Моновпрыск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Моновпрыск Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 22:35
1. Предлагают взять ниву 214 с моновпрыском. Подскажите что за двигатель там стоит и вообще стоит ли заморачиваться? Может карб лучше? Карб то известен и от класики ничем особым не отличается.

2. Как сильно ржавеют лонжероны на ниве?

Реекспортная с катализатором. 95 год.

#2:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 15:24
ИМХО, не стоит. Моновпрыск выпускался весьма ограниченной партией и если не ошибаюсь был он только на Нивах. Запчасти дорогие , да и найти их думаю сложно. А за 10 лет от реэкспорта и тем более от катализатора уже ничего не осталось
#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 15:57
VlaG писал(а):

ИМХО, не стоит. Моновпрыск выпускался весьма ограниченной партией и если не ошибаюсь был он только на Нивах. Запчасти дорогие , да и найти их думаю сложно. А за 10 лет от реэкспорта и тем более от катализатора уже ничего не осталось



Да вроде достаточно много, 21214-10. ну катализатор ясен перец под нож.

А как с лонжеронами?

#4:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 16:33
Kirgudu писал(а):



Да вроде достаточно много, 21214-10. ну катализатор ясен перец под нож.

А как с лонжеронами?



Не, ну ежели достаточно и проблем не предвидится, то оно конечно... :)

Ну а с лонжеронами полный порядок- гниют, если гноить. C той же скоростью, что и у классики, если гноить их рядом Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU