afil
+1
max-np-max писал(а):Я думаю , что Bosch у тебя паленый....
Я думаю, что это у него были не Bosch во-первых, и точно паленые во-вторых.
Я покупал Бош в картонной упаковке с наклейкой (где, кем и когда сделано), а не россыпью.
Дальше. Фирменные AL на фото я не заметил, а быть должно. Зато имеется подозрительный овал, возможно с буквой "К" внутри, т.е. киржач.Chaves писал(а):ХЕЛЛА, если я правильно понял, будут установлены на уровне фар головного освещения.
Зачем? Установлю их в штатное место в бампере. С креплением, правда, повозиться придется, но они замечательно помещаются в прямоугольном отверстии для ПТФ.Цитата:Установлю их в штатное место в бампере. С креплением, правда, повозиться придется, но они замечательно помещаются в прямоугольном отверстии для ПТФ.
Если свет устраивает, вопросов нет.
Надеюсь надёжность оправдает цену.MikeS писал(а):
Для того, чтобы закрепить фары, использовал приспособление эхсклюзивной разработки. Представляет оно из себя металлический квадрат с 3-мя отверстиями. Двумя болтами оно крепится к кузову.
А вибрировать фары не будут на неровностях?Scaglietti писал(а):MikeS писал(а):
Для того, чтобы закрепить фары, использовал приспособление эхсклюзивной разработки. Представляет оно из себя металлический квадрат с 3-мя отверстиями. Двумя болтами оно крепится к кузову.
А вибрировать фары не будут на неровностях?
Фары имеют удачное шарнирное соединение, которое намертво затягивается гаечным ключом. Металлический квадрат для крепления имеет достаточную жесткость, чтобы фара не вибрировала.
ПТФ Hella немного длинее штатной, соответственно, рамка-держатель отсутствует. Фара утоплена на ту же глубину, что и обычная ПТФ.
Вблизи все это выглядит вот так:
Сегодня ночью проехался с включенными ПТФ и испытал "поросячий восторг": ПТФ светят "ниже" и "короче", чем фары ближнего света, что создает отличное дополнение к "киржачу". Понял, что те 2 комплекта ПТФ, которые я сменил до этого были просто недоразуменеем.
Фотки света выложу позже, т.к. сегодня моя ласточка резко захворала: поворачиваю ключ и - тишина, стартер вообще не крутит. Где-то реле или контакты глючат. (Кстати, не подскажете где искать?) Еле в гараж добрался: то заводится, то тишина...Lev_Ig писал(а):MikeS
Вид конечно не совсем гуд, но думаю можно покумекать и чего-нить придумать...
Ждемс фотки света на дороге!
[quote="Lev_Ig"]MikeS
Когда я купил эту 6-ти летнюю машину, то она уже достаточно была потрепана жизнью. Защита картера отсутствовала + пару раз я сам нехило шкрябнулся на грунтовке. В итоге низ бампера неслабо стесан и расшатан. Сам бампер сейчас держится на 2-х болтах (под радиаторной решеткой) и 4-х саморезах (район колесной арки). Защита картера у меня стоит, но у нее конструкция несколько отличная от штатной - впереди не прикручивается вместе с бампером (она туда просто не доходит, загнута вверх), так как та часть кузова, к которой снизу прикручивается бампер и защита, неслабо погнута.
Я это все к чему написал: если состояние бампера нормальное и прикручен он жестко, то можно нормально отцентровать ПТФ. Если подложить пару шайб, то можно слегка опустить (не наклоняя) ПТФ вниз.
P.S. По мне так сейчас ПТФ смотрятся посолидней чем штатные за счет того, что имеют чуть большую длину. Да и форма и качество исполнения оптики покрасивее будет.Стаканыч писал(а):MikeS!!
Бронируй сразу! У меня тоже такие, доволен, как слон...был...Камнем разбило одну ПТФ, стекло отдельно не продаеца, только с отражателем и парами(у нас так),, стоит 1700 рубликофф..Имей ввиду..Езжу с колпачками щаз, жаба душит менять...
А что из себя представляет эта броня? Сколько стоит, какова эффективность? Кто-нибудь уже пробовал бронировать?CougaR 111 писал(а):Афтар, без обид, но вид установки ацтойный!!!!
да это на фото так, я думаю в живую все куда лучше выглядит.
автор молодец - многие хотели хеллу, а он сделал.