верно, с водителем еще проще чем самому за рулем с акпп. возьми жигу на недельку - прочувствуй кайф механики и заодно обояние автотаза.

#9653:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 23:24
Johann Halter
ну кстате жыга и бумер на ручке это разное. У бумера моменд во всем диапазоне сильно облегчает жизнь.

#9654:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 23:27
Un-real писал(а):

а я вчера и сегодня на мешалке кайф ловил gpn



если ехать, то не важно. посйто часика 2,5 в пробке, будет тебе кайф.. мне тут на днях звонит товарищ, говорит стою в побке, 2 часа, НЕРЕАЛЬНО ЗАЕПАЛОЭТОЕПАНОЕКОРОПКОЦУКАЧТОБОНОСДОХЛОМЛЯТЬ))) человек на пассате ездит трехлетке. однако чето восторгов от дрочилова у него не наблюдается. взял меху только потмоу что ДСГ вообще гавно гавнейшее на фольцах..

Цитата:

ну кстате жыга и бумер на ручке это разное. У бумера моменд во всем диапазоне сильно облегчает жизнь.

в бумере не надо сцепу толптать? робот?

#9655:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 23:39
Johann Halter
я сегодня с 7:40 до 15:00 ездил по мск, понятно что как бэ дороги были не свободны. Меня не парит. На тазу да, парило. тут нет.
Johann Halter писал(а):

в бумере не надо сцепу толптать? робот?


намного реже скорости переключать раз, во вторых можно тупо сцепу отпустить и он едет потихоньку на хх gpn

#9656:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 23:40
Цитата:

намного реже скорости переключать раз, во вторых можно тупо сцепу отпустить и он едет потихоньку на хх

в стоячей пробке едет? я ездил на бмв с мкпп - лучше чем в тазу но нуегонах...

Цитата:

Меня не парит.

сядь на акпп, потом обратно. сравни так сказать)

#9657:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 23:53
Johann Halter писал(а):

я ездил на машине соклубника с лепестками


Т.е. не ездил. Только теоретизируешь.
Johann Halter писал(а):

не шпилить, а дрочить


А шпилить проще, чем лежать без движения?
Johann Halter писал(а):

они ктсати либо задне, либо полноприводные)


И? По сравнению с Е39 это не "нормальные машины"?

Johann Halter писал(а):

все верно, с водителем еще проще чем самому за рулем с акпп.


Т.е. ты, управляя своей БМВ, занимаешься онанизмом?

#9658:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 23:56
Цитата:

Т.е. не ездил. Только теоретизируешь.

по русски плохо читаешь?

Цитата:

А шпилить проще, чем лежать без движения?

андрей не придуривайся уже а?

дв епедали жать проще чем три и рычаг.


Цитата:

И? По сравнению с Е39 это не "нормальные машины"?

причем тут 39?

Цитата:

Т.е. ты, управляя своей БМВ, занимаешься онанизмом?

меньшим чем с ручкой.

#9659:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 00:19
Johann Halter
у меня до бумира был цывег на акпп. плюс ахаха у мамы изредка на матизе катаюс на акпп pst

#9660:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 00:23
Johann Halter писал(а):

по русски плохо читаешь?


Хорошо читаю. Wink
Johann Halter писал(а):

дв епедали жать проще чем три и рычаг.


А не жать еще проще.
Johann Halter писал(а):

причем тут 39?


Ладно, потом покажешь что за "нормальную машину" ты купил.
Johann Halter писал(а):

меньшим чем с ручкой.


Больше-меньше... занимаешься онанизмом - факт.

#9661:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 08:55
Цитата:

Ладно, потом покажешь что за "нормальную машину" ты купил.

я ее давно купил)

Цитата:

Больше-меньше... занимаешься онанизмом - факт.

у тебя тупить даже плохо получается) с акпп ездить ПРОЩЕ чем с мкпп. спорить с этим могу либо идиоты либо ты))

#9662:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 10:27
Johann Halter писал(а):

у тебя тупить даже плохо получается) с акпп ездить ПРОЩЕ чем с мкпп. спорить с этим могу либо идиоты либо ты))


Перечитал весь срач. Вроде, спор начался с дрифта на АКПП. Просто ездить на АКПП, конечно легче, а управлять заносом, да и просто быстро передвигаться - нет. В этом плане АКПП - говно.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Kirill111 писал(а):



Это уже не говоря о том что подавляющее большинство жиповодов экономит на резине, покупая какое-то всесезонное или нешипованное г@$но - как же, типа полному приводу хорошую резину не обязательно. pst facepalm


+много. Наблюдается такое у большей половины владельцев ПП, будь то Уазик или GL. ПП головного мозга.

#9663:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 10:32
вы там все в ростове дикие
переключение современной акпп куда быстрее твоей руки pst

#9664:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 11:18
Tony999io писал(а):

вы там все в ростове дикие
переключение современной акпп куда быстрее твоей руки pst


Теоретег. Есть опыт вождения одного и того же авто на разных коробках? Есть опыт быстрой езды на ручке? А на АКПП? Есть опыт выезда на кольцо/спринт/драг/ралли/что там ещё? на авто с АКПП? Расскажи хоть в теории, как АКПП будет передавать изиенения момента от двига к колесам? Может откроешь глаза на то, как АКПП с гидротрансформатором будет быстрее реагировать на педалирование? Только не надо фраз, типа "с мощщщным мотором пофиг".

#9665:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 11:21
Михан831 писал(а):


Теоретег..


практик
повтыкай что стоитн на ф1
вайроне
гетере
или ты акпп не акпп
воспринимаешь по своему овощному ведру
электронника уже давно мочит реакцию человека

#9666:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 11:25
Tony999io писал(а):

ф1
вайроне
гетере


ни в одном из перечисленных нет классического автомата с гидротрансформатором, ЕМНИП

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Михан831 писал(а):

Теоретег. Есть опыт вождения одного и того же авто на разных коробках? Есть опыт быстрой езды на ручке? А на АКПП? Есть опыт выезда на кольцо/спринт/драг/ралли/что там ещё? на авто с АКПП? Расскажи хоть в теории, как АКПП будет передавать изиенения момента от двига к колесам? Может откроешь глаза на то, как АКПП с гидротрансформатором будет быстрее реагировать на педалирование? Только не надо фраз, типа "с мощщщным мотором пофиг".


Если взять среднестатистического водятла - скорее всего он переключает передачи медленнее, чем АКПП. Быстро ехать на МКПП еще научится надо.

#9667:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 11:29
Специально для тебя уточнил
Цитата:

АКПП с гидротрансформатором

. Я думал ты догадаешься и сначала сам "повтыкаешь", какая коробка стоит на Вейроне, ГеТеРе и прочих Ферерри.

#9668:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 11:33
О, опять начали в пример Ф1 и вейрон приводить... Лол такой лол. pst
#9669:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 11:37
SUNshineNT писал(а):



Михан831 писал(а):

Теоретег. Есть опыт вождения одного и того же авто на разных коробках? Есть опыт быстрой езды на ручке? А на АКПП? Есть опыт выезда на кольцо/спринт/драг/ралли/что там ещё? на авто с АКПП? Расскажи хоть в теории, как АКПП будет передавать изиенения момента от двига к колесам? Может откроешь глаза на то, как АКПП с гидротрансформатором будет быстрее реагировать на педалирование? Только не надо фраз, типа "с мощщщным мотором пофиг".


Если взять среднестатистического водятла - скорее всего он переключает передачи медленнее, чем АКПП. Быстро ехать на МКПП еще научится надо.


Дело даже не в самом переключении. А в том, что когда нажимаешь на газульку, надо пождать, пока в АКПП бублик раскрутится, пока мозги подумают... нет жесткой связи. А когда надо на газульку нажать-приотпустить-сильно нажать-полностью отпустить-опять в пол и всё это на грани заноса (или в процессе заноса), то желаемого результата не получиться.

#9670:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 11:52
SUNshineNT писал(а):


Если взять среднестатистического водятла - скорее всего он переключает передачи медленнее, чем АКПП. Быстро ехать на МКПП еще научится надо.



это да

#9671:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 12:25
Михан831 писал(а):


Дело даже не в самом переключении. А в том, что когда нажимаешь на газульку, надо пождать, пока в АКПП бублик раскрутится, пока мозги подумают... нет жесткой связи.



По временным затратам либо меньше, либо одинаково с "выжать сцепу-отпустить газуль-передернуть ручку-отпустить сцепу-придавить газуль"

#9672:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 12:33
Johann Halter писал(а):

у тебя тупить даже плохо получается)


А у тебя очень правдоподобно получается. Wink
Johann Halter писал(а):

с акпп ездить ПРОЩЕ чем с мкпп. спорить с этим могу либо идиоты либо ты))


Балабол, в каком месте я с этим спорил?
С водителем ездить проще, а ты занимаешься онанизмом.
Johann Halter писал(а):

я ее давно купил)


И держал в тайне...

#9673:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 13:54
Цитата:

Балабол, в каком месте я с этим спорил?
С водителем ездить проще, а ты занимаешься онанизмом.



я с самого начала написал что проще с акпп ездить, а ты начал спорить что тебе мкпп больше нравится, нелепые примеры приводить про баб и тд.. у тебя проблемы с вочприятием текста? или просто лишь бы чо написать?

Цитата:

А у тебя очень правдоподобно получается. Wink

с акпп проще ездить чм с мехой? ответ принимается только ДА/НЕТ.

#9674:  Автор: Сипaтый СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 14:52
как говорит наш шеф, баба должна ездить только на автомате, чтоб пинда от дрочева сцепления не потела facepalm
#9675:  Автор: ОлежаОткуда: Ростов-ПАПА СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 15:12
Михан831 писал(а):

SUNshineNT писал(а):



Михан831 писал(а):

Теоретег. Есть опыт вождения одного и того же авто на разных коробках? Есть опыт быстрой езды на ручке? А на АКПП? Есть опыт выезда на кольцо/спринт/драг/ралли/что там ещё? на авто с АКПП? Расскажи хоть в теории, как АКПП будет передавать изиенения момента от двига к колесам? Может откроешь глаза на то, как АКПП с гидротрансформатором будет быстрее реагировать на педалирование? Только не надо фраз, типа "с мощщщным мотором пофиг".


Если взять среднестатистического водятла - скорее всего он переключает передачи медленнее, чем АКПП. Быстро ехать на МКПП еще научится надо.


Дело даже не в самом переключении. А в том, что когда нажимаешь на газульку, надо пождать, пока в АКПП бублик раскрутится, пока мозги подумают... нет жесткой связи. А когда надо на газульку нажать-приотпустить-сильно нажать-полностью отпустить-опять в пол и всё это на грани заноса (или в процессе заноса), то желаемого результата не получиться.


Ты на АКПП-то сам ездил, практик? Как долго ты будешь ждать раскрутки гтр, как долго думают мозги (человеческие наверняка дольше)... Про неудобство АКПП для гонок согласен, но - много тут гонщиков профессиональных на ЛОЛе? Думаю, окромя Кирилла, мало кто вообще понимает о чем пишет... Мы говорим о повседневной эксплуатации, а заехать в поворот метя хвостом на заднем приводе, можно на любой коробке. supercool




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 387 из 433
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU