Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
1. Предлагают взять ниву 214 с моновпрыском. Подскажите что за двигатель там стоит и вообще стоит ли заморачиваться? Может карб лучше? Карб то известен и от класики ничем особым не отличается.
2. Как сильно ржавеют лонжероны на ниве?
Реекспортная с катализатором. 95 год.
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
ИМХО, не стоит. Моновпрыск выпускался весьма ограниченной партией и если не ошибаюсь был он только на Нивах. Запчасти дорогие , да и найти их думаю сложно. А за 10 лет от реэкспорта и тем более от катализатора уже ничего не осталось
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
VlaG писал(а):ИМХО, не стоит. Моновпрыск выпускался весьма ограниченной партией и если не ошибаюсь был он только на Нивах. Запчасти дорогие , да и найти их думаю сложно. А за 10 лет от реэкспорта и тем более от катализатора уже ничего не осталось
Да вроде достаточно много, 21214-10. ну катализатор ясен перец под нож.
А как с лонжеронами?
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Kirgudu писал(а):
Да вроде достаточно много, 21214-10. ну катализатор ясен перец под нож.
А как с лонжеронами?
Не, ну ежели достаточно и проблем не предвидится, то оно конечно... :)
Ну а с лонжеронами полный порядок- гниют, если гноить. C той же скоростью, что и у классики, если гноить их рядом
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы