BECHA писал(а):http://autofake.narod.ru/
Вот заядлый человек!
Я их просто выкидывал в помойку, пока нормальный не нашел.
Кстати раньше как то проблема так остро не стояла. Многовато некондиции.Анджей писал(а):BECHA писал(а):http://autofake.narod.ru/
Вот заядлый человек!
Я их просто выкидывал в помойку, пока нормальный не нашел.
Кстати раньше как то проблема так остро не стояла. Многовато некондиции.
меня просто взбесило что 3 фильтра подряд одинаково плохи. поэтому и сфоткал их.German_rus99 писал(а):Да... слов нет, одна музыка....
Я, честно говоря, читал Ваши посты и тихо ужасался. Дело в том, что на прошлой неделе купил в Метро шапиньона 230. Думал еще, какой брать 030 иль 230. Смотрел-осматривал и, вспомнив ту самую статью с тестами из журнала "За рулем", взял 230. При осмотре фильтра перед установкой у меня сжалось сердце - увидел небрежность сварки. Сейчас, после такой наглядной демонстрации (особенно меня поразило качество старого отечественного фильтра) уже не знаю что и делать. Поменять что-ли....
фильтров С230 оказывается две модификации - зайдите в форум АККС, там мой топик ищите и читайте, там и фотка на 4й странице ветки. С102 тоже две модификации - одна держит обратное давление, другая нет - впереди распил и сравнение )). С230х у меня тока одна модификация, будет вторая распилю обе.German_rus99 писал(а):Да... слов нет, одна музыка....
Я, честно говоря, читал Ваши посты и тихо ужасался. Дело в том, что на прошлой неделе купил в Метро шапиньона 230. Думал еще, какой брать 030 иль 230. Смотрел-осматривал и, вспомнив ту самую статью с тестами из журнала "За рулем", взял 230. При осмотре фильтра перед установкой у меня сжалось сердце - увидел небрежность сварки. Сейчас, после такой наглядной демонстрации (особенно меня поразило качество старого отечественного фильтра) уже не знаю что и делать. Поменять что-ли....
А смысл менять у тебя Бентли что ли, мне по х.. какой фильтр, а с чемпионом проблем нет, масло движка не ест, с фильтра не течёт и вообще всё работает, а потом наша машина ни когда не будет работать как надо, но работать будет всегда. Фильтр они проверяют смешно он меньше 100рублей стоит, вы попробуйте МЗ нормально работающий найти, или свечи НГК не поддельные. Да кстати небрежности сварки на моём фильтре не было, я в Ашане этот фильтр из коробки достал посмотрел вполне нормальный.Falcon[SD] писал(а):BECHA
не пробовал обращаться в представительства? интересно, что они скажут?..
на сайте аккс в форуме - читайте на здоровье. выясняется что жигулевский мотор виноват и моя методика проверки фильтров. К чести сказать представители champion и fram готовы поменять мои "текущие" фильтры на новые (даже чек не требуют), но мне это не особо и нужно - распилив фильтр я вижу недостатки конструкции. Champion оказывается делает разные конструкции фильтров под одной маркой. Уже нашел разные С230 и С102 - вот их интересно сравнить в распиле.
Так вот, о том и речь... Я больше ентим тестам не доверяю.
Кто-нибудь, дайте, пожалуйста, рекомендации по снятию фильтра
без замены масла.Berkut_Spb писал(а):Фильтр может левый попался.
на настоящий момент мне "попалось" пять фильтров разных фирм с утечкой масла вокруг противодренажного клапана и пара фильтров с пропускающим клапаном. Скажете совпадение? Специально ничего из партии не выбирал - в магазине я такой же покупатель как и большинство здесь. Кроме того, почитайте обзоры маслофильтров в сети - покупается максимум по паре штук каждого вида.
Berkut_Spb писал(а):Тест проводил чел-к, а не сертифицированая организация и т.п. Вот и всё, а сайт сделан для дискредитации конкурента.
меня никто не финансирует. Покажите мне тест маслофильтров, сделанный сертифицированной организацией. посмотрите разные тесты - разные фильтры на разных местах. сайт сделан для того, чтобы поделиться информацией с окружающими. Кому-то интересно тихо менять некачественные запчасти, пока не попадется годная, а мне надоело - пусть все знают как это здорово что 3 (три) фильтра подряд не гасят лампу давления масла как обычно. Сайт я расширю.
именно после этого сравнения я купил champion и получил долго негаснущую лампу давления масла после пуска мотора. Начал разбираться сам и нашел причину дренажа масла после останова двигателя.Berkut_Spb писал(а):BECHA я отнюдь не защищаю чампион
1. авторевю и ЗР проводят тесты в спец лабораториях
2. ты боришься за идею - молодец, НО твой тест сомнителен лично для меня: т.к. согласись редакция журнала + консультанты против одного человека (даже если он хорошо разбирается).
3. тесты что ЗР что авторевю безуусловно проплачены, как и во многих других ЗАПАДНЫХ журналах, но есть дельта от которой уважающий себя журнал не откланяется вот и все.
Вот снеси эти фильтры в лабораторию защиты прав потребителей на экспертизу и получи с них заключение вот это будет железно.
1. да, но по своим методикам.
2. я ни с кем ничем не меряюсь и никого ни в чем не убеждаю - мой сайт это мое мнение и мое видение проблемы и ее причин, просто в отличие от остальных я выразил свое мнение вместе с фото и видео информацией.
3. тогда зачем ссылаться на такие тесты?
по поводу лаборатории - длительный и дорогой процесс - не потяну.