Треугольные рычаги + подрамник - что думаете? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Ahill49Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 09:08
alex83i писал(а):

сначала пружины и аммортизаторы и нормальные колёса потом уже рычаги, подрамники..


+1

#27:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 09:11
alex83i писал(а):

ЗЗЫ коротко Very Happy сначала пружины и аммортизаторы и нормальные колёса потом уже рычаги, подрамники..



Т.е. все же начинать с аммо и пружин... :-( просто аммо в хорошем состоянии и не охото просто так их менять...

#28:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 09:15
аммо с пружинами вне конекуренции, но если приспичило - бери рычаги
#29:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 09:19
Lev_Ig писал(а):

Вот ты много чего сказал, а теперь прикинь по деньгам, что выйдет дешевле... ИМХО все таки будет проще поставить подрамник с рычагами, чем все что ты предлагаешь...


К хорошим пружинам и аммо ты и с подрамником прийдешь, потому как добиться увеличения управляемости можно лишь таким способом. Сначало аммо и пружины, затем все остальное.
Заменив рычаги подвески на треугольные ты максимум чего добъешся - не увеличения жесткости подвески в целом, а увеличишь усилие подвески на кручение. Думаю задний стаб ставить все-равно придется Very Happy . Вообщем крены ты рычагами с подрамником не уберешь, только решишь проблемму частично. ИМХО - установки двух стабов вполне достаточно для усиления жесткости подвески на кручение, подрамники и прочая лабуда хорошо, но все это уже чистый спорт 8-)

#30:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 09:25
Lev_Ig писал(а):

alex83i писал(а):

ЗЗЫ коротко Very Happy сначала пружины и аммортизаторы и нормальные колёса потом уже рычаги, подрамники..



Т.е. все же начинать с аммо и пружин... :-( просто аммо в хорошем состоянии и не охото просто так их менять...

Любое кроилово ведёт к попадалову Very Happy мне тоже было несколько жаль разбирать мотор с компрессией 14 по всем горшкам. Нет бабла плазу укороченную и НR -4 см.

#31:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 11:51
стабы толстые хороши больше для асфальта. да и вообще чего сравнивать стабы с подрамником - разные вещи

рычаги с подрамником дают прочность и однозначность автомобилю. кстате подрамник хорошо влияет на безопасность при лобовом ударе, но это так... к слову

стабилизаторы - это уже несколько из другой оперы

#32:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 11:59
Fuss писал(а):

стабы толстые хороши больше для асфальта. да и вообще чего сравнивать стабы с подрамником - разные вещи

рычаги с подрамником дают прочность и однозначность автомобилю. кстате подрамник хорошо влияет на безопасность при лобовом ударе, но это так... к слову

стабилизаторы - это уже несколько из другой оперы



В принципе на гравийку специально не езжу, бывает конечно... так а что там по стабам?

#33:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 12:13
уменьшают крены кузова стабы, но не только

скажем так... я себе ставил толстый стаб на перед - машина стала меньше рыскать на прямой, особенно на большой скорости.
но установка только переднего ведет к увеличению неостаточной поворачиваемости (морду сносит в повороте раньше). у меня это компенсируется самоблокирующимся дифференциалом-))
рекомендуется в паре с передним -ставить задний, или усиливать балку (тут есть варианты - дополнительные тяги или вваривание железяки)
если ставить только задний - крены уменьшатся, но может резко начинаться занос - это коварно, особенно зимой

поскольку в гонках я практически перестал участвовать, то стаб меня вполне устраивает. Т.к. на прямой машина стоит лучше, а прохождение поворотов тоже достойно

кроме того, могу посоветовать однозначно полезную штуку - пластины отрицательного развала задних колес - с ними машина и на прямой стоит гораздо лучше и в поворотах приятнее себя ведет (резину это конечно не портит)

#34:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 12:29
Fuss писал(а):

то стаб меня вполне устраивает. Т.к. на прямой машина стоит лучше, а прохождение поворотов тоже достойно

кроме того, могу посоветовать однозначно полезную штуку - пластины отрицательного развала задних колес - с ними машина и на прямой стоит гораздо лучше и в поворотах приятнее себя ведет (резину это конечно не портит)



Может тогда попробовать пока передний стаб 22 мм поставить?
Пластинки поставил вместе с установкой ЗДТ - эффект почувствовал сразу

#35:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 12:38
попробуй - во всяком случае он не повлияет на возможность установки всего прочего


поделись впеатлениями от ЗДТ - как оно?

#36:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 12:42
Fuss писал(а):

поделись впеатлениями от ЗДТ - как оно?



Вот посмотри мою темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101138&highlight=%C7%C4%D2

#37:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 22:47
Fuss писал(а):

стабы толстые хороши больше для асфальта.


Это да, согласен +1 Very Happy
Fuss писал(а):

да и вообще чего сравнивать стабы с подрамником - разные вещи


Не согласен, =они служат достижению одной цели 8-)
Хотя, доля подрамника в этом случае более велика Very Happy
Fuss писал(а):

но установка только переднего ведет к увеличению неостаточной поворачиваемости


Прописная истинна 8-)
Fuss писал(а):

если ставить только задний - крены уменьшатся, но может резко начинаться занос - это коварно, особенно зимой


Да уж 8-) Еще и осенью и летом про=и поганой резине или переходных режимах 8-)
Fuss писал(а):

пластины отрицательного развала задних колес - с ними машина и на прямой стоит гораздо лучше


При чем тут прямая? Фуфло не гони Surprised
Lev_Ig писал(а):

Пластинки поставил вместе с установкой ЗДТ - эффект почувствовал сразу


Какой конкретно?

#38:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 09:55
Sherhan писал(а):

Lev_Ig писал(а):

Пластинки поставил вместе с установкой ЗДТ - эффект почувствовал сразу


Какой конкретно?



Ты про ЗДТ или пластинки?

#39:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 00:25
Lev_Ig писал(а):

Ты про ЗДТ или пластинки?


второе

#40:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 08:06
Блин, если его помять, это такой п*здец...
#41:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 16:25
про пластины и прямую
эффект почувствовал на собственном опыте - больше его списывать не на что, т.к. вместе с пластинами ничего не менял.
ДО установки: на скорости машина норовила соскакивать с прямолиенейного движения на неровностях - надо было больше подруливать
ПОСЛЕ: подруливаний стало гооораздо меньше

это всего лишь одна из сторон... на повороты это конечно в большей степени влияет

#42:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 21:15
Sherhan писал(а):

Lev_Ig писал(а):

Ты про ЗДТ или пластинки?


второе



Вот тут я тоже писал про пластинки - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101138&highlight=%C7%C4%D2
А так на словах скажу, что на много стало спокойнее проходить повороты - машину меньше кренит, и явно повысилась скорость прохождения тех самых поворотов. ИМХО рулезная вещь! стоит копейки и сам поставишь свободно.

#43:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 21:29
Я чё-то не догнал сколько бабла в самом дорогои варианте стоит эта модернизация?

ЗЫ, Вот Тормоза на картинках мне очень пондравились!!! :cool: :cool: :cool:

#44:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 21:32
ШнурОк писал(а):

Я чё-то не догнал сколько бабла в самом дорогои варианте стоит эта модернизация?

ЗЫ, Вот Тормоза на картинках мне очень пондравились!!! :cool: :cool: :cool:



Примерно 500 баков за подрамник+рычаги ну и установка в районе 100 я думаю будет, так что сам посчитай сикоко все будет стоить...

ЗЫ мдяяяя тормоза там весчь...

#45:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:49
up!
#46:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 17:33
Lev_Ig писал(а):

ШнурОк писал(а):

Я чё-то не догнал сколько бабла в самом дорогои варианте стоит эта модернизация?

ЗЫ, Вот Тормоза на картинках мне очень пондравились!!! :cool: :cool: :cool:



Примерно 500 баков за подрамник+рычаги ну и установка в районе 100 я думаю будет, так что сам посчитай сикоко все будет стоить...

ЗЫ мдяяяя тормоза там весчь...


Привет!!!
Все что было сказано это истина.
Но лично мой совет за 500$ купи Bilstein B6 и пружины для них H&R или KW.Тогда тебе и подрамник и рычаги не понадобиться.
Удачи. :cool:

#47:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 22:17
Arxivator писал(а):

Bilstein B6


А bilstein в курсе, что он делает стойки для 2110?

#48:  Автор: RuggieriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 23:17
Да, он в курсе.
#49:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:39
Н-да, парни!!! Вас бы на наши "дороги". Я бы посмотрел бы, как вы о заниженных пружинах, подрамниках и Б6 говорили.
Баловство всё это.
ИМХО.

#50:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 16:32
ШнурОк писал(а):

Arxivator писал(а):

Bilstein B6


А bilstein в курсе, что он делает стойки для 2110?


Ха ха.А что у него машина семейства Самара??
Мы вроде находимся в десятом форуме.
А второе,ты в курсе что можно десятые аммортизаторы поставить на ВАЗ 2108,99 и т.п. только в месте с 10 опорником.
Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU