Тормозные колодки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 01:56
У меня стоят с канавкой, тока не помню чьи. За полгода стерлись на пару милиметров, то есть очень жесткие. Зато диск стал заметно стираться 8-)
#27:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 13:28
у меня вот тоже с колодками передними замута!стоят финвал,пробег на них около 13 тыщ,так пару тыщ назад когда резину менял,заметил,что износа практически нет! а до этого стояли дафми,которые стерлись за 8 тыщ в ноль! так вот финвал не скрипел и не пылил-это точно!но в последнее время заметил,что в начале езды скрипят,потом перетсают! в чем фишка то! они на теплых дисках должны скрипеть при износе?

вот кстати , что на финваловском сайте вычитал!

Срок службы / пробега
Расчетный срок службы для стандартных тормозных колодок ? не менее 30 000 км пробега, а для тормозных колодок серии PROFESSIONAL ? не менее 40 000 км пробега. Замена тормозных колодок производится по мере износа при уменьшении толщины фрикционного слоя до 2 мм. Срок службы колодок зависит от дорожных условий и индивидуальных особенностей стиля вождения автомобиля. Контроль состояния тормозных колодок необходимо проводить при каждом плановом техническом обслуживании автомобиля.

#28:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 18:30
Спереди тоже финвал стоят. Нонче заглядывал: за 10 тык стерлось 1-3 мм (на глаз). Не скрипят тоже.
#29:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 18:40
у мя покругу стоят дафми.
ставили в начале лета, когда делалась полная замена цилиндров, тормазухи, трубок и шлангов.
задние за ~66тык были стерты только наполовину, но всеравно поменяли.
стираются вроде не особо, покрайней мере незаметно, да и не свистят.
правда я на них проехал всего ~5тык.

#30:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 23:00
Стоят Ferodo (перед) отходили 10тык, недавно мельком глянул, думается ещё столько-же отбегают (если износ конечно равномерно идёт в течени срока службы). Кстати диски не пачкают, но посвистывают...
Задние заводские поменял на 44 тысяче после прохождения то, когда гай заявил что у меня задние почти не тормозят (но после клятвенного заверения, что приму меры, дальше докапываться не стал). А износ там был чуть более 50%...
Поставил finwale...

#31:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 00:11
Господа классиководы, кто нить себе ставил на перед Тормозные колодки без азбеста КА-2 ( http://www.ka-2.ru ) - я просто сегодня взял, а что это за фигня не знаю Smile Вроде как написано что Тольяттинские, официальный поставщик автоТаза... 8-)
#32:  Автор: winston074Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 02:29
Ставьте самарские без асбеста и не загоняйтесь 20 тык прошли думал пора менять, заглянул, а они тока на четверть стерлись.
P.S. Ставил Finwale заскрипели после 14тык, умерли на 20.

#33:  Автор: winston074Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 02:39
VladiZlav писал(а):

Господа классиководы, кто нить себе ставил на перед Тормозные колодки без азбеста КА-2 ( http://www.ka-2.ru ) - я просто сегодня взял, а что это за фигня не знаю Smile Вроде как написано что Тольяттинские, официальный поставщик автоТаза... 8-)



Ставь и не парься (если не бутор) если по размеру и по выработке на т.диках подойдут забудешь на долго о свисте колодок.

#34:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 10:41
Горын, у меня LPR, и главный тормозной. Полет нормальный. Нарисована прорезь посередине (поперек), в жизни вроде не было.
#35:  Автор: вовочкаОткуда: дальнее зарубежье СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 12:12
у меня на 21011 в 1990 передних колодок хватало на 25000км.
.
сейчас на старой английской развалюхе --на 70.000км (от "вольво")!
диски--не поверите: родные, почти без износа!---500.000 км
и это при 90% городской езды.

#36:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 03:20
winston074 писал(а):

Ставьте самарские без асбеста и не загоняйтесь 20 тык прошли думал пора менять, заглянул, а они тока на четверть стерлись.

Вот это и настораживает - при трении двух деталей друг о друга (колодки о диск в данном случае) какая то из них снашивается сильнее в зависимости от материала из которого изготовлена... В данном случае как бы не диск попадает в категорию нехило стирающихся деталей... А это подороже чем колодки менять Wink

#37:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 10:08
И вообще, лучше при вопросе о колодках не на износостойкость, а на коэффициент трения, термостойкость и стабильность показателей, и нехай себе снашиваются.
#38:  Автор: evg788 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 02:40
Колодки передние Master sport уже почти 10 тыс проходили, состояние отличное(до половины даже не стерлись). А задние родные колодки на половину отработали(пробег 56 тыс).
#39:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 02:53
Стояли Finwhal, 8-9 тыс и в ноль стертые. Давно поставил какие-то колодки. В общем сам не поверил уже 18 тыс, они только на 1/4 стерлись. Правда их менять надо, тормозит она не плавно, а рывками. Как называется- не помню, на следующей недели менять буду, скажу, что за фирма. Они не отечественные.
#40:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 08:44
Женька
Ну, чудес-то не бывает. Либо колодки стираются, либо тормозной диск. А если тормозит рывками, то, скорее всего, его уже пора под замену. Зато колодки почти целые Very Happy

#41:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 09:55
VladiZlav писал(а):

Господа классиководы, кто нить себе ставил на перед Тормозные колодки без азбеста КА-2 ( http://www.ka-2.ru ) - я просто сегодня взял, а что это за фигня не знаю Вроде как написано что Тольяттинские, официальный поставщик автоТаза...


У меня такие стоят, через 6 тыс км. заскрипели, через 7 тыс.км перестали скрипеть. Сейчас на них тысяч 10-12 проехал, еще около 5-6 мм осталось

#42:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 09:59
subbnik писал(а):

а я японские купил какие-то за 230 р, на выходных буду ставить, а то старые замучали скрипом Sad


У меня знакомый поставил японкие после 5 тыш диск тормозной поменял, колодки целые а диск сожрали, фирму не знаю но аккуратней...

#43:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 10:18
VladiZlav писал(а):

Господа классиководы, кто нить себе ставил на перед Тормозные колодки без азбеста КА-2 ( http://www.ka-2.ru ) - я просто сегодня взял, а что это за фигня не знаю Вроде как написано что Тольяттинские, официальный поставщик автоТаза...



себе такие весной поставил, пробег 15 тык ещё вроде живые...

там стружка желтая, а не белая, х/з но мужик при мне перебрал четыре разные фирмы и взял эти, типа говорит самые лучшие и я взял то же

#44:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:40
Andreiko, колодки целые, даже жалко с ними расставаться. Диски как были новые, так и остались. Стоят перфорированные диски. Меня только зад бесит. Как влажная погода на улице, она тормозит вибрацией. Потом просушивается и все ок.
#45:  Автор: PoohОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 17:30
Господа, а что скажете по поводу колодок родных заводских изготовления 92 года? Достались от родственника - пролежали в гараже, на вид - как будто только что из магазина. Не могло с ними что-то произойти за это время (15 лет получается). Или ну их... Но вроде в то время все еще гут делали.
#46:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 18:46
Да ничего им не станет. Только их лучше не ставить, они диск сжирают. Конечно не знаю, как насчет 92 год, но от 2000 у меня диски пожрали. Осторожнее будь. Чем нравится Finwhal, хоть они быстро стираются, зато они диски не жрут. Такое впечатление как будто они мягкие.
#47:  Автор: PoohОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 11:38
Женька, Спасибо за предупреждение. Вообще хотелось бы поменять на что-то, что не визжит при торможении. Сейчас, зимой все в порядке, а летом... У меня еще заводские стоят, езжу немного, за 2 года - 16 тыс. всего.
#48:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 11:52
Pooh писал(а):

Вообще хотелось бы поменять на что-то, что не визжит при торможении. Сейчас, зимой все в порядке, а летом... У меня еще заводские стоят, езжу немного, за 2 года - 16 тыс. всего.



Стояли заводские, скрипели с самого начала, потом перестали, затем на 9 тыщах опять заскрипели. Сейчас уже почти 12 тыщ - срипели не переставая. Снял их - они как новые, еще много осталось. Недавно поставил Ferodo (354 р.), тормозить сначала немного похуже стала, но вроде притираются, все лучше и лучше. Зато - не скрипят.

#49:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 12:10
Скрипит-то на самом деле не колодка, чему там скрипеть-то!
Скрипит диск. А если он скрипит, то, видимо, не очень хорошо ему.
Мне так кажется.

#50:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 13:01
Andreiko писал(а):

Скрипит-то на самом деле не колодка, чему там скрипеть-то!
Скрипит диск. А если он скрипит, то, видимо, не очень хорошо ему.
Мне так кажется.



Не соглашусь, скрипит пара диск-колодка. На самом деле скрипят частицы срываемые с колодки при торможении и перемещающиеся между трущимися поверхностями. Были опыты по избавлению от скрипа путем пропиливания обычной ножевкой, а теперь можно болгаркой, поперечного паза на колодках, аля фирменные. Говорят это убирает скрип. Сам не пробовал, за 100% результат не ручаюсь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU