Banderland писал(а):Плюс подключил на 15 контакт замка (при включении зажигания появляется 12В)
иногда цепляют не на тот контакт.. там есть один контакт на замке, в котором на зажигании +12 есть,а в режиме стартер +12 нет.
думаю тут что-то с датчиком коленвала. или действительно иммо.
кстате , а сам плюс на аккум подключен ? т.е. тот что от инжекторный косы на аккум напрямую одевается.Banderland писал(а):А как проверить заблокировал иммо мозги или нет?
только с диагностического оборудования_083 писал(а):отверстие под проводку этим можно сделать в моторном щите?
Можно, я именно такой и делал. Только подбери точно по диаметру(учти, отверстие будет чуть больше, чем сама коронка), или чуть меньше делай, заипёшься потом резинку ставить, но хоть течь не будет._083 писал(а):олько проводки пока нет... незнаю диаметр... или можно сделать позже из салона?
Может кто нибудь напомнит диаметр, я не помню. Сверлить конечно желательно без блока... С салона там куй подлезешь._083 писал(а):значит, - чтобы самостоятельно залить прошивку и иметь возможность править параметры- нужно всего лишь к-лайн адаптер и соответствующий софт
Нужно еще куча знаний, которые приобретаются после перечитки кучи информации. Конкретного сборника советов нет, поэтому начинать приходится с разгребания горы флуда и оффтопа, по-крупицам все х123ас писал(а):_083 писал(а):олько проводки пока нет... незнаю диаметр... или можно сделать позже из салона?
Может кто нибудь напомнит диаметр, я не помню. Сверлить конечно желательно без блока... С салона там куй подлезешь.
Недавно где то читал, 60 мм вроде.Цитата:ниче не надо оформлять.. блок тот же, номер тот же) все!
абсолютно согласен . Они тип говорят что инжекторная модель двигателя - 2111, а карбюраторного 21083. Такто конечно не факт что я поставиви только инжектор превратил двигатель в 2111, там есть еще РВ и т.д. но...вот так сказал мне начальникliv писал(а):Цитата:ниче не надо оформлять.. блок тот же, номер тот же) все!
абсолютно согласен
. Они тип говорят что инжекторная модель двигателя - 2111, а карбюраторного 21083. Такто конечно не факт что я поставиви только инжектор превратил двигатель в 2111, там есть еще РВ и т.д. но...вот так сказал мне начальник
Главное меньше говорить об этом)), кто там будет смотреть какой там двигатель, если с виду все сток, даж на техосмотре никто ниче не скажет, канечно если будет там 16 вэ, что даже самому неграмотному гаишнику в глаза броситься, то могут возникнуть вопросы. Я когда переделывал, это для меня была самая последняя проблема, я вроде ваще даж об этом не задумывался.