ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Прошлой зимой приходилось пару раз в месяц снимать аккум. на дозарядку, т.к. езжу мало и он постоянно недозаряжен. С штатным регулятором напряжение зарядки было 13,8 без нагрузки и 13,6 с фарами и печкой , чего явно недостаточно. Недавно приобрел на местной фирме РН 7931.3702 от генераторов нового типа и инсталировал его на свой штатный генератор. В мтоге напруга с новым РН поднялась до 14,45 В на холостых без нагрузки и 14,31 В с дальним светом и печкой на макс. При повышении оборотов двига до 4000 напруга с нагрузкой практически не изменяется. Вобщем регулятором доволен (респект
AlexVic за инфу). Кому интересно , схему можно посмотреть здесь:
http://www.vtnauto.com/ru/7931.html.
Единственный минус - лампочка контроля зарядки не гаснет полностью после заводки , надо удалять резистор в приборке , но я решил оставить пока так , потом посмотрим.
Последний раз редактировалось: ortodox (21 Февраля 2012 00:25), всего редактировалось 1 раз
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Странно, у мну тож 13,8 - 13,6 и проблем нету, несколько раз забывал габариты выключать пока на работе был, и все ОК ужо 3 года. Аккум ток раз домой таскал, когда за -30 было, и то не заряжал, просто в тепло.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Sinbad писал(а):у мну тож 13,8 - 13,6 и проблем нету
у вас может и нету, а вот АКБ хронически недозаряжен. нормальное напрядение заряда для обычных АКБ 14 В, для кальциевых до 14,7.
ALEX753
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
ortodox писал(а):Прошлой зимой приходилось пару раз в месяц снимать аккум. на дозарядку, т.к. езжу мало и он постоянно недозаряжен. С штатным регулятором напряжение зарядки было 13,8 без нагрузки и 13,6 с фарами и печкой , чего явно недостаточно. Недавно приобрел на местной фирме РН 7931.3702 от генераторов нового типа и инсталировал его на свой штатный генератор. В мтоге напруга с новым РН поднялась до 14,45 В на холостых без нагрузки и 14,31 В с дальним светом и печкой на макс. При повышении оборотов двига до 4000 напруга с нагрузкой практически не изменяется. Вобщем регулятором доволен (респект AlexVic за инфу). Кому интересно , схему можно посмотреть здесь:http://www.vinnitsa.com/vtn/ru/7931.shtml.
Единственный минус - лампочка контроля зарядки не гаснет полностью после заводки , надо удалять резистор в приборке , но я решил оставить пока так , потом посмотрим.
Слушай вопрос, ты его как подключил к вспомогательным диодам или
к мосту. В выходные тоже хочу сделать ему трансплантацию.
Как исходный материал имею такую же схему и фото из информационного письма ВАЗа.
Сомнения мучают: можно ли новый РН подключать к вспомогательным
диодам. При таком варианте ведь и лампа в приборке должна гаснуть. 8-)
DDD_MMG
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ-2110
Как его подключить к гене старого типа? Куда второй штеккер подсоединить?
Сашка Халтурин2
На форуме 19 лет
Сообщения: 390
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
сори,мож тупой вопрос,но как понять старый или новый гена?
у меня с 2002 года гена стоит
подойдёт ли этот РН на него?
ALEX753
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Сашка Халтурин2 писал(а):сори,мож тупой вопрос,но как понять старый или новый гена?
у меня с 2002 года гена стоит
подойдёт ли этот РН на него?
У тебя старый.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 88-2004-Г
По генераторам с новым регулятором напряжения
С апреля 2004 года ОАО ?ЗиТ? г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы ?Motorola? (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и
выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03
Текст ИП можно глянуть здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm
Хочу попробовать использовать фото 1, как образец для
подражания.
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
"и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов"
вот эту то штуку я и найти не могу во всей москве
ALEX753
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
vlv писал(а):"и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов"
вот эту то штуку я и найти не могу во всей москве
А она чем-то отличается от старой с дополнительными диодами?
Сашка Халтурин2
На форуме 19 лет
Сообщения: 390
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
ALEX753 писал(а):Сашка Халтурин2 писал(а):сори,мож тупой вопрос,но как понять старый или новый гена?
у меня с 2002 года гена стоит
подойдёт ли этот РН на него?
У тебя старый.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 88-2004-Г
По генераторам с новым регулятором напряжения
С апреля 2004 года ОАО ?ЗиТ? г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы ?Motorola? (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и
выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03
Текст ИП можно глянуть здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm
Хочу попробовать использовать фото 1, как образец для
подражания.
спасибо!
а что теперь делать? вот этот РН подойдёт ко мне? или что в замен его?!
а тонапргуа всего 13,6
rustam07
На форуме 20 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
и как себе такой регулятор вкорячитьв обыкновенный генератор 2112?
что нужно переделать?
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
ALEX753 писал(а):vlv писал(а):"и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов"
вот эту то штуку я и найти не могу во всей москве
А она чем-то отличается от старой с дополнительными диодами?
Тем что нет дополнительных диодов, функция которых теперь в РН.
БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
У меня после установке дополнительного диода (поднял напряжение до 14,6В) утром, после заводки двигателя не гаснет лампочка зарядки. Гаснет только после прогазовки. Как этот глюк можно убрать?
ALEX753
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
rustam07 писал(а):и как себе такой регулятор вкорячитьв обыкновенный генератор 2112?
что нужно переделать?
Тык Ortodox замутил тему, теперь молчит, как партизан
Ortodox ты где?
Озвучь что и как делал.
Сашка Халтурин2
На форуме 19 лет
Сообщения: 390
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
цену себе набивает да и жути нагоняет!
колись как в старый гену засунуть РН
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Блин, народ, ну идет же здоровенная тема по регуляторам, там все и пишут отчеты, зачем новую-то заводить
Сашка Халтурин2
На форуме 19 лет
Сообщения: 390
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
была тема про трехуровневый и переделку стандартного!
трехуровневый пишут что летит быстро, а переделка,требует знаний и времени!
вот хотелось бы чтобы купить и поставить!
rustam07
На форуме 20 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сашка Халтурин2 писал(а):была тема про трехуровневый и переделку стандартного!
трехуровневый пишут что летит быстро, а переделка,требует знаний и времени!
вот хотелось бы чтобы купить и поставить!
Правду говоришь. Ну может немного что-нибудь подкрудить или подпаять.....
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Звиняйте , был на работе . а там инета нет.
Установить такой РН на старый генератор несложно. Надо запастись двумя клемными шайбами по шпильку М6 выходной клеммы гены ( В+)и под винт М6 одного из выводов обмотки гены( W). Лично я не нашел шайб для штатных клем РН , поэтому эти клеммы я откусил от РН и вместо них присоединил путем обжима и пропайки клеммы типа "лепесток" под М6.
Снимаем клемму с АКБ , отсоединяем провода от гены , снимаем крышку с него и сам РН. Дальше надо проделать в крышке отверстие в районе РН и просунуть в него снаружи вовнутрь провод с плоской клеммой , идущий от контрольной лампы. Эту клемму подсоединяем прямо на соотв. клемму РН , куда раньше подсоединялась клемма от доп. диодов. Клемму от доп. диодов оставляем висеть неподключенной. Дальше ставим РН на место и закрепляем двумя винтами. Откручиваем ближний к РН винт крепления подковы , служащий одновременно прижимом для соединения вывода обмотки с основными диодами. Подключаем сюда черный провод (клема W), закручиваем винт не забывая поставить штатную изолирующую шайбу.
Ставим на место крышку гены , перед тем протянув наружу белый провод В+ от РН. Подсоединяем провода к выходной клемме В+ и все.
Отверстия в крышке под провода можно сделать выломав полоску в решетке крышки. Кажись все
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
ALEX753 писал(а):
Сомнения мучают: можно ли новый РН подключать к вспомогательным
диодам. При таком варианте ведь и лампа в приборке должна гаснуть. 8-)
ИМХО к доп. диодам подключать нет смысла , т.к. лампа гаснуть все равно полностью не будет , вместе с тем напряжение гены будет заниженным.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Кому интересно , где можно купить РН производства ВТН:
http://www.vtnauto.com/ru/sales.shtml . На фирме он стоит 4 уе.
В паспорте на сей девайс указан гарантийный срок - 4 года с дня выпуска , так что должен быть надежен ( не сочтите за рекламу) :grin:
rustam07
На форуме 20 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
rustam07 писал(а):а фото можно?
Пока нет
Дешевый фотик покупать не хочу , а на хорощий пока не накопил.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Если будут еще вопросы , отвечу в воскресенье вечером.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
ortodox
Ну я рад что эксперимент удался
Может быть скоро буду в Виннице - отметим
Цитата:
Дальше надо проделать в крышке отверстие в районе РН и просунуть в него снаружи вовнутрь провод с плоской клеммой , идущий от контрольной лампы. Эту клемму подсоединяем прямо на соотв. клемму РН , куда раньше подсоединялась клемма от доп. диодов. Клемму от доп. диодов оставляем висеть неподключенной.
Можно просто откусить допдиоды от клеммы и ничего дополнительно не просовывать через крышку. Ведь новая подкова по сути только и отличается отсутсвием допдиодов и клеммой на выводе средней обмотки статора. Правда в этом случае не получится вернуть на место старый РН, нужно будет запаивать место разрыва.
Цитата:
Дальше ставим РН на место и закрепляем двумя винтами. Откручиваем ближний к РН винт крепления подковы , служащий одновременно прижимом для соединения вывода обмотки с основными диодами. Подключаем сюда черный провод (клема W)
В шатате этот провод подключается к средней обмотке статора, а не к ближней. Не знаю влияет это на чтото или нет. Есть там еще одна неприятность - большая вероятность того, что дополнительная клемма коснется крепежного винта, такак штатная шайба занимает всю выемку в посадочном месте. Нужно аккуратно ставить и винт обмотать изолентой сверху.
Кому лень возится с клемами, рекомендую взять новый РН вместе с новой подковой. У нас свободно продаются.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы