kamermen писал(а):Я поставил себе, посмотрим сколько проходит:
как ощущения в плане "мягкости"? Жестче штатного?kamermen писал(а):После регулировки, педаль сцепления стала чуть жестче чем педаль газа...
Это сцепление мягче штатного.
радует... спасибо за ответ!Roman_S86 писал(а):Поставил тысячи3 назад LUK, поначалу был ужасно доволен! Как слон, как здесь кто то выразился. Педаль была мягкой, схватывало тоже отлично! Но через 1000км, стал шуметь выжимной, потом педаль снова стала жёсткой, как и было раньше при стандартном сцеплении, а так нареканий на работу нет, схватывает мягко, не ведет, не буксует (после установки не регулировал ни разу).
ну я думаю не факт, что это выжимной, хотя может быть и он...Roman_S86 писал(а):Поставил тысячи3 назад LUK, поначалу был ужасно доволен! Как слон, как здесь кто то выразился. Педаль была мягкой, схватывало тоже отлично! Но через 1000км, стал шуметь выжимной, потом педаль снова стала жёсткой, как и было раньше при стандартном сцеплении, а так нареканий на работу нет, схватывает мягко, не ведет, не буксует (после установки не регулировал ни разу).
очень много подделок, НО это самое мягкое сцепление, напоминающее иномарочное!Serzh_e писал(а):чисто по виду нравится Sachs. Как то оно презентабельно смотрится. Мне не нужно спортивное сцепление. В Luk не нравится пластиковая вставка в выжимном подшипнике на месте опоры вилки переключения передач ( вилка поджимается двумя усиками). Valeo - много жалоб на шум самого выжимного. Kraft - как повезет.
У кого Luk, какие отзывы/нарекания?
ЛуК - Ок !!!! 50000 - пока огонь !!!!!Roman_S86 писал(а):Но через 1000км, стал шуметь выжимной, потом педаль снова стала жёсткой, как и было раньше при стандартном сцеплении, а так нареканий на работу нет, схватывает мягко, не ведет, не буксует (после установки не регулировал ни разу).
LUK надо регулировать так, чтоб шток выжимного цилиндра только касался вилки, иначе угробите выжимной. Впрочем, это применительно и к другим сцепам. А то делают на сервисах вплотняк, на глазок, без замеров, и дохнут потом выжимные от постоянного перегрева от трения повышенного.
Я у себя на 21113 регулировал так, чтоб небыло никакого напряжения на вилку сцепления, чтоб подшипник выжимной только чутка был в натяге, чтоб двумя пальцами можно было туда-сюда вилочку водить.
За Валео не знаю, дохнут они быстро по статье "выжимной", может палево в России продается, может просто сам выжимной гумно.Vlad B писал(а):За Валео не знаю, дохнут они быстро по статье "выжимной", может палево в России продается, может просто сам выжимной гумно
дохнут, ежли палево видимо....
надысь снимал для замены ссальника заднего, весь комплект после 120 т.км. как новый, накладкам ходить и ходить, на корзине следы токарной обработки не стерлись, выжимной тоже айс
само собой выжимается тяжелее, чем новое, ибо смазка диафрагменной пружины подзакисла от пыли...Vlad B писал(а):
За Валео не знаю, дохнут они быстро по статье "выжимной", может палево в России продается, может просто сам выжимной гумно.
Задрало меня штатное сцепление, как по-пробкам минут 15-20 "потыркаешься" - первую то не воткнуть, то не выдернуть. Заднюю уж не пытался впихнуть, чего народ пугать
Хотел или Пиленгу взять или Валео, начитавшись про "мягкость необыкновенную" после замены педальки сцепления.
Пришел в солидный магазин, смотрю сцепления в сборе, етить... у Валео и у Крафта на выжимном какие-то пластиковые хреновины, это мне сразу не понравилось. Рядом лежал Sashs, про который писали что "дубовый но неубиваемый". На заклёпочках диска выбиты буквы, аккуратно всё сделано, клёпки не рваные и т.п. Решил его взять. Вчера мне его в сервисе и инсталировали.
Машину не узнал, как подменили, педалька мягчайшая стала!!! Сцепление берёт мягко, чуть ниже центра хода педали. Лично проследил, чтобы во время замены были смазаны шлицы первичного вала и выжимной (смазка прилагалась в комплекте сцепы)
ps у штатного был дефект корзины, по словам сервисменов. Жалею, что раньше не заменил сцепу, дважды ездил регулировать\прокачивать\смазывать. нафиг... я понял, что сцепление по московским пробкам нынче это "расходник"OldFeld писал(а):у Валео и у Крафта на выжимном какие-то пластиковые хреновины, это мне сразу не понравилось
производитель - из разряда "кто во что верит"...
а вот эти пластиковые хреновины значительно уменьшают массу обоймы и ее раскрутка происходит в щадящем режиме
по сути там вращается только внутреннее кольцо подшипника с опорной пластиной, а весь пластег воспринимает только усилие от вилки
про надежность выжимного писал выше