Страница 3 из 8
Arxivator
Ruggieri писал(а):

Да, он в курсе.


Спасиб... :cool: :cool:
dd112
ШнурОк писал(а):

Arxivator писал(а):

Bilstein B6


А bilstein в курсе, что он делает стойки для 2110?



А в чем собственно сомнения-то?
вот тут первоисточник
http://katalog.bilstein.de/


"легковые автомобилиLADA1121.5 16V


конструктивная группаПодвеска / амортизацияАмортизатор

производитель деталейвыбор позиций

позиция

назад

BILSTEIN
Амортизатор
BILSTEIN - B6 SPORT 007105


автомобили


свойства
Место установки передний мост, Место установки задний мост
давление газа
статус позиции: псевдо-изделие


список частей
выбранные позиции поместите в товарную корзину

номер позиции товарная группа дополнительное обозначение количество цена

PE3-A180 Амортизатор BILSTEIN - B6 SPORT 1 по запросу
Место установки передний мост, вставка амортизатора, однотрубный Upside Down


BE5-A181 Амортизатор BILSTEIN - B6 SPORT 1 по запросу
Место установки задний мост, амортизатор, давление газа, однотрубный, нижнее отверстие, верхний стержень"
dd112
leon112 писал(а):

Н-да, парни!!! Вас бы на наши "дороги". Я бы посмотрел бы, как вы о заниженных пружинах, подрамниках и Б6 говорили.
Баловство всё это.
ИМХО.



Да нифига. Я на В6 и X&R Comforte езил до Пензы и обратно (Через Тамбов) на юга по М2 и М4, В сторону Питера - все нормально никаких проблем.

В этом году на AST еще лучше. По М2 ехал 160-180 ничего все нормально.(и это при занижении около 40мм)
Lev_Ig
Arxivator писал(а):

Привет!!!
Все что было сказано это истина.
Но лично мой совет за 500$ купи Bilstein B6 и пружины для них H&R или KW.Тогда тебе и подрамник и рычаги не понадобиться.
Удачи. :cool:



Спасиб за предложение, но я не хочу занижать машину... что мона сделать без занижения? точнее, что поставить, чтобы было ГУУУУУУУУУД, но без занижения машины???
krokodil
Lev_Ig

вэтом ворианте занижения нет
dd112
Lev_Ig писал(а):

Arxivator писал(а):

Привет!!!
Все что было сказано это истина.
Но лично мой совет за 500$ купи Bilstein B6 и пружины для них H&R или KW.Тогда тебе и подрамник и рычаги не понадобиться.
Удачи. :cool:



Спасиб за предложение, но я не хочу занижать машину... что мона сделать без занижения? точнее, что поставить, чтобы было ГУУУУУУУУУД, но без занижения машины???



А что пугает в занижении ~30 мм? нет НИКАКИХ проблем приобычной эксплуатации
dd112
krokodil писал(а):

Lev_Ig

вэтом ворианте занижения нет



не прав

http://www.h-r.ru/cgi-bin/news-next.cgi?id=50
Arxivator
krokodil писал(а):

Lev_Ig

вэтом ворианте занижения нет


Занижение есть. 25мм это ерунда.
Arxivator
Lev_Ig писал(а):

Arxivator писал(а):

Привет!!!
Все что было сказано это истина.
Но лично мой совет за 500$ купи Bilstein B6 и пружины для них H&R или KW.Тогда тебе и подрамник и рычаги не понадобиться.
Удачи. :cool:



Спасиб за предложение, но я не хочу занижать машину... что мона сделать без занижения? точнее, что поставить, чтобы было ГУУУУУУУУУД, но без занижения машины???


Это самый бюджетный вариант цена-качество.
Занижение небольшое.(25мм)
И дорогу будет держать.
А треугольные рычаги на гражданской машине ненужны.
Lev_Ig
Arxivator

А как будет с жесткостью после установки такого комплекта?
saran
А как же очередное ТО? Или штрафка? Или нам по Х..й
Arxivator
Нормально.Если чесно я от стандартной разницу не почувствовал.
Просто стала четкая реакция на руль.
mostloved
А я давно хотел себе поставить и вот наконец свершилось! Машину просто не узнать. Паразитное, продольное перемещение колес, теперь напрочь отсутствует! Вообщем, если кому не жалко денег, ставьте однозначно!!! Good
!Lnur
Что поставил: только рычаги или с подрамником в сборе?
И сколько денег?

Тоже напрягает продольное гуляние колес, особенно заметно при резком торможении со скорости в колее, машину так кидает... cry
komatoz
Ещёбы ссылки на фото были живы в первом посте. Sad.
фунтикс
Езжу с треугольными рычагами уже 2 года, всё ок. Подрамник считаю излишеством. Поставил балку переднюю усиленную и растяжку между рычагами.В у правлении очень сильно изменилась машинка и ещё руль перестало бить даже с квадратными дисками ,да и на балансировку забил вообще.
mostloved
!Lnur писал(а):

Что поставил: только рычаги или с подрамником в сборе?
И сколько денег?

Тоже напрягает продольное гуляние колес, особенно заметно при резком торможении со скорости в колее, машину так кидает... cry



рычаги с подрамником в сборе. 12 т. подрамник и 7 т. рычаги + 3 т. рублей работа TAZ forever!
mostloved
komatoz писал(а):

Ещёбы ссылки на фото были живы в первом посте. Sad



у меня все работает Wink
Gloom
mostloved писал(а):

у меня все работает


+1
Project
Насчет треугольных рычагов небольшое объявление, хотя может для кого то оно и не ново.
Как известно Тольяттинская фирма АВТОПРОДУКТ, "желтое железо" которго давно заслужило доверие владельцев переднеприводных ВАЗов выпускает как подрамник отдельно, так и подрамник с жесткими рычагами. Изготовлением треугольных рычагов они не занимались никогда, хотя например в наших "ведущих" тульских магазинах продавцы с пеной у рта говорили об обратном Smile , доказывая что у них на витрине стоят треугольники от брендового АВТОПРОДУКТА или не менее известной фирмы Полк Smile (то что она давно называется Техномастер они видимо просто забыли).
Так вот узнал, что с конца марта они планируют начать производство треуголок отдельно. Несомненно, что если они внедрят планы в жизнь, то треуголки тут же появятся в продаже например на поставто.ру Качество треуголок сомненья вызывать не должны, судя по всему, в отличии от их "подвальных" и "гаражных" собратьев из Тольятти и Москвы. Конечно интересна цена вопроса, так что посмотрим.
kalugin
у меня просто стоят треугольники без подрамника правда есть и растяжка между нижними рычагами, и то я доволен машинкой можно сказать машина вкорне изменила свое поведение на дороге, вопервых рулится как надо тоесть легко потому что стойки на расползаются а с ними колеса не идут по непонятной траэктории, а жестко привязаны к своей оси, вовторых пропали все вибрации на больших скоростях и в часности на 100км час, машинка идет как по рельсам руль можно бросать на 150км час, ну и при разгоне машину никуда не ведет особенно вправо что является болезнью всех переднеприводных авто у которых есть разность длин приводов, правда в этом есть и заслуга коротких пружин вкупе с газовыми амиками которые не дают при разгоне сильно задираться передку а с этим и тянуть вправо, и еще одно не маловажное это то что эти треугольники жестко скрепляют передок и при разгоне нет противной трясучки передка когда машина буквально скачет как козел и под каотом все пляшет и парприз рассыпается от вибрации, короче одни положительные эмоции и уже даже нет желание менять авто потому что рулез нравится, правда помимо рычагов пришлось поменять многое в подвеске это пружины опоры амики поставить все распорки по кузову и все это в не болшую сумма 15тыс руб, но игра стоила свечь я доволен авто полностью получился почти новый цивик по рулезу но за меньшие деньги, непонимаю почему заводчане не могут поставить подрамник на калину и приору были бы совсем другие авто гораздо лучше и народ бы тогда еще больше бы их покупал, а дело то в принципе копеешное и думать ничего не надо все уже есть и тогда хозяевам не пришлось бы платить не реальные деньги за кусок трубы для подрамника
Gloom
как я уже писал, как поведет себя подрамник при ударе по нормам Euro NCAP?
ИМХО хреново
komatoz
kalugin писал(а):

правда помимо рычагов пришлось поменять многое в подвеске это пружины опоры амики поставить все распорки по кузову и все это в не болшую сумма 15тыс руб,


pst
Извини, но даже если на стоковую тачку без треугольных рычагов установить всё что ты тут описал, то многим и этого "за глаза" хватит.

Мне больше интересно если на стоковую подвеску (распорка только между стойками) установить треугольные рычаги без подрамника,
"приход" будет или не стоит столько денег тратить на эти супер рычаги ?

Последний раз редактировалось: komatoz (27 Марта 2009 14:58), всего редактировалось 1 раз
kalugin
а как поведет себя подрамник на кучи иномарок на которых он стоит и ничем впринципе по креплению не отличается
komatoz
kalugin писал(а):

а как поведет себя подрамник на кучи иномарок на которых он стоит и ничем впринципе по креплению не отличается


Иномарки сразу на заводе пректировались с подрамником. и соответтсвенно и расчеты по деформации да и сами краш-тесты проводились с учетом влияния подрамника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы