13801242 писал(а):я бы поменял классику на ОКУ, но она снята с производства
Когда у меня была ВАЗ 2106, я по просьбе родственников и знакомых раза 4 гонял ихние Оки на техосмотр. Это был мрак... papa_dima писал(а):Как может нравится карб, если здоровье автомобиля зависит от кучи всяких винтиков, пружинок, мембран и дырочек?
Что бы это понять, нужно многое знать в этих вопросах.
Есть свои преимущества в инже, но и есть свои преимущества в карбе - тут смотря, что ставить "во главу угла".
Условно-говоря "блондинке" наверное больше понравится инж, а вот знающему видимо карб.
Что надёжней?
Всё относительно - в чём-то инж, а в чём-то карб.....Вова Длинный писал(а):Alexandr008
Я эксплуатировал и инж, и карб. Карб надежнее. Но инж надежнее тоже.
не понял, но понял 13801242
Ты топливный фильтр от инжа поставь, вообще забудешь, что его продувать надо.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Alexandr008 писал(а):Те, кто говорят, что карб надежнее, инж сами видимо не эксплуатировали
Сейчас у меня на инже форсунка одна звиздит. Знаю, какая, знаю, как поменять. НО! Стоимость форсунки 8 тысяч!!!
За эти деньги наверно можно два карба купить.Вова Длинный писал(а):Сейчас у меня на инже форсунка одна звиздит. Знаю, какая, знаю, как поменять. НО! Стоимость форсунки 8 тысяч!!!
А сколько пробега у твоей форсунки
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
13801242 писал(а):работает безотказно в любой мороз.
инж хорош когда новый, с старый жрет бнльше чем карб
Ни че не продуваю, безотказно в любой мороз. 202 тык 11лет. Жрет как и жрал всегда. Город 8.5 трасса 6.
Видимо неправильный у меня инжAndrey163
Да.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Alexandr008 писал(а):А сколько пробега у твоей форсунки
Пробег небольшой. 55 тык.
Там, судя по всему, была бракованная партия.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Alexandr008 писал(а):Видимо неправильный у меня инж
Просто тебе повезло.papa_dima писал(а):Как может нравится карб, если здоровье автомобиля зависит от кучи всяких винтиков, пружинок, мембран и дырочек?
Когда у меня была классика, намучался с карбюратором. Регулировал, менял ремкомплект, промывал карбклинером и т.п.
Потом просто плюнул, поехал в магазин, купил новый карбюратор, поставил и на 3 года (пока не продал машину) забыл о каких-либо проблемах (периодическую замену электроклапана за проблему не считаю - они все бракованные). Главное не трогать ничего отрегулированного с завода, вовремя менять воздушный и топливный фильтры и все будет нормально.
Большой плюс карбюратора - он позволяет как-то ехать на любом бензине. И заводится карбюраторная машина в любой мороз, если знаешь, как правильно заводить.
У инжектора один огромный плюс - меньший расход бензина. Все остальное только лишний головняк при обслуживании и ремонте. И заливает свечи при запуске в мороз этот инжектор легко и просто. А бодяжный бензин с инжектором может насоздавать больших проблем двигателю... да и комп может глючить и мозг выносить. Короче, кроме экологии (которая важна только гринписовцам) и расхода бензина преимуществ у инжектора нет.Breeze писал(а):У инжектора один огромный плюс - меньший расход бензина
С этим можно поспорить. Была у нас крабовая семёрка, та по трассе на баке проезжала 600 км, по городу 530.
Я не слышал, что бы инжекторные семёрки показывали лучший результат.
На карте удобную ставить топливный фильтр от инжекторной машины, после чего забыть о проблемах с карбоми на всю жизнь.