lyl8000 писал(а):если подать на кузов автомобиля минусовой потенциал, а на какую нибудь железяку плюсовой - ржавение кузова "передастся" железяке. и она (как читал) должна заржаветь и разложиться гораздо быстрее обычного, причем коррозия кузова останавливается!!!
На сколько я знаю, что корпус это и есть минус. Подключи аккумулятор к корпусу через резистор и будешь каждое утро (ну может не каждое) прикуривать у кого-нибудь чтобы завестиBassBit_98_Питер писал(а):На сколько я знаю, что корпус это и есть минус. Подключи аккумулятор к корпусу через резистор и будешь каждое утро (ну может не каждое) прикуривать у кого-нибудь чтобы завести
не.
нужно создать цепь. по которой потечет ток.
т.е.
плюс аккума -> заземление (железяка рядом) -> сырой воздух -> корпус автомобиля (минус аккума).
получаем цепь, в которой на копусе автомобиля отрицательный потенциал относительно земли (или железяки (той, что рядом).
в этом случает ток утечки будет мизерным и аккум даже за месяц не разрядится.BassBit_98_Питер писал(а):А какой резистор ставить??? и какую железяку использовать и куда ее крепить??
В качестве резистора - воздух с N процентами влажности!!! Железяку - ту, которую не жалко :-D по возможности с большей площадью. И можно не крепить, а просто положить поблизости.
Но вопрос остается открытым: кто-нибудь реально это пробовал???Alexey_05 писал(а):кусок железки защищает "кусок" кузова.
Значит, "+" заводим на гараж :-D
BassBit_98_Питер писал(а):железяку надо к плюсу чтоль подключать и просто рядом с кузовом ложить??? И еще вопрос минусовая клема и так к кузову подсоединена, значит больше присоединять ничего не надо???
Ну, типа того.BassBit_98_Питер писал(а):А если железяку заизолировать от кузова, присоединить в + и пихануть под капот, дык так и ездить можно
...а мисье знает толк в извращениях...roman83 писал(а):BassBit_98_Питер писал(а):А если железяку заизолировать от кузова, присоединить в + и пихануть под капот, дык так и ездить можно
...а мисье знает толк в извращениях...
:cool: :cool: :cool:Цитата:Многочисленные исследования показали, что сила тока между электродами зависит от состояния защищаемой поверхности, в том числе от наличия защитного лакокрасочного покрытия и может изменяться от 0,05 мА (при хорошем состояние металла) до 10 мА (при нарушенном лакокрасочного покрытии) на каждый квадратный метр защищаемой поверхности. При этом максимальный защитный потенциал должен быть порядка 1В.
это с http://korozii.net.ru/ цитата...
значит все таки резистор надо чтобы хотябы примерно обеспечить 1 Вольт. Еще хочу поэеспериментировать с высокочастотным потенциалом... (а вдруг чего)