Какое сцепление выбрать Sachs, Valeo, LUK? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: kamermenОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 22:11
Я поставил себе, посмотрим сколько проходит:




А вот что осталось от родного...

#52:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 10:55
kamermen писал(а):

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит:



как ощущения в плане "мягкости"? Жестче штатного?

#53:  Автор: kamermenОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 11:04
После регулировки, педаль сцепления стала чуть жестче чем педаль газа...
Это сцепление мягче штатного.

#54:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 10:48
kamermen писал(а):

После регулировки, педаль сцепления стала чуть жестче чем педаль газа...
Это сцепление мягче штатного.



радует... спасибо за ответ!

#55:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 08:32
Вчера заменил сцепление на HOLA, старое начало пробуксовывать.
Теперь педалька стала намного мягче, передачи включаются полегче, но я и на старом не жаловался. Правда пришлось привыкать к новой сцепе - пару раз заглох на светофоре.

#56: выбор сцепления Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 21:39
Подходит время менять сцепление (всего то 75 тыс и все из-за пружинок) хочу спросить совета какой фирмы брать и брать комплектом или по отдельности. И как говорится недорого и чтоб дольше работало. И ваши впечатления пожалуста. Drinks or Beer
Еще вот что интересует отцу советуют какоето типа пластиковое или сцепление или корзину покупать вобщем я его не понял что это такое там пластиковое lol1

#57:  Автор: серж1980Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 21:52
бери ВИС, за импортное кто-то хвалит, кто-то плюётся
#58:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 21:54
серж1980 писал(а):

ВИС


а это кто производитель и как работает мягко или нет. просто я особо не гоняю и хочется плавной и главное мягкой педали

#59:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 22:04
У меня стоит ВАЛЕО, уже 120000 пробега- а ему всеравно. Туфу-тьфу-тьфу. Лучше всего брать вместе с корзиной в сборе.
#60:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 22:06
Баян.
В поиск.
Лук.

#61:  Автор: серж1980Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 22:18
kolyn74 писал(а):

а это кто производитель


ВАЗИНТЕРСЕРВИС

#62:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 20:07
а что скажете на счет сцепления фирмы HOLA пока в магазине нашол токо такое чтобы комплектом одним было
#63:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 16:01
Поставил тысячи3 назад LUK, поначалу был ужасно доволен! Как слон, как здесь кто то выразился. Педаль была мягкой, схватывало тоже отлично! Но через 1000км, стал шуметь выжимной, потом педаль снова стала жёсткой, как и было раньше при стандартном сцеплении, а так нареканий на работу нет, схватывает мягко, не ведет, не буксует (после установки не регулировал ни разу).
#64:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 00:58
Roman_S86 писал(а):

Поставил тысячи3 назад LUK, поначалу был ужасно доволен! Как слон, как здесь кто то выразился. Педаль была мягкой, схватывало тоже отлично! Но через 1000км, стал шуметь выжимной, потом педаль снова стала жёсткой, как и было раньше при стандартном сцеплении, а так нареканий на работу нет, схватывает мягко, не ведет, не буксует (после установки не регулировал ни разу).


ну я думаю не факт, что это выжимной, хотя может быть и он...

#65:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 00:12
Roman_S86 писал(а):

Поставил тысячи3 назад LUK, поначалу был ужасно доволен! Как слон, как здесь кто то выразился. Педаль была мягкой, схватывало тоже отлично! Но через 1000км, стал шуметь выжимной, потом педаль снова стала жёсткой, как и было раньше при стандартном сцеплении, а так нареканий на работу нет, схватывает мягко, не ведет, не буксует (после установки не регулировал ни разу).



очень много подделок, НО это самое мягкое сцепление, напоминающее иномарочное!

#66:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 11:59
ставил крафт теш 2 года назад..поначалу матерился на него как только ожно- передачи втыкались хреново, ход сцепления иной, нежели у штатного был...потом в норму пришло..хотя до сих пор 1я скорость иногда хреново втыкается
#67:  Автор: olegan-atmОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 16:50
Serzh_e писал(а):

чисто по виду нравится Sachs. Как то оно презентабельно смотрится. Мне не нужно спортивное сцепление. В Luk не нравится пластиковая вставка в выжимном подшипнике на месте опоры вилки переключения передач ( вилка поджимается двумя усиками). Valeo - много жалоб на шум самого выжимного. Kraft - как повезет.
У кого Luk, какие отзывы/нарекания?


gpn ЛуК - Ок !!!! 50000 - пока огонь !!!!!

#68: про сцепление Автор: колян513Откуда: киров СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:29
Кто какое сцепление ставит на замену штатному?
#69:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 23:31
Валео
#70:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 00:52
LUK.
#71:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 01:55
Vlad B писал(а):

LUK.


+1

#72:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 10:49
Roman_S86 писал(а):

Но через 1000км, стал шуметь выжимной, потом педаль снова стала жёсткой, как и было раньше при стандартном сцеплении, а так нареканий на работу нет, схватывает мягко, не ведет, не буксует (после установки не регулировал ни разу).



LUK надо регулировать так, чтоб шток выжимного цилиндра только касался вилки, иначе угробите выжимной. Впрочем, это применительно и к другим сцепам. А то делают на сервисах вплотняк, на глазок, без замеров, и дохнут потом выжимные от постоянного перегрева от трения повышенного.
Я у себя на 21113 регулировал так, чтоб небыло никакого напряжения на вилку сцепления, чтоб подшипник выжимной только чутка был в натяге, чтоб двумя пальцами можно было туда-сюда вилочку водить.

За Валео не знаю, дохнут они быстро по статье "выжимной", может палево в России продается, может просто сам выжимной гумно.

#73:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 11:12
Vlad B писал(а):

За Валео не знаю, дохнут они быстро по статье "выжимной", может палево в России продается, может просто сам выжимной гумно


дохнут, ежли палево видимо....
надысь снимал для замены ссальника заднего, весь комплект после 120 т.км. как новый, накладкам ходить и ходить, на корзине следы токарной обработки не стерлись, выжимной тоже айс
само собой выжимается тяжелее, чем новое, ибо смазка диафрагменной пружины подзакисла от пыли...

#74:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 12:07
Vlad B писал(а):



За Валео не знаю, дохнут они быстро по статье "выжимной", может палево в России продается, может просто сам выжимной гумно.



Задрало меня штатное сцепление, как по-пробкам минут 15-20 "потыркаешься" - первую то не воткнуть, то не выдернуть. Заднюю уж не пытался впихнуть, чего народ пугать pst
Хотел или Пиленгу взять или Валео, начитавшись про "мягкость необыкновенную" после замены педальки сцепления.
Пришел в солидный магазин, смотрю сцепления в сборе, етить... у Валео и у Крафта на выжимном какие-то пластиковые хреновины, это мне сразу не понравилось. Рядом лежал Sashs, про который писали что "дубовый но неубиваемый". На заклёпочках диска выбиты буквы, аккуратно всё сделано, клёпки не рваные и т.п. Решил его взять. Вчера мне его в сервисе и инсталировали.
Машину не узнал, как подменили, педалька мягчайшая стала!!! Сцепление берёт мягко, чуть ниже центра хода педали. Лично проследил, чтобы во время замены были смазаны шлицы первичного вала и выжимной (смазка прилагалась в комплекте сцепы)

ps у штатного был дефект корзины, по словам сервисменов. Жалею, что раньше не заменил сцепу, дважды ездил регулировать\прокачивать\смазывать. нафиг... я понял, что сцепление по московским пробкам нынче это "расходник"

#75:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 12:35
OldFeld писал(а):

у Валео и у Крафта на выжимном какие-то пластиковые хреновины, это мне сразу не понравилось


производитель - из разряда "кто во что верит"...
а вот эти пластиковые хреновины значительно уменьшают массу обоймы и ее раскрутка происходит в щадящем режиме
по сути там вращается только внутреннее кольцо подшипника с опорной пластиной, а весь пластег воспринимает только усилие от вилки
про надежность выжимного писал выше




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU