Датчик уровня масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: torpedro СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 14:52
кто-нибудь может сказать какое напряжение идет на датчик уровня масла ?
а то у меня там похоже несколько оборванных проводов, а из самого датчика каким-то образом вырвана пластмассовая основа.
датчик заменил, купил разъем, для него и вот задачка - к какому проводу этот разъем подсоединить, там наверно один на датчик уровня, другие 2 идут на датчик износа тормозных колодок.
Вот первая мысль, опознать провода по напряжению,.. !!??

#27:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 15:20
torpedro
Не верный подход. facepalm
1. Посмотреть по цветам:
На датчик уровня масла идет серо-белый провод.
На датчики износа тормозных колодок серо-черные провода (2шт.)
2. Проверить, при включенном зажигании, замкнуть искомый провод на массу (имитация сработки датчика) при этом на БСК загорится соответствующий светодиод. Smile

#28:  Автор: torpedro СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 16:08
Yurik 999 писал(а):

torpedro
Не верный подход. facepalm
1. Посмотреть по цветам:
На датчик уровня масла идет серо-белый провод.
На датчики износа тормозных колодок серо-черные провода (2шт.)
2. Проверить, при включенном зажигании, замкнуть искомый провод на массу (имитация сработки датчика) при этом на БСК загорится соответствующий светодиод. Smile



спс за наводку.
бледно-пурпурно-черный - замкнул на массу, в момент поворота ключа зажигания, засветился индикатор колодок.

вот задачка, где же искать серо-белый провод, он откуда вообще выходить должен ? из жгута что на фару идет ?? и в каком примерно месте.??

#29:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 16:41
из жгута что на фару идет - да, ищи на правом крыле (в районе бачка омывателя и ближе к салону Smile
#30:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 16:48
у мну этот датчик рассыпался - двиг оказался в масле. купил другой, а он гад толком не пашет! выкинул нафиг, дыру заглушил.
#31:  Автор: torpedro СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 17:41
Yurik 999 писал(а):

из жгута что на фару идет - да, ищи на правом крыле (в районе бачка омывателя и ближе к салону Smile



каждый миллиметр осмотрел этого жгута, нет там провода, то-ли кто-то постарался, его выдернул основательно.
есть черный, выходит и через клему-вилкой - прикручен к кузову. рядом с бачком омывателя.
еще два выходят из одной гофры(черный, и черно-малиновый)
на концах пластиковые колодки, на подобие тех, что к насосу омывателя подключаются. вот тоже непонятно что за 2 провода.

может тогда подрубиться к этому жгуту самому, знать бы к какому проводу он там подключен должен быть. ?!

#32:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 17:57
torpedro
датчик уровня масла - у многих глючит, так же как и датчики колодок, а провод могли и под корень отрезать Smile
Те провода, что ты описал - масса моторчика омывателя и провода электро клапанов омывателя (ставится в 13,14, а проводка универсальная) Smile

Провод можешь протянуть новый от контакта №5 колодки №7 ЧЯ
http://chipdiagnost.narod.ru/images/14-2.jpg

#33:  Автор: torpedro СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 18:24
Yurik 999 писал(а):

torpedro
датчик уровня масла - у многих глючит, так же как и датчики колодок, а провод могли и под корень отрезать Smile
Те провода, что ты описал - масса моторчика омывателя и провода электро клапанов омывателя (ставится в 13,14, а проводка универсальная) Smile

Провод можешь протянуть новый от контакта №5 колодки №7 ЧЯ
http://chipdiagnost.narod.ru/images/14-2.jpg



спс за инфу. получается он от указанной колодки и должен идти серо-белым.
не знал, что на самарах омыватели фар могут стоять. ппоизучаю потом вопрос возможности установки на 15-ю.

на момент прочтения сообщения уже подключил датчик, провод был спрятан в гофре датчика износа колодок. сейчас уровень масла на 2 деления выше минимума, индикатор загорелся.
надо будет долить до середины, чтобы проверить на глючность.

#34:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 18:29
torpedro
Глючат они в сырую погоду и зимой в слякоть, вода попадает и ложные сработки начинаются.

#35:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 18:42
Yoga писал(а):

Да нужен, нужен датчик уровня масла!

Тем более у кого он имееться,почему его не подключить. От уровня масла зависит охлаждение поршней-грубо говоря половины камеры сгорания.
Низкий уровень,неже мин.может привести к перегреву днища поршня,прогару,закоксовки колец и образованию детонации. А оно нам надо. Pardon

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 20:25
торантино писал(а):

Низкий уровень,неже мин.может привести к перегреву днища поршня


Ну это ты напугал. wwow
Масло разбрызгивается коленом,вытекая из него,смазав вкладыши,и от уровня в поддоне не зависит.

#37:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 18:57
т808 писал(а):

Ну это ты напугал.
Масло разбрызгивается коленом,вытекая из него,смазав вкладыши,и от уровня в поддоне не зависит.


Да,верно. Только чем его меньше в поддоне,тем быстрее и больше оно нагреваеться,ведь поддон работает как радиатор. Хотя может оно и не критично. Давно хочу вместо пробки датчик температуры вкрутить и через тумблер подцепить к указателю температуры на приборке. То есть в одном положении тумблера покажет температуру ОЖ, в другом масла.

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 11:55
торантино писал(а):

Давно хочу вместо пробки датчик температуры вкрутить и через тумблер подцепить к указателю температуры на приборке. То есть в одном положении тумблера покажет температуру ОЖ, в другом масла.


Мысль дельная!!! Good
Жаль,что на ТМ-106 резьба коническая,а в поддоне цилиндрическая.
Но с твоими руками перерезать резьбу на датчике - раз плюнуть.

#39:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 18:27
т808 писал(а):

Жаль,что на ТМ-106 резьба коническая,а в поддоне цилиндрическая.

Вот это и тормозит,и ещё датчик будет торчать лишку ,вдруг зацепиться за какую нибудь проволоку при заднем ходе. По хорошему снять поддон и под датчик гайку приварить маленько повыше. Снимать не хочеться без нужды,попробую в штатной пробке резьбу нарезать. Почему хочу температуру масла видеть-это то же важный параметр,такой же как температура ОЖ. Особенно когда летом в пробке на сколько подниметься?-а то может на масло радик с термостатом поставить. Drinks or Beer

#40:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 18:38
торантино писал(а):

Низкий уровень,неже мин.может привести к перегреву днища поршня,прогару,закоксовки колец и образованию детонации.


тоись, другими словами, при низком уровне масло нагреется сильнее, чем при высоком? что-то с трудом верится. скорее всего лишь будет медленнее охлаждаться.
торантино писал(а):

То есть в одном положении тумблера покажет температуру ОЖ, в другом масла.


а разве и то и другое не будет равно рабочей температуре двигателя? с небольшой разницей из-за положения датчиков?

#41:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 19:03
ДюКЧ писал(а):

тоись, другими словами, при низком уровне масло нагреется сильнее, чем при высоком?


Если предположить что омываемая часть поддона,радиатора меньше чем положенно,то возможно да. Датчик поставлю -проверю. И в макс.режимах меньший объём быстрее нагрееться.
ДюКЧ писал(а):

а разве и то и другое не будет равно рабочей температуре двигателя? с небольшой разницей из-за положения датчиков?

Думаю что нет. В начале после прогрева ОЖ до 90гр. масло будет 50-70гр. Это видно рукой. И зимой в мороз,то же масло тёплое 60гр,хотя двигатель 90гр. В той же пробке летом масло будет 100-120гр. На запорожце температура масла сильно зависит от НУОЗ. Чуть раньше или позже и хорошо видно как температура уходит от номинальной 90 до 110-120. На иномарках свыше 2л. видел маслянные радиаторы с термостатом. Наверно это здорово снижает расходники и продлевает жизнь двигателя.

#42:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 19:50
торантино, может датчик попытаться через масляный щуп засунуть? Или через отверстие для датчика уровня? Конечно потребуется доработка, но тем не менее.. Да и из пробки торчать будет твой датчик, оторвешь ты его где-нибудь на грунтовке. Ну провод от него точно выдерешь.
#43:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 19:57
Сохатый писал(а):

может датчик попытаться через масляный щуп засунуть? Или через отверстие для датчика уровня?


Можно радикально решить вопрос-собрать схемку и терморезистор закрепить где и как угодно-он маленький лишь бы непосредственно с маслом контактировал. Или терморезистор аналогичный что в ТМ-106 подобрать и в пробку вмонтировать .
Сохатый писал(а):

Да и из пробки торчать будет твой датчик, оторвешь ты его где-нибудь на грунтовке. Ну провод от него точно выдерешь.

Это точно. Можно хотя бы временно подкинуть, покататься,посмотреть что и как.

#44:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 20:24
торантино, а на инжевом датчике температуры не помнишь резьба какая?
#45:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 20:31
Сохатый писал(а):

а на инжевом датчике температуры


Такая же наверно как и у карба. А какая разница?

#46:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 20:42
Дык я про тот, который в термос вкручен. Который двухпроводный, для ЭБУ, а не для приборки.

#47:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 20:56
Сохатый писал(а):

Который двухпроводный, для ЭБУ, а не для приборки.


Пардон . Про тот не знаю,даже в руках не держал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU