Garik36 писал(а):Я за прошлый год в сервисе был два раза - для сварки/покраски кузова, и для замены ступичных подшипников со ШРУСом.
я там только для сход-развала бываю ну и вот клапана не сам менял-притирал,но не сервис,а у человека,который всю жизнь этим занимается и столько же в автоспорте.Вот сейчас не знаю снимать башку или нет...тогда кидал фото с подтеком,а вчера заглянул-высохло снимаешь,а вдруг плоскость кривая,надо разбирать и шлифовать,т.е. кому-то отдавать..а там возможно и направляющие уже подношены,сам я их точно не перепрессую.Попробую пробку РБ не докручивать до конца,а в магазе купить другую и подрезать пружинку.В масле антифриза не заметил,свечи тоже в норме,надо вот еще на поршни посмотреть,не блестят ли..но 2 дня уровень антифриза стоял на месте.Лысик писал(а):я там только для сход-развала бываю
Тоже на сход-развал ездил. Два раза. Один раз хреново сделали, поехал в другой сервис - сделали отлично, хоть и в полтора раза дороже.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
40
Garik36 писал(а):поехал в другой сервис - сделали отлично, хоть и в полтора раза дороже
я последний раз осенью 2013 делал..за 600р вроде,есть у нас рукастый мастер!весной опять поеду,когда ПУ поставлю и возможно что-то в подвеске заменю.
мертвая голова
карб надо один раз нормально отрегулировать и использовать нормальные фильтры.И тогда к нему будешь обращаться только когда в сервисной книжке написано..вроде через 15000 для регулировки СО и раз в 45000 для промывки и дефектовки мембран/резинок.
kazak1102
а ты говорил,что хочешь освободить место под капотом в районе трамблера-термостата..чего задумал? Garik36 писал(а):За идею?
И за неё тоже
Лысик писал(а):нам год уже не индексируют..раньше хоть 100-300р в месяц добавляли,а с учетом премии и региональной надбавки прилично выходило.А щас зарплата как в январе 2014 а они там еще собираются проводить энергетический менеджмент _________________
Мы сейчас об этом не думаем, нам бы из опы выбраться и фирму сохранить, но тут свои тонкости и нюансы мертвая голова писал(а):За 20000 км в инж не лазил, а вот карб каждые 5000 ковырял.
Однако, не понятно, шо там можно ковырять, если там всё так просто, как ты сам говоришь...
Я в нём уже давно не ковыряюсь... Скоро забуду, как он устроен... yaroshek писал(а):Два раза делал сход развал, в каждый из них мне сорвали болт под краба, когда защиту закручивали
есть у нас сервис один,начальник отца там свою Ниву обслуживал несколько лет назад..его так "хорошо" переобули на зимнюю резину,что после этого пришлось ступицу менять...запороли резьбу в 3х отверстиях мертвая голова писал(а):В новом тазу есть масса мест для фантазии и куда приложить руки.
Тут не поспоришь, это ж наш автопром...
Но согласись, в старой простор для творчества неграничен... kazak1102 писал(а):Скоро забуду, как он устроен...
Я тоже стал забывать. В декабре разобрал (когда у меня зажигание сломалось), а когда стал собирать - лишние детали остались Раньше такого себе не позволял.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
kazak1102 писал(а):Тут не поспоришь, это ж наш автопром...
Что-нибудь поменяешь, и тебя с гарантии нахрен снимут. А на следующий день крякнет что-нибудь. Тот же январь Или ремень ГРМ.Лысик писал(а):а ты говорил,что хочешь освободить место под капотом в районе трамблера-термостата..чего задумал?
Избавиться от кастрюли, вместе с солексом, воткнуть под капот коробку фильтра инжевую, и CV-карбы, DUAL, или моциклетную четвёрку с диффузором 42 мм... Токо это всё под вопросом в связи с нынешней экономической катастрофой у нас в регионе... kazak1102 писал(а):коробку фильтра инжевую, и CV-карбы, DUAL, или моциклетную четвёрку с диффузором 42 мм...
Там же эйрбокс нужен, вроде? Или индивидуальные фильтры на каждую дудку.
Кстати, своими глазами видел девятку с горизонтальными Веберами, там вместо фильтра большой кусок поролона Garik36 писал(а):А фабричного нет, получается?
Есть автомат управление подсосм,автозапуск на карп Garik36 писал(а):Что-нибудь поменяешь, и тебя с гарантии нахрен снимут. А на следующий день крякнет что-нибудь. Тот же январь Или ремень ГРМ.
Я на новой зубиле сразу от гарантии отказался, и глубоко залез в неё
З.Ы. И Январей на свежих зубилах сто лет как не было Zver_042 писал(а):но тут свои тонкости и нюансы
сможешь диковынных микросхем выслать ? Zver_042 писал(а):Январей на свежих зубилах сто лет как не было
Как же ж так? Инжектор без января ведь не работает!Zver_042 писал(а): И Январей на свежих зубилах сто лет как не было
я7.2 я7.2+ Garik36 писал(а): там вместо фильтра большой кусок поролона
Не вариант, ниразу...
Garik36 писал(а):Там же эйрбокс нужен, вроде?
Соорудим, есичё, как, пока не знаю, да и карбов нет... А отдельные, так ХЗ... Дуал на Цивике работают с одного фильтра, а япы не дураки...