Alex-777 писал(а):
На счет пятки и пола - как то не задумывался От ситуации наверное. При нажатии - точно не упираюсь. При переключении скоростей тоже скорее всего нет. Если в пробке, когда сцеплением играешься - скорее всего упираюсь. Поеду сегодня - проконтролирую
Ты вообще это к чему?
Это я к тому, что когда пятка
всегда на полу, и педалька "пускается по подошве ботинка" (для точной "дозировки"), тогда момент схватывания сцепления имеет значение, в начале хода "цепляет" или в "конце хода" педали. В начале - удобно, в конце - нет, потому как приходится сильно ступню изгибать
Я изначально приучился "пускать по подошве", когда пятка всегда опирается на пол (коврик), наверное это неправильно, как Андрейка писал... Вот сейчас, после замены сцепы штатной на Sashs, наверное можно и на весу педалькой шуровать, момент схватывания стал шире и мягче чем было. На старой резкова-то брало сцепление, лишние "пара миллиметров" отпустишь и можно заглохнуть.
ps сегодя поте-естил сцепу новую от души, верст 300 намотал в сумме + по пробкам да по жаре "потыркался" вволю - хорошо!!!
pps дороги Владимирской области - гамно! Ну что за манера в местных городках класть "лежачих полицейских" шириной сантиметров 30-40 приличной высоты (эдкакий "пупырь") и не
красить их в полоску,а? Местный, мля, колорит..., их "извиняет" только замечательное качество Александровской водки местного заводика