Опоры SS-20 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 17:08
FIXIR писал(а):

Можешь не ждать. стучать всё-равно будет... подкладывай шайбы.
Я у себя вообще снял, и перестало стукать.


Да была такая мысля... Токо побоялся... Не вырвет, когда рывок в обратку...??? Smile
FIXIR писал(а):

P.S. Мужики... форум чтоль подвисает. или у меня комп?


У меня тож подвисает... Причём, только этот форум... Увы... Drinks or Beer

#52:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 19:03
FIXIR писал(а):

Можешь не ждать. стучать всё-равно будет... подкладывай шайбы.
Я у себя вообще снял, и перестало стукать.


Я себе тоже снял... Не стал заморачиваться с шайбами... Стало гораздо лучше... Постукивает где-то в другом месте... В сходразвале нашли по моей просьбе стук шаровой... Заменили... Стучит... Пока не нашёл...
Выводы такие, ЕСЛИ СС20, то только КВИН... Совсем другая конструкция... Раньше не покопал инфу, придётся ездить на Мастере...

#53:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 02:19
ну чему в этой опоре стучать? Посмотрите конструкцию. Ишите дефекты ниже опоры.
#54:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 09:18
priz* писал(а):

ну чему в этой опоре стучать? Посмотрите конструкцию. Ишите дефекты ниже опоры.


Снял верхние ограничители, опора стучать перестала... Смотри фото выше, на предыдущей странице... А щас еле слышный, но по тембрам, такойже (мтелл в резине)стук в районе правого колеса, и только при движении... Пока не нашёл...

#55:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 16:33
kazak1102 писал(а):

priz* писал(а):

ну чему в этой опоре стучать? Посмотрите конструкцию. Ишите дефекты ниже опоры.


Снял верхние ограничители, опора стучать перестала... Смотри фото выше, на предыдущей странице... А щас еле слышный, но по тембрам, такойже (мтелл в резине)стук в районе правого колеса, и только при движении... Пока не нашёл...



Странно, судя по конструкции верхний ограничитель с опорой соединяется через резиновый демпфер. а то что он снят не гуд, т.к. там допустимый ход 7мм. Боюсь что его может просто вырвать без ограничителя.
PS как вариант верхняя гайка не дотянута.

#56:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 17:39
Производитель его крайне не рекомендует снимать.
#57:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 17:48
priz* писал(а):

там допустимый ход 7мм. Боюсь что его может просто вырвать без ограничителя.
PS как вариант верхняя гайка не дотянута.


Там зазор после установи около 3-х мм... На малейших кочках стучит...
Всё там дотянуто, проверялось не раз...
Судя по конструкции, вырвать может если будет жёсткий рывок, и если АМО не погасит... Верну на место чуть погодя, но с шайбами, чтоб зазор был мм-8... Тогда стука не будет... Может быть... Smile Только тогда при рывке опорам кранты, а я мож целей буду...
В целом, это изделие туфта... Хоть они же (производители, пишут, что там стучать нечему... ROFL

Последний раз редактировалось: kazak1102 (07 Ноября 2009 17:54), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 17:51
Ultimateuse писал(а):

Производитель его крайне не рекомендует снимать.


И шо он рекомендует делать...? Слушать, как стучит ИХ широко разрекламированный БРЭНД...? Или выбросить наФ...к 70у.е. и поставить сток...
Зима на дворе, я не летаю зимой... supercool Ну чуть чуть и низко... Smile

#59:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 18:52
У меня ничего не стучит. Pardon
#60:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 18:55
Ultimateuse писал(а):

У меня ничего не стучит.


У тя МАСТЕР...? КВИН не стучит, думаю... Конструкция другая...
У многих стучит... Или тебе повезло, или мне не повезло, и ещё как минимум одному в этой теме... Smile

#61:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 19:17
У отца уже 4 года стоит, стука нет. Задавался вопросом стука, как писали на форуме, изучил досканально конструкцию. Конструкция крайне надёжна с моей точки зрения, стучать нечему. единственно смущает цена - явно завышена, это стоковая опора, только без пожшипника. Хотя с другой стороны теоретически исходя из экономии они себя оправдывают. Наверное рассуждать нужно исходя из средней жизни стокового опорного подшипника.
Сколько он живёт? были темы что и 5 тыс неотходил, кто то писал что и по 100 тыс он ходит. Давайте систематизируем срок жизни?

#62:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 20:11
У меня "спорт", аналог "мастера", только ниже чуток. Стоят вкупе с жесткими plaza sp 50. Думаю ботва у тебя с амортами скорее всего.
#63:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 20:16
Ultimateuse писал(а):

Думаю ботва у тебя с амортами скорее всего.


Да какой там...? Снял верх - не стучит... А то, что стучит, дак теперь токо справа чуь-чуть и точно, не опоры... Возможно правая стойка...
Стучало и слева и справа и на любых мелких неровностяз... На ограничителях следы на резинках остались... Смотри фото страницу назад, не мои... gpn

#64:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 20:33
похоже когда снимается верхняя часть меняется жесткость конструкции, она становится мягчс и гасит удары в подвеске, следовательно нужно искать косяк ниже опоры (где не прав поправте, это мои рассуждения)
#65:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 20:39
kazak1102 писал(а):

Ultimateuse писал(а):

Думаю ботва у тебя с амортами скорее всего.


На ограничителях следы на резинках остались... gpn



Следы остались, допустимый ход +- 7 мм, вот и следы, об резину то не стучит???

#66:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 20:49
Верхняя чашка никакие удары не гасит. Она может касаться опоры только на расжатии. У плазы усилие отбоя выше чем у обычных газ-мясов, тем более у саазов масляных. Поэтому, если даже чашка касается опоры, то из-за более плавного расжатия удара не ощущается.
#67:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 21:17
Ultimateuse писал(а):

Верхняя чашка никакие удары не гасит. Она может касаться опоры только на расжатии. У плазы усилие отбоя выше чем у обычных газ-мясов, тем более у саазов масляных. Поэтому, если даже чашка касается опоры, то из-за более плавного расжатия удара не ощущается.


Возможно, что с другими АМО опоры будут работать нормально... Кстати, стойки думаю ставить их же, но позже... Токо где зачвленная производителям совместимость с любыми типами АМО.???
priz* писал(а):

Следы остались, допустимый ход +- 7 мм, вот и следы, об резину то не стучит???


Да, не стучит, когда снял... Или мож я привираю, или тут есть чего для меня загадочного...? Именно "резиновый" стук, не металл... Но слышно просто обалдеть...
Про совместимость амо да, есть... Выше написал... Допускаю, что мои газ-мяс отходили своё, но претензий к ним не нахожу, мож потому, что чайник пока... Сухие, работают без раскачки АВТО... Какие АМО не знаю, не я ставил...

#68:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 21:29
Мои старые В4 тоже не раскачивались, но сзади стучало исправно Pardon.
#69:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 22:10
25 000 км на СС20 СПОРТ + Sachs Advantage = полет нормальный
#70:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 13:08
стоят каяба ексель Г и сс-20 стандарт -50 тыс отходили, проблем нет и не предвидится. Можно ставить.
#71:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 01:21
[quote="kazak1102"]
Ultimateuse писал(а):

Допускаю, что мои газ-мяс отходили своё, но претензий к ним не нахожу, мож потому, что чайник пока... Сухие, работают без раскачки АВТО... Какие АМО не знаю, не я ставил...



Мои тоже сухие)))) так как успели высохнуть после того как потекли)))) ставил сам, поэтому и знаю)). раскачка только при развороте через колейность на Ленинском (Москва) кто знает тот поймёт. ))) а так ведут себя как обычные стоковые аммики , а были масло-газ Б6 (Bildshtain)

#72:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 01:25
Когда я на своих вдавливаю шток, он сам возвращается и довольно быстро, по разговорам, должен возвращаться медленно... На масле, вроде вытягивать нужно... На мотоциклах было так...
#73:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 12:41
Ну потому и стучит чашка, что быстро. У меня выезжал медленно на плазе.
#74:  Автор: Дендик-2115iОткуда: Электросталь-Орел СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 13:57
у меня тоже такой касяк на днях сс20 застучяли при молейшом кочение передка слышен глужой стук теперь думую поставить родные год отездил и хона сс20
#75:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 15:14
Я уже в какой то теме писал про опыт использования аммо СС-20. Они нормально живут только с пыльниками стойки от 10 семейства. Пластиковыее стаканы 8 семейства их не защищают от мыли и грязи. На верх аммо попадает песок и грязь и начинается процесс "стачивания" уплотнителей штока и последующая его течь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU