Vlad B писал(а):
За Валео не знаю, дохнут они быстро по статье "выжимной", может палево в России продается, может просто сам выжимной гумно.
Задрало меня штатное сцепление, как по-пробкам минут 15-20 "потыркаешься" - первую то не воткнуть, то не выдернуть. Заднюю уж не пытался впихнуть, чего народ пугать
Хотел или Пиленгу взять или Валео, начитавшись про "мягкость необыкновенную" после замены педальки сцепления.
Пришел в солидный магазин, смотрю сцепления в сборе, етить... у Валео и у Крафта на выжимном какие-то пластиковые хреновины, это мне сразу не понравилось. Рядом лежал Sashs, про который писали что "дубовый но неубиваемый". На заклёпочках диска выбиты буквы, аккуратно всё сделано, клёпки не рваные и т.п. Решил его взять. Вчера мне его в сервисе и инсталировали.
Машину не узнал, как подменили, педалька мягчайшая стала!!! Сцепление берёт мягко, чуть ниже центра хода педали. Лично проследил, чтобы во время замены были смазаны шлицы первичного вала и выжимной (смазка прилагалась в комплекте сцепы)
ps у штатного был дефект корзины, по словам сервисменов. Жалею, что раньше не заменил сцепу, дважды ездил регулировать\прокачивать\смазывать. Нах... я понял, что сцепление по московским пробкам нынче это "расходник"