Выбор топливного фильтра. ТАЗ инж. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Выбор топливного фильтра. ТАЗ инж. Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 17:22
Сам склоняюсь к Салюту или БИГу (наш) ... думаю все таки наверно Салют поставлю .
#2:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 17:46
TURBOS писал(а):

Сам склоняюсь к Салюту или БИГу (наш) ... думаю все таки наверно Салют поставлю .



Про БИГ в каком-то тесте очень хорошо отзывались. Осенью прошлого года поставил себе БИГ. Не жалею. Старый фильтр ртом практически не продувался. Shocked (~25000 км). Сейчас опять БИГ купил.

p.s. При замене не забудь поставить _новые_ уплотнительные колечки.

#3: Re: Выбор топливного фильтра. ТАЗ инж. Автор: svoОткуда: СПб (АВТОВО) СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 19:41
Тест фильтров:
http://www.zr.ru/arch47280.html

#4:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 23:48
Поставил SCT. Пока не жалею Very Happy
#5:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:08
svo писал(а):

Тест фильтров:
http://www.zr.ru/arch47280.html



TURBOS спрашивал про топливные фильтры, а не про масляные. Very Happy

#6:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:51
svo
за ссылку пасибо !

#7:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 13:51
вроде как про BIG неплохо отзываются - многие (в том числе и я) ставят "инжовый" BIG GB320 на карбюраторную классику.
#8:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 13:04
Стоял Биг - было все гуд.
Поставил SCT - тоже все гуд.

#9:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 15:44
А я всем рекомендую поддерживать отечественного производителя - НЕВСКИЙ ФИЛЬТР рулит (проверено на себе).
#10:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 18:04
Berkut_Spb писал(а):

А я всем рекомендую поддерживать отечественного производителя - НЕВСКИЙ ФИЛЬТР рулит (проверено на себе).



компьютер на ДВК-БК заменили?

#11:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 18:08
BECHA нет у меня компа как машину купил и ставить его не собираюсь. К чему вопрос?
#12:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 17:02
купил Биг GB-302 ...
#13:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 19:56
Подскажите плзз, какой интревал замены инжового фильтрика?
#14:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 20:31
по мурзилке 30 тыков, но я меняю раз в 20.
#15:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 21:10
спсб, примерно такие цифры и слышал, хотелось уточнить просто)
#16:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 02:07
Можно во время очередной замены масла и не забудешь заодно Very Happy
#17:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 16:27
да очередная замена через 3.5тык, ибо на п/с перевелся.
так что рановато думаю)




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU