Илюшк@ писал(а):кстати, назрел вопрос: можно ли на трамблере 38.3706 заменить вакуумный регулятор от трамблера 30.3706? характеристики у них разыне или одинаковые?? может кто знает?
Должны быть одинаковые, т.к. характеристики трамблеров не отличаются.ALEX_69 писал(а):После того как парочка резисторов выгорела, поставил туда кусок 4мм проволоки и забыл где это находится
а у меня этот резистор всю жизнь обернут в фольгу из пачки сигарет .интересно сталобрат шумы писал(а):может,кто знает,какое сопротивление надо ставить на бегунок с БСЗ?
Уменя на БСЗ стоит 1 кОм, на КСЗ стоял 5 кОм.Леонид из Н-ска писал(а):Туда входит трамблёр 038.3706,
Так это ж вроде нивовский?Shish писал(а):
А вообще БСЗ в топку ))) МПСЗ+ДПКВ+катухи вот это тема
я думал тут бесполезно микропроцессоры предлагать, а тут хватает "засланных" pzzz писал(а):а тут хватает "засланных"
Хватает .вишневая девятка писал(а):Если страб подключаешь от прищепки в\в провода,ничего не спалишь.
Если от низких цепей катушки,то тоже ничего не случится.Во всяком случае я и БСЗ и КСЗ мерял.У меня стрб "Астро".
А вот,если МПЗС стоит не знаю...
А что такое МПЗС?Igor6373 писал(а):Год назад приобрел и поставил комплект БСЗ. Тромблер, катушку, ДД, Астро 962.3734. Проработала система отлично. Вчера вечером начали прыгать обороты и глохнуть движок. Доехал. Сегодня утром завел. Все отлично. Приехал в гараж.Долил масло. Завел. Три минуты и заглох. Завести не удалось. Высоковольтный провод на прямую из катушки на корпус не пробивает. Датчик холла работает (мерцает светодиод на коммутаторе) Прозваниваю катушку - оммическое сопротивление в норме. На что грешить не знаю. Все проверил, все исправно. Думаю катушка. Поставил назад контактную систем (Хорошо что сохранил), все работает. Если есть мнения то делитесь)))
С Уважением, Игорь.
Вспомнил. Вчера утром после замены свеч один провод слетел со свечи. Двигатель работал. Поставил провод на место. Возможно коммутатор подпалился.tualex писал(а):.Почему гуляют обороты?
зажигание не выставил,карб не настроен,подшипник трамблера разбит,у свечей надо зазор увеличить до 0,8-1ммtualex писал(а):2.Почему нельзя проверять искру как в КСЗ,ведь в рабочем состоянии свеча также работает на массу?
не знаю ,говорят,что коммутатор может полететь или датчик холла.но я постоянно проверяю искру "как обычно".пока ничего не ломалось.насколько я знаю, все у кого БСЗ проверяют также как и те у кого КСЗ .tualex писал(а):.В чем разница регулировки по1-му и по 4-му цилиндрам?
никакой ?если завелась,то выставляй зажигание и все будет пучком tualex писал(а):4Разници БСЗ и КСЗ я не увидел-в чем прикол?
зимой поймешь .да и сюдя по первому вопросу надо еще разбиратся тебе с зажиганиембрат шумы писал(а):подшипник трамблера разбит
Врядли у нового-то .tualex писал(а):2.Почему нельзя проверять искру как в КСЗ,ведь в рабочем состоянии свеча также работает на массу?
Проверяй на здоровье, только на зазоре не больше 15-20мм. Совсем без нагрузки оставлять не нужно, коммутатор может не понять прикола и умереть с горя.tualex писал(а):Разници БСЗ и КСЗ я не увидел
брат шумы писал(а):зимой поймешь
+1.tualex писал(а):А не может это из-за хренового бензина обороты гулять?
Почемуж не могут-то, запрсто. Ну обогати ХХ, глянь как повлияет. На мой взгляд сопротивлений чего-то многовато получилось, бегунок+провода+ещё возможно в свечах.Алексейkexibq писал(а):Короче, директору старооскольского завода имени мамонтова надо бить морду. это касается и заводчан с этого проклятого завода. впаривают комплекты и 30% процентов брака из партии. лотерея на удачу. то коммутатор то трамблёр-самые частые отказы. что за страна. нормальный завод -МОСКОВСКИЙ закрыли а эта лажевая контора небось процветает.
Простите форумцы но я столько нервов истрепал с этими деталями и оказывается я не одинок
Старооскольские комплекты БСЗ всегда котировались.
Сам лично поставил их уже 4-ре комплекта своим знакомым, всё в норме и без нареканий.