Johann Halter писал(а):у тебя валео или бош гена? дожен быт бош. к нему щетки идут вместе с регулятором напряжения - поставляются в запчасти
Щетки с регулятором - 5000. Щетки без регулятора - 80 рублей. Прямые руки - бесценно. Цитата:З.Ы. Не ты ли кроил с неоригинальными ДПРВ трижды
я не кроил, мы искали источник ошибки по распреду. ставили то, что у влассера валялось на складе. ты правда думаешь, что в моем бюджете на авто, сраный датчик за 3к играет хоть сколько существенную роль? а тк проблема решилась, я не вижу смысла менять рабочую деталь. даже еслиб она была фирмы "суньхуйвчай"..
Цитата:Каким таким методом? Если щетки стерлись - наверное надо поменять щетки, нет?
так то оно так. я не претендую на уникальность и вселенскую правоту, но я по другому делал.
Цитата:Если ты не можешь поменять щетки отдельно от регулятора - это же не мои проблемы.
я не вижу смысла в замене только щеток. учитывая то, что машинам нашим по 10+ лет и износ присутствует во всех узнал и агрегатов, то менять надо по возможности чем больше - тем лучше. в случае с геной - замена всего, что меняется с разборкой и чисткой. гавна в нем изрядно кстати) если та ремонтирвоать машину то она не будет как в твоем случае через день мигать чеками и выдавать ошибок кучи на ровном месте.
Добавлено спустя 42 секунды:
Цитата:ну а самое верное - поменять машину на новую. Впрочем мы это уже проходили.
у тебя была новая бмв? у меня кстати была))))Johann Halter писал(а):у тебя была новая бмв? у меня кстати была))))
я даже фото помню,ты ее аре с трудом продал?
подробности есть увлекающие?Цитата:В регуляторе нет никакого износа кроме щеток.
Кир, поступай как знаешь, твоя машина, тебе ездить)
Добавлено спустя 26 секунд:
Konst писал(а):Johann Halter писал(а):у тебя была новая бмв? у меня кстати была))))
я даже фото помню,ты ее аре с трудом продал?
подробности есть увлекающие?
е60 -гавно) так пойдет?)))Johann Halter писал(а):е60 -г@$но) так пойдет?)))
да)))))мне этого достаточноЦитата:это как менять колеса в сборе из-за стершейся резины
я меняю чаще))) у меня резина не успевает изнашиваться - я диски меняю уже)))Johann Halter писал(а):Цитата:это как менять колеса в сборе из-за стершейся резины
я меняю чаще))) у меня резина не успевает изнашиваться - я диски меняю уже)))
Я на 100% знал что ты это напишешь Цитата:Я на 100% знал что ты это напишешь
Kirill111 писал(а):Johann Halter писал(а):у тебя валео или бош гена? дожен быт бош. к нему щетки идут вместе с регулятором напряжения - поставляются в запчасти
Щетки с регулятором - 5000. Щетки без регулятора - 80 рублей. Прямые руки - бесценно.
щетки с регулятором 450р
регулятор бмв о5 походу выполнен из нанопесды
яя я не лох у меня есть бмв
тем временем маркетологи бмв
ты прав мы тебя не найопываем
мы просто ипем тебя во все щели Johann Halter писал(а):Tony999io
сколько стоят аналогичные детали на свежие модели разных марок?
а у кирюхи свежая модель?
лет 10 как посл машина простилась с конвейеромTony999io писал(а):Johann Halter писал(а):Tony999io
сколько стоят аналогичные детали на свежие модели разных марок?
а у кирюхи свежая модель?
лет 10 как посл машина простилась с конвейером
ты не понял. сколько стоят всяике такие деталюшки на машины свежее чем модели начала 90-х? я это к тому что твой пост справедлив вообще к любому авто относительно современному. иных варинатов как бэ и нет)Johann Halter писал(а): ты не понял. сколько стоят всяике такие деталюшки на машины свежее чем модели начала 90-х? я это к тому что твой пост справедлив вообще к любому авто относительно современному. иных варинатов как бэ и нет)
не вдавался
но думаю сейчас выгожно сделать куйовую машину с дорогими расходниками
тк по сути щетки с регулятором
что для копейки - что для нулевой бехе по сути одинаково
только для первой они стоят 3 доллара
для последней 200-300Alex Kh. писал(а):Нахрена менять рабочую деталь если можно ограничиться минимумом замен?
добавлю:
поинтересуйтесь ценником на гену в сборе