Ф/С №9 тема дня: ниачём... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#976:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:30
Garik36
В принципе если как легкая модернизация карба то наверно это имеет место быть. Хотя вешать на карб всякие не надежные приблуды-создавать себе доп геморой. Просто карб он тем и приколен что прост и не прихотлив.
Зы. За 20000 км в инж не лазил, а вот карб каждые 5000 ковырял.

#977:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:33
Garik36 писал(а):

Я за прошлый год в сервисе был два раза - для сварки/покраски кузова, и для замены ступичных подшипников со ШРУСом.


я там только для сход-развала бываю Very Happy ну и вот клапана не сам менял-притирал,но не сервис,а у человека,который всю жизнь этим занимается и столько же в автоспорте.Вот сейчас не знаю снимать башку или нет...тогда кидал фото с подтеком,а вчера заглянул-высохло hehe снимаешь,а вдруг плоскость кривая,надо разбирать и шлифовать,т.е. кому-то отдавать..а там возможно и направляющие уже подношены,сам я их точно не перепрессую.Попробую пробку РБ не докручивать до конца,а в магазе купить другую и подрезать пружинку.В масле антифриза не заметил,свечи тоже в норме,надо вот еще на поршни посмотреть,не блестят ли..но 2 дня уровень антифриза стоял на месте.

#978:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:33
мертвая голова
Друг ездил на удрюченной 99, про карб даже не знал, где он там есть. Потом купил 2115 инжовую - и началось. То не заводится, то троит, то жрет. Потом купил 2112 - еще хуже. То не едет, то жрет, то глохнет посреди дороги facepalm Другой товарищ еще лучше - была куча ино и несколько инжовых тазов, но с теплотой вспоминает только карбюраторную девятку. Самая надежная машина была, говорит. Я ему один раз промыл и отрегулировал карб, и он дальше без проблем 15000 отъездил, пока кузов совсем не стал разваливаться.
Такая вот статистика.
Лазят не от большого ума. Не лазят, впрочем, тоже.

#979:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:34
kazak1102
Насчет старых машин не согласен. В новом тазу есть масса мест для фантазии и куда приложить руки.

#980:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:35
Лысик писал(а):

я там только для сход-развала бываю


Тоже на сход-развал ездил. Два раза. Один раз хреново сделали, поехал в другой сервис - сделали отлично, хоть и в полтора раза дороже.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

40


#981:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:39
Garik36
Ну что тут скажешь......
Боюсь представить эти ино если после них с теплотой вспоминать карбовую девятку facepalm

#982:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:40
Garik36 писал(а):

поехал в другой сервис - сделали отлично, хоть и в полтора раза дороже


я последний раз осенью 2013 делал..за 600р вроде,есть у нас рукастый мастер!весной опять поеду,когда ПУ поставлю и возможно что-то в подвеске заменю.
мертвая голова
карб надо один раз нормально отрегулировать и использовать нормальные фильтры.И тогда к нему будешь обращаться только когда в сервисной книжке написано..вроде через 15000 для регулировки СО и раз в 45000 для промывки и дефектовки мембран/резинок.
kazak1102
а ты говорил,что хочешь освободить место под капотом в районе трамблера-термостата..чего задумал? Very Happy

#983:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:40
Garik36 писал(а):

Ты закусывай, Петрович


А я ещё и не пил ниразу... supercool
Это дело будет вечером... Very Happy

#984:  Автор: yaroshekОткуда: Карелия, Петрозаводск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:41
Два раза делал сход развал, в каждый из них мне сорвали болт под краба, когда защиту закручивали ful
#985:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:42
Garik36 писал(а):

За идею?


И за неё тоже Pardon
Лысик писал(а):

нам год уже не индексируют..раньше хоть 100-300р в месяц добавляли,а с учетом премии и региональной надбавки прилично выходило.А щас зарплата как в январе 2014 а они там еще собираются проводить энергетический менеджмент _________________


Мы сейчас об этом не думаем, нам бы из опы выбраться и фирму сохранить, но тут свои тонкости и нюансы Pardon

#986:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:43
мертвая голова писал(а):

За 20000 км в инж не лазил, а вот карб каждые 5000 ковырял.


