Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#976:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 15:20
Илюшк@ писал(а):

кстати, назрел вопрос: можно ли на трамблере 38.3706 заменить вакуумный регулятор от трамблера 30.3706? характеристики у них разыне или одинаковые?? может кто знает?



Должны быть одинаковые, т.к. характеристики трамблеров не отличаются.

#977:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 18:54
брат шумы
После того как парочка резисторов выгорела, поставил туда кусок 4мм проволоки и забыл где это находится Smile .

Илюшк@
Их лепят, по-моему, все кому не лень, в магазине два одинаковых найти проблема, выбери у кого пружина пожёстче и ставь.

#978:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 22:15
ALEX_69 писал(а):

После того как парочка резисторов выгорела, поставил туда кусок 4мм проволоки и забыл где это находится


а у меня этот резистор всю жизнь обернут в фольгу из пачки сигарет Good .интересно стало

#979:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 13:11
брат шумы писал(а):

может,кто знает,какое сопротивление надо ставить на бегунок с БСЗ?


Уменя на БСЗ стоит 1 кОм, на КСЗ стоял 5 кОм.

#980:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 00:09
Леонид из Н-ска писал(а):

Туда входит трамблёр 038.3706,


Так это ж вроде нивовский?

#981:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 10:57
3810.3706 это нивовский
#982:  Автор: pzzz СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 02:52
Shish писал(а):


А вообще БСЗ в топку ))) МПСЗ+ДПКВ+катухи вот это тема Good


я думал тут бесполезно микропроцессоры предлагать, а тут хватает "засланных" Smile

#983:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 09:19
pzzz писал(а):

а тут хватает "засланных"


Хватает Smile .

#984:  Автор: Ивашка СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 12:56
Такой вопрос! Каким стропоскопом выставляют зажигание в БСЗ? и каким в КСЗ? или можно одним и тем же? Я где-то, от кого-то слышал что стропоскопом от КСЗ нельзя выставлять зажигание на БСЗ, т. к. можно его спалить.
#985:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 14:51
Если страб подключаешь от прищепки в\в провода,ничего не спалишь.
Если от низких цепей катушки,то тоже ничего не случится.Во всяком случае я и БСЗ и КСЗ мерял.У меня стрб "Астро".
А вот,если МПЗС стоит не знаю...

#986:  Автор: Ивашка СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 15:25
вишневая девятка писал(а):

Если страб подключаешь от прищепки в\в провода,ничего не спалишь.
Если от низких цепей катушки,то тоже ничего не случится.Во всяком случае я и БСЗ и КСЗ мерял.У меня стрб "Астро".
А вот,если МПЗС стоит не знаю...


А что такое МПЗС?

#987:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 19:16
Микропроцессорное зажигание.
В простонародье-"Мозги".

#988:  Автор: Igor6373 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 23:01
Год назад приобрел и поставил комплект БСЗ. Тромблер, катушку, ДД, Астро 962.3734. Проработала система отлично. Вчера начали прыгать обороты и глохнуть движок. Доехал. Сегодня утром завел. Все отлично. Приехал в гараж.Долил масло. Завел. Три минуты и заглох. Завести не удалось. Высоковольтный провод на прямую из катушки на корпус не пробивает. Датчик холла работает (мерцает светодиод на коммутаторе) Прозваниваю катушку - оммическое сопротивление в норме. На что грешить не знаю. Все проверил, все исправно. Думаю катушка. Поставил назад контактную систем (Хорошо что сохранил), все работает. Если есть мнения то делитесь)))
С Уважением, Игорь.

#989:  Автор: Igor6373 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 23:22
Igor6373 писал(а):

Год назад приобрел и поставил комплект БСЗ. Тромблер, катушку, ДД, Астро 962.3734. Проработала система отлично. Вчера вечером начали прыгать обороты и глохнуть движок. Доехал. Сегодня утром завел. Все отлично. Приехал в гараж.Долил масло. Завел. Три минуты и заглох. Завести не удалось. Высоковольтный провод на прямую из катушки на корпус не пробивает. Датчик холла работает (мерцает светодиод на коммутаторе) Прозваниваю катушку - оммическое сопротивление в норме. На что грешить не знаю. Все проверил, все исправно. Думаю катушка. Поставил назад контактную систем (Хорошо что сохранил), все работает. Если есть мнения то делитесь)))
С Уважением, Игорь.


Вспомнил. Вчера утром после замены свеч один провод слетел со свечи. Двигатель работал. Поставил провод на место. Возможно коммутатор подпалился.

#990:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 10:44
Я совсем забыл второй цилиндр подключить. Машину завел, чувствую "троит" !! : )) Потом только вспомнил ... Коммутатор в норме: 95-й, пензенский.
#991:  Автор: Алексейkexibq СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 18:48
Короче, директору старооскольского завода имени мамонтова надо бить морду. это касается и заводчан с этого проклятого завода. впаривают комплекты и 30% процентов брака из партии. лотерея на удачу. то коммутатор то трамблёр-самые частые отказы. что за страна. нормальный завод -МОСКОВСКИЙ закрыли а эта лажевая контора небось процветает.
Простите форумцы но я столько нервов истрепал с этими деталями и оказывается я не одинок

#992:  Автор: tualex СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 22:06
Подскажите!!!Поставил БСЗ,распределит.-Москва,коммут.-Украин.Катушка-Москва.Силикон-Тесла.Регулировка по 4-му цилиндру.Запустилась,УОЗ_по дитонации-60 км.ч,4-я перед.1-2сек.звук.детонации.ВОПРОС-1.Почему гуляют обороты?2.Почему нельзя проверять искру как в КСЗ,ведь в рабочем состоянии свеча также работает на массу?3.В чем разница регулировки по1-му и по 4-му цилиндрам?4Разници БСЗ и КСЗ я не увидел-в чем прикол?Знатоки,растолкуйте недоумку.заранее благодарен за исчерпывающее объяснение.Спасибо,что есть знатоки на свете!
#993:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 22:39
tualex писал(а):

.Почему гуляют обороты?


зажигание не выставил,карб не настроен,подшипник трамблера разбит,у свечей надо зазор увеличить до 0,8-1мм
tualex писал(а):

2.Почему нельзя проверять искру как в КСЗ,ведь в рабочем состоянии свеча также работает на массу?


не знаю Smile ,говорят,что коммутатор может полететь или датчик холла.но я постоянно проверяю искру "как обычно".пока ничего не ломалось.насколько я знаю, все у кого БСЗ проверяют также как и те у кого КСЗ Razz .
tualex писал(а):

.В чем разница регулировки по1-му и по 4-му цилиндрам?


никакой Smile?если завелась,то выставляй зажигание и все будет пучком gpn
tualex писал(а):

4Разници БСЗ и КСЗ я не увидел-в чем прикол?


зимой поймешь Good .да и сюдя по первому вопросу надо еще разбиратся тебе с зажиганием

#994:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 05:37
Имхо основной приход от БСЗ это когда забываеш что такое гаунобензин=) все жрет и не морщится, если конечно все отрегулированно хорошо!
#995:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 09:29
брат шумы писал(а):

подшипник трамблера разбит


Врядли у нового-то Smile .
tualex писал(а):

2.Почему нельзя проверять искру как в КСЗ,ведь в рабочем состоянии свеча также работает на массу?


Проверяй на здоровье, только на зазоре не больше 15-20мм. Совсем без нагрузки оставлять не нужно, коммутатор может не понять прикола и умереть с горя.
tualex писал(а):

Разници БСЗ и КСЗ я не увидел


брат шумы писал(а):

зимой поймешь


+1.

#996:  Автор: tualex СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 17:27
Свечи DESKO,оставил старые,зазор замерил-0,8,правда на КСЗ нагар был светлокоричневый,а на БСЗ нагар белесый.Переть вроде получше,чем на КСЗ.А не может это из-за хренового бензина обороты гулять?КАКИЕ БУДУТ СООБРАЖЕНИЯ,ЗНАТОКИ? Я на бегунке,правда сопр.поставил 5,6 ком,думал на заводе перепутали,стояло 1 ком.Это може,как то повлиять на обороты?Подскажите Братья!!!
#997:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:15
tualex писал(а):

А не может это из-за хренового бензина обороты гулять?

Почемуж не могут-то, запрсто. Ну обогати ХХ, глянь как повлияет. На мой взгляд сопротивлений чего-то многовато получилось, бегунок+провода+ещё возможно в свечах.

#998:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:47
Алексейkexibq писал(а):

Короче, директору старооскольского завода имени мамонтова надо бить морду. это касается и заводчан с этого проклятого завода. впаривают комплекты и 30% процентов брака из партии. лотерея на удачу. то коммутатор то трамблёр-самые частые отказы. что за страна. нормальный завод -МОСКОВСКИЙ закрыли а эта лажевая контора небось процветает.
Простите форумцы но я столько нервов истрепал с этими деталями и оказывается я не одинок


Старооскольские комплекты БСЗ всегда котировались.
Сам лично поставил их уже 4-ре комплекта своим знакомым, всё в норме и без нареканий.

#999:  Автор: tualex СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 08:37
А как обогатить ХХ?Я оборотики ХХ добавил прямым винтом до 800 и все.Попробую найти хорошее гарючее,если не поможет,поеду на СТО к спецу.
#1000:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 15:47
tualex писал(а):

А как обогатить ХХ?


Вывернуть чуть второй винт, кот под углом идёт, винт качества.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 40 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU