Ahill49
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21124 2005г.
alex83i писал(а):сначала пружины и аммортизаторы и нормальные колёса потом уже рычаги, подрамники..
+1
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
alex83i писал(а):ЗЗЫ коротко сначала пружины и аммортизаторы и нормальные колёса потом уже рычаги, подрамники..
Т.е. все же начинать с аммо и пружин... :-( просто аммо в хорошем состоянии и не охото просто так их менять...
Fuss
На форуме 21 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
аммо с пружинами вне конекуренции, но если приспичило - бери рычаги
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Lev_Ig писал(а):Вот ты много чего сказал, а теперь прикинь по деньгам, что выйдет дешевле... ИМХО все таки будет проще поставить подрамник с рычагами, чем все что ты предлагаешь...
К хорошим пружинам и аммо ты и с подрамником прийдешь, потому как добиться увеличения управляемости можно лишь таким способом. Сначало аммо и пружины, затем все остальное.
Заменив рычаги подвески на треугольные ты максимум чего добъешся - не увеличения жесткости подвески в целом, а увеличишь усилие подвески на кручение. Думаю задний стаб ставить все-равно придется
. Вообщем крены ты рычагами с подрамником не уберешь, только решишь проблемму частично. ИМХО - установки двух стабов вполне достаточно для усиления жесткости подвески на кручение, подрамники и прочая лабуда хорошо, но все это уже чистый спорт 8-)
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Lev_Ig писал(а):alex83i писал(а):ЗЗЫ коротко сначала пружины и аммортизаторы и нормальные колёса потом уже рычаги, подрамники..
Т.е. все же начинать с аммо и пружин... :-( просто аммо в хорошем состоянии и не охото просто так их менять...
Любое кроилово ведёт к попадалову
мне тоже было несколько жаль разбирать мотор с компрессией 14 по всем горшкам. Нет бабла плазу укороченную и НR -4 см.
Fuss
На форуме 21 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
стабы толстые хороши больше для асфальта. да и вообще чего сравнивать стабы с подрамником - разные вещи
рычаги с подрамником дают прочность и однозначность автомобилю. кстате подрамник хорошо влияет на безопасность при лобовом ударе, но это так... к слову
стабилизаторы - это уже несколько из другой оперы
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Fuss писал(а):стабы толстые хороши больше для асфальта. да и вообще чего сравнивать стабы с подрамником - разные вещи
рычаги с подрамником дают прочность и однозначность автомобилю. кстате подрамник хорошо влияет на безопасность при лобовом ударе, но это так... к слову
стабилизаторы - это уже несколько из другой оперы
В принципе на гравийку специально не езжу, бывает конечно... так а что там по стабам?
Fuss
На форуме 21 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
уменьшают крены кузова стабы, но не только
скажем так... я себе ставил толстый стаб на перед - машина стала меньше рыскать на прямой, особенно на большой скорости.
но установка только переднего ведет к увеличению неостаточной поворачиваемости (морду сносит в повороте раньше). у меня это компенсируется самоблокирующимся дифференциалом-))
рекомендуется в паре с передним -ставить задний, или усиливать балку (тут есть варианты - дополнительные тяги или вваривание железяки)
если ставить только задний - крены уменьшатся, но может резко начинаться занос - это коварно, особенно зимой
поскольку в гонках я практически перестал участвовать, то стаб меня вполне устраивает. Т.к. на прямой машина стоит лучше, а прохождение поворотов тоже достойно
кроме того, могу посоветовать однозначно полезную штуку - пластины отрицательного развала задних колес - с ними машина и на прямой стоит гораздо лучше и в поворотах приятнее себя ведет (резину это конечно не портит)
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Fuss писал(а): то стаб меня вполне устраивает. Т.к. на прямой машина стоит лучше, а прохождение поворотов тоже достойно
кроме того, могу посоветовать однозначно полезную штуку - пластины отрицательного развала задних колес - с ними машина и на прямой стоит гораздо лучше и в поворотах приятнее себя ведет (резину это конечно не портит)
Может тогда попробовать пока передний стаб 22 мм поставить?
Пластинки поставил вместе с установкой ЗДТ - эффект почувствовал сразу
Fuss
На форуме 21 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
попробуй - во всяком случае он не повлияет на возможность установки всего прочего
поделись впеатлениями от ЗДТ - как оно?
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Fuss писал(а):стабы толстые хороши больше для асфальта.
Это да, согласен +1
Fuss писал(а):да и вообще чего сравнивать стабы с подрамником - разные вещи
Не согласен, =они служат достижению одной цели 8-)
Хотя, доля подрамника в этом случае более велика
Fuss писал(а):но установка только переднего ведет к увеличению неостаточной поворачиваемости
Прописная истинна 8-)
Fuss писал(а):если ставить только задний - крены уменьшатся, но может резко начинаться занос - это коварно, особенно зимой
Да уж 8-) Еще и осенью и летом про=и поганой резине или переходных режимах 8-)
Fuss писал(а):пластины отрицательного развала задних колес - с ними машина и на прямой стоит гораздо лучше
При чем тут прямая? Фуфло не гони
Lev_Ig писал(а):Пластинки поставил вместе с установкой ЗДТ - эффект почувствовал сразу
Какой конкретно?
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Sherhan писал(а):Lev_Ig писал(а):Пластинки поставил вместе с установкой ЗДТ - эффект почувствовал сразу
Какой конкретно?
Ты про ЗДТ или пластинки?
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Lev_Ig писал(а):Ты про ЗДТ или пластинки?
второе
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Блин, если его помять, это такой п*здец...
Fuss
На форуме 21 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
про пластины и прямую
эффект почувствовал на собственном опыте - больше его списывать не на что, т.к. вместе с пластинами ничего не менял.
ДО установки: на скорости машина норовила соскакивать с прямолиенейного движения на неровностях - надо было больше подруливать
ПОСЛЕ: подруливаний стало гооораздо меньше
это всего лишь одна из сторон... на повороты это конечно в большей степени влияет
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Sherhan писал(а):Lev_Ig писал(а):Ты про ЗДТ или пластинки?
второе
Вот тут я тоже писал про пластинки -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101138&highlight=%C7%C4%D2
А так на словах скажу, что на много стало спокойнее проходить повороты - машину меньше кренит, и явно повысилась скорость прохождения тех самых поворотов. ИМХО рулезная вещь! стоит копейки и сам поставишь свободно.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Я чё-то не догнал сколько бабла в самом дорогои варианте стоит эта модернизация?
ЗЫ, Вот Тормоза на картинках мне очень пондравились!!! :cool: :cool: :cool:
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
ШнурОк писал(а):Я чё-то не догнал сколько бабла в самом дорогои варианте стоит эта модернизация?
ЗЫ, Вот Тормоза на картинках мне очень пондравились!!! :cool: :cool: :cool:
Примерно 500 баков за подрамник+рычаги ну и установка в районе 100 я думаю будет, так что сам посчитай сикоко все будет стоить...
ЗЫ мдяяяя тормоза там весчь...
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Arxivator
На форуме 18 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Lev_Ig писал(а):ШнурОк писал(а):Я чё-то не догнал сколько бабла в самом дорогои варианте стоит эта модернизация?
ЗЫ, Вот Тормоза на картинках мне очень пондравились!!! :cool: :cool: :cool:
Примерно 500 баков за подрамник+рычаги ну и установка в районе 100 я думаю будет, так что сам посчитай сикоко все будет стоить...
ЗЫ мдяяяя тормоза там весчь...
Привет!!!
Все что было сказано это истина.
Но лично мой совет за 500$ купи Bilstein B6 и пружины для них H&R или KW.Тогда тебе и подрамник и рычаги не понадобиться.
Удачи. :cool:
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Arxivator писал(а):Bilstein B6
А bilstein в курсе, что он делает стойки для 2110?
Ruggieri
На форуме 19 лет
Сообщения: 260
Откуда: Москва
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Н-да, парни!!! Вас бы на наши "дороги". Я бы посмотрел бы, как вы о заниженных пружинах, подрамниках и Б6 говорили.
Баловство всё это.
ИМХО.
Arxivator
На форуме 18 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
ШнурОк писал(а):Arxivator писал(а):Bilstein B6
А bilstein в курсе, что он делает стойки для 2110?
Ха ха.А что у него машина семейства Самара??
Мы вроде находимся в десятом форуме.
А второе,ты в курсе что можно десятые аммортизаторы поставить на ВАЗ 2108,99 и т.п. только в месте с 10 опорником.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы