Artem36 писал(а):Я, например, + взял с серого провода БСК. Теперь обогрев работает только при вставленном ключе в замок зажигания. Теперь и на ночь не забудешь выключить, и обогрев можно включить не заводя двигатель.
Умничка! А что там микрик и не расчитан на такие токи ничего? wxp писал(а):Artem36 писал(а):
Я, например, + взял с серого провода БСК. Теперь обогрев работает только при вставленном ключе в замок зажигания. Теперь и на ночь не забудешь выключить, и обогрев можно включить не заводя двигатель.
Умничка! А что там микрик и не расчитан на такие токи ничего?
Я вообще не понимаю зачем народ парится и изобретает колесо?
Штатный подогрев работает то же при включенном зажигании. И умничать не надоBarmaley_A писал(а): Питает коричневый провод в колодке Ш5 контакт 2
Вытаскиваем его делаем переходник из двух пап и одной мамы и всеjikez писал(а):dvch
Поделись. А где покупал и сколько стоят?
Покупал в КЕМПе на Ясенево, долго выбирал (выбор есть)
с подогревом:
только с нейтральным антибликом 290р
с синим или золотым антибликом 320(кажись)
с асферикой и нейтральным антибликом 360р - такие и взял
+ еще были с асферикой и синим или золотым антибликом - дороже
Почитал на коробочке потом, выяснилось, цветной антиблик лучше работает в свом диапазоне, нейтральный - во всех
+ из комментов по тонировке народ пишет, что в цветные зеркала хуже сочетаются с тонировкой (видимость хуже)
антиблик - супер, уже утром прочувствовал... вместо прежник прожекторов - огоньки )
теперь про асферику.. консультант советовал взять простые(только атиблик), но все же dozk с асферикой...
обзор стал шире.. но появились искажения.. левое зеркало состоит из 2-х зон.. с преломлением.. так вот.. на кончике видно как дорога загибается.. раньше этого не было, но и зоны этой не было видно...
а еще показалось, что боковое зеркало удаляет объекты ..сравнивал с центральным... пока не разобрался ... может и косяк,а может и из-за разницы в отображениий освещенности фар (в центральное все расплывается,а в боковое все четко видно)
теперь слева нет мертвой зоны...dvch писал(а):- минус на корпусе двери фиксируем
уже не раз говорилось, что масса на двери - вещь весьма субъективная (т.е. какая нафиг масса через петли то?), если дверь не соединена с кузовом авто толстым проводом или косичкой.
dvch писал(а):все.. зеркала греются как утюги... (при первом старте показалось, правое греется быстрее левого - поживем - увидим)
вот собственно и показывает, что одна из дверей контачит лучше, чем другая.Цитата:находим серый провод с красной полосой (обогрев заднего стекла) - подключаем
Можно этот пункт поподробней, два плюсовых провода скручиваем с этим серокрасным? - а обратно в разъем эта конструкция нормально влезает paravoz писал(а):UDima
У Эргоновских элементов один провод - короткий - только к двери и приделать, можно удленнить, но у меня не было провода под рукой когда ставил на 2114.
а сейчас зеркала каприз - так вот водительское грется быстрее чем правое - а масса взята в монтажном блоке. так что это скорее всего качество самих элементов.
Я тоже сначала подумал на качество... Посмотрим... отпишусь потом.dvch писал(а):Или можно на любой саморез, что в кузов заворачивается посадить?
Можно кусочком провода соединить дверь и салон.
Или внешне - косичку между болтами ограничителя открытия двери.
Или через гофру - саморез со звездатой шайбой, в кузов за ковриком другой конец в двери на шпильку стеклоподъёмника или направляющей (опять же про такую шайбу не забываем).jikez писал(а):Поставил зеркала с подогревом с отдельной кнопкой включения, подскажите где найти провод для питания обогрева заднего стекла?
Цепляться к прикуривателю не хочется, потому как оно будет греть если забудешь выключить и без ключа в замке.
Я понимаю что "+" можно взять прямо с кнопки обогрева зеркал, но тогда не понятно как туда затянуть провод
+ после вкл зажигания можно взять на замке зажигания.
Сам я + при вкл зажигания взял после реле подогрева сидений, потом поставил предохранитель 5А и провод к кнопке, от кнопки к элементам подогрева и контрольной лампе. Минус протянул из каждой двери толстым проводом и закрепил к кузову. В двери минусовой провод закрепил на шпильку мотораЭСП, туда же закрепил провод от зеркала. За треугольничками зеркал поставил маленькую колодку на 2 клеммы, провода вывел наружу и подсоединил к элементамDanila_tmn писал(а):заводишь провода, находишь релюшку на обогрев зад. стекла, и скручиваешь плюс от зеркал с 87 контактом(если я не ошибаюсь(легко проверить))...
переделок схемы автомобиля нет; все провода целы, кнопки целы..
Это для меня самое понятное из всех описаний и схем подключения, напиши уверенней какой контакт, что кудаdvch писал(а):я на всякий случай оставил в трубках тесемки, чтоб проводочки протягивать
Очень предусмотрительно UDima писал(а):
Сам я + при вкл зажигания взял после реле подогрева сидений, потом поставил предохранитель 5А и провод к кнопке, от кнопки к элементам подогрева и контрольной лампе.
Предохранитель обязателен? И где нейти реле подогрева сидений и с какого контакта реле брать "+" ?jikez писал(а):Предохранитель обязателен? И где нейти реле подогрева сидений и с какого контакта реле брать "+" ?
Предохранитель обязателен!
Допустим у тебя нет схемы авто и нет напряжометра, тогда берешь лампочку на 12В и приделываешь к ней 2 проводка.
Теперь открываешь ЧЯ и включаешь зажигание. Нажимаешь на кнопку подогрева сидений (загорится огонёк). За ЧЯ пристёгнуты несколько реле (зависит от комплектации) вот их и выдёргивай по очереди и как только погаснет подогрев сидений, то это она самое (обычно первое слева). Дальше выключаешь зажигание и определяешь с помощью лампочки и проводков какой провод из двух толстых (их там 4шт, но оранжевый и чёрный не считаем) постоянный, + а какой нет. Вот который нет к нему и подключаем.