от карба к инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#976:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 11:17
гуд.

теперь советую заранее подумать кто тебе перешьет его прошивкой под 8кл.

#977:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 11:34
узнал.
да.
у нас в онлайне от 2,5р.
ну всё, пока всё понятно, дам вам 3 недели перекурить от меня в этой теме.
Всем спасибо, особенно Аутомик_дм за подсказку по поводу проводки, что сильно не кричали и всему остальному.
Drinks or Beer

#978:  Автор: Banderland СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 17:23
Помогите пожалуйста!
Переделал из карба в инж. (2109 1.5 8в), все подключил - не заводится.
Бензонасос качает, давление в рампе в норме. Нет искры и не открываются форсунки. cry cry
В чем может быть проблема?
P.s. мозги Bosch 1.5.4 прошивка стандарт.

Есть предположение, что причина в иммобилайзере, (блок иммобилайзера остался на другой машине) хотя он не был активирован.

#979:  Автор: Banderland СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 19:48
никто не знает что может быть?
#980:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 20:07
Banderland
плюс от зажигания на мозги правильно подключил?

#981:  Автор: Banderland СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 20:29
Плюс подключил на 15 контакт замка (при включении зажигания появляется 12В)
Уже весь интернет облазил в поисках причины и ничего не могу найти Sad

#982:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 21:30
Banderland писал(а):

Плюс подключил на 15 контакт замка (при включении зажигания появляется 12В)


иногда цепляют не на тот контакт.. там есть один контакт на замке, в котором на зажигании +12 есть,а в режиме стартер +12 нет.

думаю тут что-то с датчиком коленвала. или действительно иммо.
кстате , а сам плюс на аккум подключен ? т.е. тот что от инжекторный косы на аккум напрямую одевается.

#983:  Автор: Banderland СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 22:36
Плюс к акуму подключен, в режиме "стартер" плюс есть.
Завтра буду еще раз проверять всю проводку, ДПКВ и иммо.

P.s. забыл сказать при выключении зажигания работает РХХ (выдвигается доконца и задвигается обратно, при этом жужжит)

#984:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 23:04
это нормально.. он же живой Wink
#985:  Автор: Banderland СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 17:30
А как проверить заблокировал иммо мозги или нет?
#986:  Автор: vasek199Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 22:33
Banderland писал(а):

А как проверить заблокировал иммо мозги или нет?



только с диагностического оборудования

#987:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 18:01
я
я

#988:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 06:14
вот рампа с обраткой.
но в трубках имеется кое какой люфт. Сюда надо уплотнительное колечко вставить?


отверстие под проводку этим можно сделать в моторном щите?



что посоветуете по поводу ЭБУ? там щас для 16кл прошивка. Залить сток 8вэ ?

#989:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 08:14
_083

конечно залить 8 вэ сток.

#990:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 11:00
_083 писал(а):

отверстие под проводку этим можно сделать в моторном щите?


Можно, я именно такой и делал. Только подбери точно по диаметру(учти, отверстие будет чуть больше, чем сама коронка), или чуть меньше делай, заипёшься потом резинку ставить, но хоть течь не будет.

#991:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 11:16
ясно, на днях буду блок снимать/ставить, как раз место будет чтобы дрелью сделать из моторнго щита.
только проводки пока нет... незнаю диаметр... или можно сделать позже из салона?

по поводу прошивки залить- как лучше сделать- купить оборудование чтобы самому заливать и править прошивки, или обратиться и за деньги чтобы залили прошивку?
ведь тут многие сами занимаются прошивками- залить/поправить и т.д.
?

п.с. охота самому. разобраться в этом. Но где взять оборудование- не знаю..........

#992:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 11:39
_083 писал(а):

олько проводки пока нет... незнаю диаметр... или можно сделать позже из салона?


Может кто нибудь напомнит диаметр, я не помню. Сверлить конечно желательно без блока... С салона там куй подлезешь.

#993:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 21:40
_083
Необходимо купить K-line адаптер. В Мск он стоит 500-1000 рэ, смотря где брать. В нете полно халявного софта, с помощью которого можно прошиться, посмотреть параметры двига, если поискать то и для правки прошивок найдёш Wink
А вообще, [url]chiptuner.ru[/url] тебе в помощь
успехов

#994:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 02:42
спасибо.
значит, - чтобы самостоятельно залить прошивку и иметь возможность править параметры- нужно всего лишь к-лайн адаптер и соответствующий софт, который можно найти в инете? а к-лайн адаптер заказать через инет?
все правильно?

#995:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 02:51
_083 писал(а):

значит, - чтобы самостоятельно залить прошивку и иметь возможность править параметры- нужно всего лишь к-лайн адаптер и соответствующий софт


Нужно еще куча знаний, которые приобретаются после перечитки кучи информации. Конкретного сборника советов нет, поэтому начинать приходится с разгребания горы флуда и оффтопа, по-крупицам все Pardon

#996:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 14:00
х123ас писал(а):

_083 писал(а):

олько проводки пока нет... незнаю диаметр... или можно сделать позже из салона?


Может кто нибудь напомнит диаметр, я не помню. Сверлить конечно желательно без блока... С салона там куй подлезешь.



Недавно где то читал, 60 мм вроде.

#997:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 16:09
Потихоньку тоже готовлюсь к переходу на инж, закупаю зч, изучаю инфу. прошу отписаться здесь кто уже перешёл - что нибудь делали с регистрационными документами? Вчера ехал мимо МРЭО, зашел к начальнику МРЭО, говорю, мол вот хочу карб поменять на инж, что надо менять в доках? Он- конечно надо - пишите письмо главному конструктору АВТОВАЗа, разрешена ли такая переделка. Когда будет ответ - приходите, расскажу что дальше вам делать. Понятно конечно что всё это тупость - но без бумажки мы никто, так везде. Поэтому интересно, кто то оформлял изменения? Сам покачто думаю, что наверно ничего не буду оформлять, если только когда нибудь потом))
#998:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 17:00
ниче не надо оформлять.. блок тот же, номер тот же) все!
#999:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 17:35
Цитата:

ниче не надо оформлять.. блок тот же, номер тот же) все!



абсолютно согласен Smile. Они тип говорят что инжекторная модель двигателя - 2111, а карбюраторного 21083. Такто конечно не факт что я поставиви только инжектор превратил двигатель в 2111, там есть еще РВ и т.д. но...вот так сказал мне начальник

#1000:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 18:52
liv писал(а):

Цитата:

ниче не надо оформлять.. блок тот же, номер тот же) все!



абсолютно согласен Smile. Они тип говорят что инжекторная модель двигателя - 2111, а карбюраторного 21083. Такто конечно не факт что я поставиви только инжектор превратил двигатель в 2111, там есть еще РВ и т.д. но...вот так сказал мне начальник



Главное меньше говорить об этом)), кто там будет смотреть какой там двигатель, если с виду все сток, даж на техосмотре никто ниче не скажет, канечно если будет там 16 вэ, что даже самому неграмотному гаишнику в глаза броситься, то могут возникнуть вопросы. Я когда переделывал, это для меня была самая последняя проблема, я вроде ваще даж об этом не задумывался.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 40 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU