Yurik 999 писал(а):torpedro
Не верный подход.
1. Посмотреть по цветам:
На датчик уровня масла идет серо-белый провод.
На датчики износа тормозных колодок серо-черные провода (2шт.)
2. Проверить, при включенном зажигании, замкнуть искомый провод на массу (имитация сработки датчика) при этом на БСК загорится соответствующий светодиод.
спс за наводку.
бледно-пурпурно-черный - замкнул на массу, в момент поворота ключа зажигания, засветился индикатор колодок.
вот задачка, где же искать серо-белый провод, он откуда вообще выходить должен ? из жгута что на фару идет ?? и в каком примерно месте.??Yurik 999 писал(а):из жгута что на фару идет - да, ищи на правом крыле (в районе бачка омывателя и ближе к салону
каждый миллиметр осмотрел этого жгута, нет там провода, то-ли кто-то постарался, его выдернул основательно.
есть черный, выходит и через клему-вилкой - прикручен к кузову. рядом с бачком омывателя.
еще два выходят из одной гофры(черный, и черно-малиновый)
на концах пластиковые колодки, на подобие тех, что к насосу омывателя подключаются. вот тоже непонятно что за 2 провода.
может тогда подрубиться к этому жгуту самому, знать бы к какому проводу он там подключен должен быть. ?!Yurik 999 писал(а):torpedro
датчик уровня масла - у многих глючит, так же как и датчики колодок, а провод могли и под корень отрезать
Те провода, что ты описал - масса моторчика омывателя и провода электро клапанов омывателя (ставится в 13,14, а проводка универсальная)
Провод можешь протянуть новый от контакта №5 колодки №7 ЧЯ
http://chipdiagnost.narod.ru/images/14-2.jpg
спс за инфу. получается он от указанной колодки и должен идти серо-белым.
не знал, что на самарах омыватели фар могут стоять. ппоизучаю потом вопрос возможности установки на 15-ю.
на момент прочтения сообщения уже подключил датчик, провод был спрятан в гофре датчика износа колодок. сейчас уровень масла на 2 деления выше минимума, индикатор загорелся.
надо будет долить до середины, чтобы проверить на глючность.Yoga писал(а):Да нужен, нужен датчик уровня масла!
Тем более у кого он имееться,почему его не подключить. От уровня масла зависит охлаждение поршней-грубо говоря половины камеры сгорания.
Низкий уровень,неже мин.может привести к перегреву днища поршня,прогару,закоксовки колец и образованию детонации. А оно нам надо. торантино писал(а):Низкий уровень,неже мин.может привести к перегреву днища поршня
Ну это ты напугал.
Масло разбрызгивается коленом,вытекая из него,смазав вкладыши,и от уровня в поддоне не зависит.т808 писал(а):Ну это ты напугал.
Масло разбрызгивается коленом,вытекая из него,смазав вкладыши,и от уровня в поддоне не зависит.
Да,верно. Только чем его меньше в поддоне,тем быстрее и больше оно нагреваеться,ведь поддон работает как радиатор. Хотя может оно и не критично. Давно хочу вместо пробки датчик температуры вкрутить и через тумблер подцепить к указателю температуры на приборке. То есть в одном положении тумблера покажет температуру ОЖ, в другом масла.торантино писал(а):Давно хочу вместо пробки датчик температуры вкрутить и через тумблер подцепить к указателю температуры на приборке. То есть в одном положении тумблера покажет температуру ОЖ, в другом масла.
Мысль дельная!!!
Жаль,что на ТМ-106 резьба коническая,а в поддоне цилиндрическая.
Но с твоими руками перерезать резьбу на датчике - раз плюнуть.т808 писал(а):Жаль,что на ТМ-106 резьба коническая,а в поддоне цилиндрическая.
Вот это и тормозит,и ещё датчик будет торчать лишку ,вдруг зацепиться за какую нибудь проволоку при заднем ходе. По хорошему снять поддон и под датчик гайку приварить маленько повыше. Снимать не хочеться без нужды,попробую в штатной пробке резьбу нарезать. Почему хочу температуру масла видеть-это то же важный параметр,такой же как температура ОЖ. Особенно когда летом в пробке на сколько подниметься?-а то может на масло радик с термостатом поставить. торантино писал(а):Низкий уровень,неже мин.может привести к перегреву днища поршня,прогару,закоксовки колец и образованию детонации.
тоись, другими словами, при низком уровне масло нагреется сильнее, чем при высоком? что-то с трудом верится. скорее всего лишь будет медленнее охлаждаться. торантино писал(а):То есть в одном положении тумблера покажет температуру ОЖ, в другом масла.
а разве и то и другое не будет равно рабочей температуре двигателя? с небольшой разницей из-за положения датчиков?ДюКЧ писал(а):тоись, другими словами, при низком уровне масло нагреется сильнее, чем при высоком?
Если предположить что омываемая часть поддона,радиатора меньше чем положенно,то возможно да. Датчик поставлю -проверю. И в макс.режимах меньший объём быстрее нагрееться. ДюКЧ писал(а):а разве и то и другое не будет равно рабочей температуре двигателя? с небольшой разницей из-за положения датчиков?
Думаю что нет. В начале после прогрева ОЖ до 90гр. масло будет 50-70гр. Это видно рукой. И зимой в мороз,то же масло тёплое 60гр,хотя двигатель 90гр. В той же пробке летом масло будет 100-120гр. На запорожце температура масла сильно зависит от НУОЗ. Чуть раньше или позже и хорошо видно как температура уходит от номинальной 90 до 110-120. На иномарках свыше 2л. видел маслянные радиаторы с термостатом. Наверно это здорово снижает расходники и продлевает жизнь двигателя.Сохатый писал(а):может датчик попытаться через масляный щуп засунуть? Или через отверстие для датчика уровня?
Можно радикально решить вопрос-собрать схемку и терморезистор закрепить где и как угодно-он маленький лишь бы непосредственно с маслом контактировал. Или терморезистор аналогичный что в ТМ-106 подобрать и в пробку вмонтировать . Сохатый писал(а):Да и из пробки торчать будет твой датчик, оторвешь ты его где-нибудь на грунтовке. Ну провод от него точно выдерешь.
Это точно. Можно хотя бы временно подкинуть, покататься,посмотреть что и как.Сохатый писал(а): а на инжевом датчике температуры
Такая же наверно как и у карба. А какая разница?Сохатый писал(а): Который двухпроводный, для ЭБУ, а не для приборки.
Пардон . Про тот не знаю,даже в руках не держал.