Alex-777 писал(а):Педалька полегче стала и схватывает очень мягко ближе к концу хода
Это хреново что в конце схватывает, видимо хреново отрегулировали шток выжимного цилиндра.Vlad B писал(а):Это хреново что в конце схватывает
Не "в конце", а "ближе к концу". И почему хреново?Alex-777 писал(а):Не "в конце", а "ближе к концу". И почему хреново?
Когда сцепа ближе к концу схватывает, это значит лепестки корзины уже износились и прогибаются сильно, на новой сцепе должно внизу схватывать.Alex-777 писал(а):Мне как-то казалось, что при включении сцепления начало хода - педаль нажата, конец хода - педаль отпущена.
Короче от пола это начало, у коленки - конец.Alex-777 писал(а):Да не у коленки, а за серединой. Мне кста, так больше нравится, чем перед серединой, а тем более у пола. Может привычка... Зазор нормальный. Не думаю, что это дефект сцепления.
дай угадаю, ты педальку сцепления не по подошве "пускаешь", а нога у тебя на весу, пола не касается пяткой, так?OldFeld писал(а):
дай угадаю, ты педальку сцепления не по подошве "пускаешь", а нога у тебя на весу, пола не касается пяткой, так?
Вы будете удивлены, но такая манера отпускания сцепления, когда нога не касается пола пяткой - единственно правильная.Andreiko писал(а):дай угадаю, ты педальку сцепления не по подошве "пускаешь",
Это как?
На счет пятки и пола - как то не задумывался От ситуации наверное. При нажатии - точно не упираюсь. При переключении скоростей тоже скорее всего нет. Если в пробке, когда сцеплением играешься - скорее всего упираюсь. Поеду сегодня - проконтролирую
Ты вообще это к чему?Alex-777 писал(а):
На счет пятки и пола - как то не задумывался От ситуации наверное. При нажатии - точно не упираюсь. При переключении скоростей тоже скорее всего нет. Если в пробке, когда сцеплением играешься - скорее всего упираюсь. Поеду сегодня - проконтролирую
Ты вообще это к чему?
Это я к тому, что когда пятка всегда на полу, и педалька "пускается по подошве ботинка" (для точной "дозировки"), тогда момент схватывания сцепления имеет значение, в начале хода "цепляет" или в "конце хода" педали. В начале - удобно, в конце - нет, потому как приходится сильно ступню изгибать
Я изначально приучился "пускать по подошве", когда пятка всегда опирается на пол (коврик), наверное это неправильно, как Андрейка писал... Вот сейчас, после замены сцепы штатной на Sashs, наверное можно и на весу педалькой шуровать, момент схватывания стал шире и мягче чем было. На старой резкова-то брало сцепление, лишние "пара миллиметров" отпустишь и можно заглохнуть.
ps сегодя поте-естил сцепу новую от души, верст 300 намотал в сумме + по пробкам да по жаре "потыркался" вволю - хорошо!!!
pps дороги Владимирской области - гамно! Ну что за манера в местных городках класть "лежачих полицейских" шириной сантиметров 30-40 приличной высоты (эдкакий "пупырь") и не красить их в полоску,а? Местный, мля, колорит..., их "извиняет" только замечательное качество Александровской водки местного заводика OldFeld писал(а): момент схватывания стал шире и мягче чем было. На старой резкова-то брало сцепление, лишние "пара миллиметров" отпустишь и можно заглохнуть.
Во-во! И я о том же!Andreiko писал(а):Вы будете удивлены, но такая манера отпускания сцепления, когда нога не касается пола пяткой - единственно правильная.
Хотелось бы узнать почему?Мне например не удобно в машине ногами болтать,хотелось бы понять в чем правильность._SoKoL_ писал(а):Сегодня поставил LUK у нас оно стоит 2400 комплект!!!Поставил и был честно говоря в шоке педаль ходит легко и плавно после стандартного ВИС
Вис поставил осенью,до сих пор мягкий и не подстраивал ничего,где вы такие берёте.Robinzon 54 писал(а):
Хотелось бы узнать почему?Мне например не удобно в машине ногами болтать,хотелось бы понять в чем правильность.
Очевидно, потому, что педаль сцепления, в отличие от педали газа, штука довольно грубая, филигранной работы не требует, но требует быстрого, даже резкого и полного выключения. Поэтому рекомендуется орудовать с ним всей ногой. Понятно, что когда пятка оторвана от пола, а на педаль давишь не кончиками пальцев, а передней частью стопы, то усилие развивается гораздо большее, чем если пятка на полу. Опять же, если педаль достаточно тугая, то плавно отпустить сцепу, сгибая ногу в голеностопе, тоже утомительно, особенно в пробках - затечет в момент. А когда пятка в воздухе, ты больше бедром действуешь. Как-то так.
Разумеется, все это сугубо индивидуально, у некоторых такие ножищи, что вообще одним большим пальцем могут управиться Но новичков именно так учат: чтобы пятка была в воздухе.Andreiko писал(а):требует быстрого, даже резкого и полного выключения
Быстрого согласен,полного поддерживаю,резкого категорически нет,у меня тоже пятка слегка отрывается от полика,но только совсем чуть чуть и не всегда,мне так удобнее я так привык и давно уже не новичок за рулем.Andreiko писал(а):Опять же, если педаль достаточно тугая, то плавно отпустить сцепу, сгибая ногу в голеностопе, тоже утомительно,
Это смотря как сделано и отрегулированно, у меня чуть ниже середины хода педали.Andreiko писал(а):Разумеется, все это сугубо индивидуально,
А вот с этим на 100% согласен.rocco писал(а):не очень нравится, слишком мягкое.
Посидишь в пробках и вознесешь его до небес!!!