S.V.A.T.
Цитата: Упраление... Здесь практически равны...но только на асфальте... стоит выехать на грунт или пересеченку - вот тут Раф и покажет свое истинное лицо - в виде призвуков в задней подвеске и металлического "звона" там же...сзади при прохождении глубоких ямок... За Витарой этого замечено не было, более того, управляется Витара на пересеченке - заглядение, это больше чем паркетник...
Ну вот откуда ты это взял? Сам придумал и где то у когото здернул? 8-)Den-Denver писал(а):S.V.A.T.
Цитата: Упраление... Здесь практически равны...но только на асфальте... стоит выехать на грунт или пересеченку - вот тут Раф и покажет свое истинное лицо - в виде призвуков в задней подвеске и металлического "звона" там же...сзади при прохождении глубоких ямок... За Витарой этого замечено не было, более того, управляется Витара на пересеченке - заглядение, это больше чем паркетник...
Ну вот откуда ты это взял? Сам придумал и где то у когото здернул? 8-)
ага, придумал Den-Denver писал(а):[Это почему оголтевших фанатов? Там также как и здесь сидят люди и обсуждают новую модель и сравнивают с конкурентами,тем более в этой ниши Кроме Додж Калибр,ну может Тушкан и все в принципе.А Рафики и Витары это все равно немного,но дороже авто.
Как можно обсуждать чего пока нет,как и технической информации,да и цены.. Причем тут Калибер ,просто переднеприводной универсал за очень не маленькие деньги, о какой нише идет речь,какое отношение он имеет к паркетникам Вот это путаница..Там есть Компассне Шумахер писал(а):А на хрена машине, типа РАВа "козлиная" проходимость, не пойму я чой-то...На бордюр залезть и в снегу на треть колеса не застрять, больше от нее не требует никто...
Речь не о проходимости как у джипа,а о том что новый РАВ4 стал совсем городским автомобилем и его мало что отличает от обыкновенного городского седана..Цитата:...есть вариант новой ЦРВ ,мне понравилось..Правда официально у нас в продаже в феврале,но посмотреть уже можно,как и купить из "серых" поставок..
А нафига нужен самый заурядный универсал где-то гольф-класса по цене внедорожника...GEN? писал(а):Цитата:...есть вариант новой ЦРВ ,мне понравилось..Правда официально у нас в продаже в феврале,но посмотреть уже можно,как и купить из "серых" поставок..
А нафига нужен самый заурядный универсал где-то гольф-класса по цене внедорожника...
Знаем,незаурядная машина это поддержанный Дэу,что с ним новый чистокровный японец Цитата:А нафига нужен самый заурядный универсал где-то гольф-класса по цене внедорожника...
CRV гольф класс?? Тогда HRV должна по идее с Матизом конкурировать...не Шумахер писал(а):так это и хорошо-Гетц, доведенный до совершенства-наверное,это то, что надо многим потребителям-да и продажи это подтверждают
Гетц доведенный до совершенства, это скорее Suzuki SX4 а не равка.GEN? писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Цитата:А нафига нужен самый заурядный универсал где-то гольф-класса по цене внедорожника...
CRV гольф класс??
Ну а какой же, если он размером с Фокус-сарай, база даже поменьше...
Правда просвет вроде бы чуть больше.
А кроме Ц и Д ничего нет. kyzmyk писал(а):У меня у жены была CRV, ФФ2 сарай - просто барсетка по сравнению с ней
Машина вместительная, но так утрировать...Роман-НН писал(а):
Машина вместительная, но так утрировать...
Да ладно, не обижайся, но CRV все же больше, чем сарай ФФ2.
Если в Jazz влазиют 3х метровые плинтуса...kyzmyk писал(а):Если в Jazz влазиют 3х метровые плинтуса...
Так они и в десятку влёт входят, не бог весть какя характеристика..mikal писал(а):Так они и в десятку влёт входят,
Точно! Даже в свою 12-ку запихивал mikal писал(а):
Так они и в десятку влёт входят, не бог весть какя характеристика..
Влет - они не входят...
У меня тоже была десятка, три метра будут на панели болтаться.
Хорошо, вот тебе другая характеристика - ковер, 5*6 - входит в Jazz, причем сложив только одно сидение.
Хотя пришлось подумать, как его так расположить:-)kyzmyk писал(а):У меня тоже была десятка, три метра будут на панели болтаться.
Не на панели, а в ногах пассажира. В 10-ку входят 2 пачки направляющих 60 на 28 под гипсокартон. Но хэтч всё равно удобнее конечно. Хотя основное преимущество не в длинномерах, а в крупногабаритных вещах. ТВ с 29 диагональю и т.п.mikal писал(а):
Не на панели, а в ногах пассажира. В 10-ку входят 2 пачки направляющих 60 на 28 под гипсокартон. Но хэтч всё равно удобнее конечно. Хотя основное преимущество не в длинномерах, а в крупногабаритных вещах. ТВ с 29 диагональю и т.п.
А как ты их потом вытаскивать будешь? В седане они как распорка будут...тем более, что лючок там не такой уж и большой.
Ну да фиг с ними.
ТВ не перевозил, но примерял холодильник 2 м с лишним...в Jazz не влезет, а в CRV влазил:-)kyzmyk писал(а):А как ты их потом вытаскивать будешь?
Нормально. Я когда то ремонтами на подряде занимался, так что приходилось не раз..inok писал(а):+1 материалы категорически не понравились.
+100 там не только пластик, но и кузов левый и покраска и вообще он игрушечный какой то