Johann Halter писал(а):разбирать и мыть нет смысла тк туда в собраном состоянии пыль не попадает. а если просто шины лежат без пакетов, то можно и помыть)
пыль туда не попадает, но в шинах в некоторых случаях скапливается резиновая крошка от внутренней поверхности.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
RoN
а я бы тоже помыл при возможности
различные дренажные отверстия прочищаются, арки, элементы подвески моются и прочие скрытые полости где может скапливаться грязьd_core писал(а):Johann Halter писал(а):Цитата:А вот тупой датчик холла думаю кетайцы могут осилить.
как показала практика, поменяв датчик положения распреда трех фирм, нормально работал только оригинал. остальное чудило кактоьлко могло))
Иван_aka_Gaiver писал(а):
Цитата:Я тебе про то, что люди ставили неоригиналы (лямбда-зонд) по 1500р, потом за 2500, но всё отказывалось работать. Ставили оригинал - работало.
не верю если чесно. все железки отличаются только сроком службы - не более. ну и ценой.
конкретно про датчик положения распредвала у меня: выпускной показывал ошибку, три раза менял на всякое по причине того, что датчик работает пару месяцев и опять по новой - дрочь мотора и ошибка по датчику. ради интереса поставил бу оригинал с англичанки - с февраля месяца абсолютно нормально работает. ошибок не показывает.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Цитата:но в шинах в некоторых случаях скапливается резиновая крошка от внутренней поверхности.
если на спущеных ездить только )Johann Halter писал(а):поставил бу оригинал с англичанки
Ты рушишь легенды лола о том что ты все авто поменял на новое оригинальное.. Датчики с разборки.. Это почти как мефи с суппортом. Kirill111 писал(а):Johann Halter писал(а):поставил бу оригинал с англичанки
Ты рушишь легенды лола о том что ты все авто поменял на новое оригинальное.. Датчики с разборки.. Это почти как мефи с суппортом.
бу датчик был поставилен в качесвте теста, тк было неясно в нем ли проблема. оказалось что в нем. смысла менять на новый не вижу.Johann Halter писал(а):бу датчик был поставилен в качесвте теста, тк было неясно в нем ли проблема. оказалось что в нем. смысла менять на новый не вижу.
Так оно у всех так кто берет з.ч. с разборок Alex_21124 писал(а):Johann Halter писал(а):бу датчик был поставилен в качесвте теста, тк было неясно в нем ли проблема. оказалось что в нем. смысла менять на новый не вижу.
Так оно у всех так кто берет з.ч. с разборок
как так?Alex_21124 писал(а):Johann Halter
Не работает что-то -> подозреваемый механизм меняется на б.у., т.к. нет уверенности что виноват он -> все заработало -> остается деталь т.к. смысла менять рабочую нет
тока я сначала 3 раза поменял на новый неориг.Alex_21124 писал(а):Так оно у всех так кто берет з.ч. с разборок
да ладно, у вас хоть разборки есть
400 страница SUNshineNT писал(а):да ладно, у вас хоть разборки есть
Купи себе еще один сааб, будешь сам себе разборка Johann Halter писал(а):
бу датчик был поставилен в качесвте теста, тк было неясно в нем ли проблема. оказалось что в нем. смысла менять на новый не вижу.
Где-то в районе 250 страницы была фраза про 46 помойки и отсутствие денег на датчик за 3000р
опять двойные стандарты... вообще нельзя, но иногда можно MEPHI_Aahz писал(а):Johann Halter писал(а):
бу датчик был поставилен в качесвте теста, тк было неясно в нем ли проблема. оказалось что в нем. смысла менять на новый не вижу.
Где-то в районе 250 страницы была фраза про 46 помойки и отсутствие денег на датчик за 3000р
опять двойные стандарты... вообще нельзя, но иногда можно
валер не утомляй. мы решали проблему с датчиками, как вариант послденей надежды был предложен заведомо рабочий бу оригинальный датчик. тк если с заведомо рабочим датчиком продолжаются ошибки по углам, то надо копать дальше - растянутые цепи и тд..
насчет датчиков и прочего - я придерживаюсь мнения что детали могут быть любого производителя если они нормально работают. но как правило запчести по электрике сторонних непонятных производителй работают не нормально. именно в этом причина покупки строго оригинальных запчастей. а не в том что надо брать ориг и фсйо тут.
то что хорошо, а что не очень - результат практики людей в сервисе которым я доверяю. ТРВ рычаги мои они ктсати обосрали - тем инетерснее, посмотрим сколько они проходят.FinVal писал(а):Parus писал(а):FinVal писал(а):Помыть днище... Зачем?!
Чтоб дно было чистым!
Спасибо, кэп!
Тогда вношу рацпредложение: после каждой поездки мыть ишо и шины!
Обязательно!Antone писал(а):Tony999io писал(а):а причем тут воронеж
ты в воронеже живешь?
Ты ж с Воронежа, у меня, как вмкадыша, аасоциаций с фантиком на свежеотмытом асфальте не возникает
да идите вы все в куй с воронежем
работаю я счас тут
пестец как будто я на луне нахожусь и на мойку гайвера заехать не могу
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Alex_21124 писал(а):Johann Halter
Не работает что-то -> подозреваемый механизм меняется на б.у., т.к. нет уверенности что виноват он -> все заработало -> остается деталь на долгие годы т.к. смысла менять рабочую нет
с понтом если у тя наипнется какойнить блок косарей за сто и ты будешь уверен что это он
ты его новый купиш
а не за пару косарей с разборки Tony999io писал(а):Antone писал(а):Tony999io писал(а):а причем тут воронеж
ты в воронеже живешь?
Ты ж с Воронежа, у меня, как вмкадыша, аасоциаций с фантиком на свежеотмытом асфальте не возникает
да идите вы все в *** с воронежем
работаю я счас тут
пестец как будто я на луне нахожусь
и на мойку гайвера заехать не могу
А ты что, стесняешься чтоли этого?Цитата:с понтом если у тя наипнется какойнить блок косарей за сто
за сто он машину другую купит)