Однако, не понятно, шо там можно ковырять, если там всё так просто, как ты сам говоришь... Very Happy
Я в нём уже давно не ковыряюсь... Скоро забуду, как он устроен... hehe

#987:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:43
yaroshek
У меня болт краба пропал сам, бесследно. При этом закладная краба оторвалась от телика и болталась внутри. Приварили Smile

#988:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:44
yaroshek писал(а):

Два раза делал сход развал, в каждый из них мне сорвали болт под краба, когда защиту закручивали


есть у нас сервис один,начальник отца там свою Ниву обслуживал несколько лет назад..его так "хорошо" переобули на зимнюю резину,что после этого пришлось ступицу менять...запороли резьбу в 3х отверстиях facepalm

#989:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:44
мертвая голова писал(а):

В новом тазу есть масса мест для фантазии и куда приложить руки.


Тут не поспоришь, это ж наш автопром...
Но согласись, в старой простор для творчества неграничен... hehe

#990:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:44
Лысик
У моего соседа на 2112 текла прокладка с торца у 4 цилиндра. За ночь уходил весь тосол. Поменял прокладку и все ок. Машина ездила на воде при снятии помпы выпал комок жмыха непонятной субстанции короче таз нещадно загоняли. Сынок его купил т.к. музыка там хорошая стояла....
Все сделали вот с осени ездит.

#991:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:44
kazak1102 писал(а):

Скоро забуду, как он устроен...


Я тоже стал забывать. В декабре разобрал (когда у меня зажигание сломалось), а когда стал собирать - лишние детали остались facepalm Раньше такого себе не позволял.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

kazak1102 писал(а):

Тут не поспоришь, это ж наш автопром...


Что-нибудь поменяешь, и тебя с гарантии нахрен снимут. А на следующий день крякнет что-нибудь. Тот же январь lol1 Или ремень ГРМ.

#992:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:47
Лысик писал(а):

а ты говорил,что хочешь освободить место под капотом в районе трамблера-термостата..чего задумал?


Избавиться от кастрюли, вместе с солексом, воткнуть под капот коробку фильтра инжевую, и CV-карбы, DUAL, или моциклетную четвёрку с диффузором 42 мм... Токо это всё под вопросом в связи с нынешней экономической катастрофой у нас в регионе... Pardon

#993:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:49
kazak1102 писал(а):

коробку фильтра инжевую, и CV-карбы, DUAL, или моциклетную четвёрку с диффузором 42 мм...


Там же эйрбокс нужен, вроде? Или индивидуальные фильтры на каждую дудку.
Кстати, своими глазами видел девятку с горизонтальными Веберами, там вместо фильтра большой кусок поролона Smile

#994:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:50
Garik36 писал(а):

А фабричного нет, получается?


Good Есть автомат управление подсосм,автозапуск на карп Good

#995:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:52
Garik36 писал(а):

Что-нибудь поменяешь, и тебя с гарантии нахрен снимут. А на следующий день крякнет что-нибудь. Тот же январь Или ремень ГРМ.


Я на новой зубиле сразу от гарантии отказался, и глубоко залез в неё hehe
З.Ы. И Январей на свежих зубилах сто лет как не было Razz

#996:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:52
Zver_042 писал(а):

но тут свои тонкости и нюансы


сможешь диковынных микросхем выслать ? hehe

#997:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:52
kazak1102
Ну как шо ?!! Бац холостые пропали - в гараж снимать карб чистить ! Бац затупила и заглохла - опять разбирать мыть. Можно было конечно карб не снимать но и помыть так нормально не получалось. И каждый раз почему то сбивалась настройка носиков ун.
Карб был новый дааз.

#998:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:53
Zver_042 писал(а):

Январей на свежих зубилах сто лет как не было


Как же ж так? Инжектор без января ведь не работает!

#999:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:53
Zver_042 писал(а):

И Январей на свежих зубилах сто лет как не было


я7.2 я7.2+ Smile

#1000:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 15:54
Garik36 писал(а):

там вместо фильтра большой кусок поролона


Не вариант, ниразу...
Garik36 писал(а):

Там же эйрбокс нужен, вроде?


Соорудим, есичё, как, пока не знаю, да и карбов нет... А отдельные, так ХЗ... Дуал на Цивике работают с одного фильтра, а япы не дураки... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 40 из 1000
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU