Sinbad писал(а):у мну тож 13,8 - 13,6 и проблем нету
у вас может и нету, а вот АКБ хронически недозаряжен. нормальное напрядение заряда для обычных АКБ 14 В, для кальциевых до 14,7.ortodox писал(а):Прошлой зимой приходилось пару раз в месяц снимать аккум. на дозарядку, т.к. езжу мало и он постоянно недозаряжен. С штатным регулятором напряжение зарядки было 13,8 без нагрузки и 13,6 с фарами и печкой , чего явно недостаточно. Недавно приобрел на местной фирме РН 7931.3702 от генераторов нового типа и инсталировал его на свой штатный генератор. В мтоге напруга с новым РН поднялась до 14,45 В на холостых без нагрузки и 14,31 В с дальним светом и печкой на макс. При повышении оборотов двига до 4000 напруга с нагрузкой практически не изменяется. Вобщем регулятором доволен (респект AlexVic за инфу). Кому интересно , схему можно посмотреть здесь:http://www.vinnitsa.com/vtn/ru/7931.shtml.
Единственный минус - лампочка контроля зарядки не гаснет полностью после заводки , надо удалять резистор в приборке , но я решил оставить пока так , потом посмотрим.
Слушай вопрос, ты его как подключил к вспомогательным диодам или
к мосту. В выходные тоже хочу сделать ему трансплантацию.
Как исходный материал имею такую же схему и фото из информационного письма ВАЗа.
Сомнения мучают: можно ли новый РН подключать к вспомогательным
диодам. При таком варианте ведь и лампа в приборке должна гаснуть. 8-)Сашка Халтурин2 писал(а):сори,мож тупой вопрос,но как понять старый или новый гена?
у меня с 2002 года гена стоит
подойдёт ли этот РН на него?
У тебя старый.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 88-2004-Г
По генераторам с новым регулятором напряжения
С апреля 2004 года ОАО ?ЗиТ? г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы ?Motorola? (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03
Текст ИП можно глянуть здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm
Хочу попробовать использовать фото 1, как образец для
подражания.vlv писал(а):"и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов"
вот эту то штуку я и найти не могу во всей москве
А она чем-то отличается от старой с дополнительными диодами?ALEX753 писал(а):Сашка Халтурин2 писал(а):сори,мож тупой вопрос,но как понять старый или новый гена?
у меня с 2002 года гена стоит
подойдёт ли этот РН на него?
У тебя старый.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 88-2004-Г
По генераторам с новым регулятором напряжения
С апреля 2004 года ОАО ?ЗиТ? г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы ?Motorola? (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и
выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03
Текст ИП можно глянуть здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm
Хочу попробовать использовать фото 1, как образец для
подражания.
спасибо!
а что теперь делать? вот этот РН подойдёт ко мне? или что в замен его?!
а тонапргуа всего 13,6ALEX753 писал(а):vlv писал(а):"и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов"
вот эту то штуку я и найти не могу во всей москве
А она чем-то отличается от старой с дополнительными диодами?
Тем что нет дополнительных диодов, функция которых теперь в РН.rustam07 писал(а):и как себе такой регулятор вкорячитьв обыкновенный генератор 2112?
что нужно переделать?
Тык Ortodox замутил тему, теперь молчит, как партизан
Ortodox ты где?
Озвучь что и как делал.Сашка Халтурин2 писал(а):была тема про трехуровневый и переделку стандартного!
трехуровневый пишут что летит быстро, а переделка,требует знаний и времени!
вот хотелось бы чтобы купить и поставить!
Правду говоришь. Ну может немного что-нибудь подкрудить или подпаять.....ALEX753 писал(а):
Сомнения мучают: можно ли новый РН подключать к вспомогательным
диодам. При таком варианте ведь и лампа в приборке должна гаснуть. 8-)
ИМХО к доп. диодам подключать нет смысла , т.к. лампа гаснуть все равно полностью не будет , вместе с тем напряжение гены будет заниженным.ortodox
Ну я рад что эксперимент удался Может быть скоро буду в Виннице - отметим
Цитата:
Дальше надо проделать в крышке отверстие в районе РН и просунуть в него снаружи вовнутрь провод с плоской клеммой , идущий от контрольной лампы. Эту клемму подсоединяем прямо на соотв. клемму РН , куда раньше подсоединялась клемма от доп. диодов. Клемму от доп. диодов оставляем висеть неподключенной.
Можно просто откусить допдиоды от клеммы и ничего дополнительно не просовывать через крышку. Ведь новая подкова по сути только и отличается отсутсвием допдиодов и клеммой на выводе средней обмотки статора. Правда в этом случае не получится вернуть на место старый РН, нужно будет запаивать место разрыва.
Цитата:
Дальше ставим РН на место и закрепляем двумя винтами. Откручиваем ближний к РН винт крепления подковы , служащий одновременно прижимом для соединения вывода обмотки с основными диодами. Подключаем сюда черный провод (клема W)
В шатате этот провод подключается к средней обмотке статора, а не к ближней. Не знаю влияет это на чтото или нет. Есть там еще одна неприятность - большая вероятность того, что дополнительная клемма коснется крепежного винта, такак штатная шайба занимает всю выемку в посадочном месте. Нужно аккуратно ставить и винт обмотать изолентой сверху.
Кому лень возится с клемами, рекомендую взять новый РН вместе с новой подковой. У нас свободно продаются.