ШнурОк писал(а):Arxivator писал(а):Bilstein B6
А bilstein в курсе, что он делает стойки для 2110?
А в чем собственно сомнения-то?
вот тут первоисточник
http://katalog.bilstein.de/
"легковые автомобилиLADA1121.5 16V
конструктивная группаПодвеска / амортизацияАмортизатор
производитель деталейвыбор позиций
позиция
назад
BILSTEIN
Амортизатор
BILSTEIN - B6 SPORT 007105
автомобили
свойства
Место установки передний мост, Место установки задний мост
давление газа
статус позиции: псевдо-изделие
список частей
выбранные позиции поместите в товарную корзину
номер позиции товарная группа дополнительное обозначение количество цена
PE3-A180 Амортизатор BILSTEIN - B6 SPORT 1 по запросу
Место установки передний мост, вставка амортизатора, однотрубный Upside Down
BE5-A181 Амортизатор BILSTEIN - B6 SPORT 1 по запросу
Место установки задний мост, амортизатор, давление газа, однотрубный, нижнее отверстие, верхний стержень"leon112 писал(а):Н-да, парни!!! Вас бы на наши "дороги". Я бы посмотрел бы, как вы о заниженных пружинах, подрамниках и Б6 говорили.
Баловство всё это.
ИМХО.
Да нифига. Я на В6 и X&R Comforte езил до Пензы и обратно (Через Тамбов) на юга по М2 и М4, В сторону Питера - все нормально никаких проблем.
В этом году на AST еще лучше. По М2 ехал 160-180 ничего все нормально.(и это при занижении около 40мм)Arxivator писал(а):Привет!!!
Все что было сказано это истина.
Но лично мой совет за 500$ купи Bilstein B6 и пружины для них H&R или KW.Тогда тебе и подрамник и рычаги не понадобиться.
Удачи. :cool:
Спасиб за предложение, но я не хочу занижать машину... что мона сделать без занижения? точнее, что поставить, чтобы было ГУУУУУУУУУД, но без занижения машины???Lev_Ig писал(а):Arxivator писал(а):Привет!!!
Все что было сказано это истина.
Но лично мой совет за 500$ купи Bilstein B6 и пружины для них H&R или KW.Тогда тебе и подрамник и рычаги не понадобиться.
Удачи. :cool:
Спасиб за предложение, но я не хочу занижать машину... что мона сделать без занижения? точнее, что поставить, чтобы было ГУУУУУУУУУД, но без занижения машины???
А что пугает в занижении ~30 мм? нет НИКАКИХ проблем приобычной эксплуатацииkrokodil писал(а):Lev_Ig
вэтом ворианте занижения нет
не прав
http://www.h-r.ru/cgi-bin/news-next.cgi?id=50krokodil писал(а):Lev_Ig
вэтом ворианте занижения нет
Занижение есть. 25мм это ерунда.Lev_Ig писал(а):Arxivator писал(а):Привет!!!
Все что было сказано это истина.
Но лично мой совет за 500$ купи Bilstein B6 и пружины для них H&R или KW.Тогда тебе и подрамник и рычаги не понадобиться.
Удачи. :cool:
Спасиб за предложение, но я не хочу занижать машину... что мона сделать без занижения? точнее, что поставить, чтобы было ГУУУУУУУУУД, но без занижения машины???
Это самый бюджетный вариант цена-качество.
Занижение небольшое.(25мм)
И дорогу будет держать.
А треугольные рычаги на гражданской машине ненужны.!Lnur писал(а):Что поставил: только рычаги или с подрамником в сборе?
И сколько денег?
Тоже напрягает продольное гуляние колес, особенно заметно при резком торможении со скорости в колее, машину так кидает... cry
рычаги с подрамником в сборе. 12 т. подрамник и 7 т. рычаги + 3 т. рублей работа komatoz писал(а):Ещёбы ссылки на фото были живы в первом посте. Sad
у меня все работает kalugin писал(а):правда помимо рычагов пришлось поменять многое в подвеске это пружины опоры амики поставить все распорки по кузову и все это в не болшую сумма 15тыс руб,
Извини, но даже если на стоковую тачку без треугольных рычагов установить всё что ты тут описал, то многим и этого "за глаза" хватит.
Мне больше интересно если на стоковую подвеску (распорка только между стойками) установить треугольные рычаги без подрамника,
"приход" будет или не стоит столько денег тратить на эти супер рычаги ?kalugin писал(а):а как поведет себя подрамник на кучи иномарок на которых он стоит и ничем впринципе по креплению не отличается
Иномарки сразу на заводе пректировались с подрамником. и соответтсвенно и расчеты по деформации да и сами краш-тесты проводились с учетом влияния подрамника.