kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
FIXIR писал(а):Можешь не ждать. стучать всё-равно будет... подкладывай шайбы.
Я у себя вообще снял, и перестало стукать.
Да была такая мысля... Токо побоялся... Не вырвет, когда рывок в обратку...???
FIXIR писал(а):P.S. Мужики... форум чтоль подвисает. или у меня комп?
У меня тож подвисает... Причём, только этот форум... Увы...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
FIXIR писал(а):Можешь не ждать. стучать всё-равно будет... подкладывай шайбы.
Я у себя вообще снял, и перестало стукать.
Я себе тоже снял... Не стал заморачиваться с шайбами... Стало гораздо лучше... Постукивает где-то в другом месте... В сходразвале нашли по моей просьбе стук шаровой... Заменили... Стучит... Пока не нашёл...
Выводы такие, ЕСЛИ СС20, то только КВИН... Совсем другая конструкция... Раньше не покопал инфу, придётся ездить на Мастере...
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
ну чему в этой опоре стучать? Посмотрите конструкцию. Ишите дефекты ниже опоры.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
priz* писал(а):ну чему в этой опоре стучать? Посмотрите конструкцию. Ишите дефекты ниже опоры.
Снял верхние ограничители, опора стучать перестала... Смотри фото выше, на предыдущей странице... А щас еле слышный, но по тембрам, такойже (мтелл в резине)стук в районе правого колеса, и только при движении... Пока не нашёл...
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
kazak1102 писал(а):priz* писал(а):ну чему в этой опоре стучать? Посмотрите конструкцию. Ишите дефекты ниже опоры.
Снял верхние ограничители, опора стучать перестала... Смотри фото выше, на предыдущей странице... А щас еле слышный, но по тембрам, такойже (мтелл в резине)стук в районе правого колеса, и только при движении... Пока не нашёл...
Странно, судя по конструкции верхний ограничитель с опорой соединяется через резиновый демпфер.
а то что он снят не гуд, т.к. там допустимый ход 7мм. Боюсь что его может просто вырвать без ограничителя.
PS как вариант верхняя гайка не дотянута.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Производитель его крайне не рекомендует снимать.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
priz* писал(а):там допустимый ход 7мм. Боюсь что его может просто вырвать без ограничителя.
PS как вариант верхняя гайка не дотянута.
Там зазор после установи около 3-х мм... На малейших кочках стучит...
Всё там дотянуто, проверялось не раз...
Судя по конструкции, вырвать может если будет жёсткий рывок, и если АМО не погасит... Верну на место чуть погодя, но с шайбами, чтоб зазор был мм-8... Тогда стука не будет... Может быть...
Только тогда при рывке опорам кранты, а я мож целей буду...
В целом, это изделие туфта... Хоть они же (производители, пишут, что там стучать нечему...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (07 Ноября 2009 17:54), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ultimateuse писал(а):Производитель его крайне не рекомендует снимать.
И шо он рекомендует делать...? Слушать, как стучит ИХ широко разрекламированный БРЭНД...? Или выбросить наФ...к 70у.е. и поставить сток...
Зима на дворе, я не летаю зимой...
Ну чуть чуть и низко...
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
У меня ничего не стучит.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ultimateuse писал(а):У меня ничего не стучит.
У тя МАСТЕР...? КВИН не стучит, думаю... Конструкция другая...
У многих стучит... Или тебе повезло, или мне не повезло, и ещё как минимум одному в этой теме...
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
У отца уже 4 года стоит, стука нет. Задавался вопросом стука, как писали на форуме, изучил досканально конструкцию. Конструкция крайне надёжна с моей точки зрения, стучать нечему. единственно смущает цена - явно завышена, это стоковая опора, только без пожшипника. Хотя с другой стороны теоретически исходя из экономии они себя оправдывают. Наверное рассуждать нужно исходя из средней жизни стокового опорного подшипника.
Сколько он живёт? были темы что и 5 тыс неотходил, кто то писал что и по 100 тыс он ходит. Давайте систематизируем срок жизни?
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
У меня "спорт", аналог "мастера", только ниже чуток. Стоят вкупе с жесткими plaza sp 50. Думаю ботва у тебя с амортами скорее всего.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ultimateuse писал(а):Думаю ботва у тебя с амортами скорее всего.
Да какой там...? Снял верх - не стучит... А то, что стучит, дак теперь токо справа чуь-чуть и точно, не опоры... Возможно правая стойка...
Стучало и слева и справа и на любых мелких неровностяз... На ограничителях следы на резинках остались... Смотри фото страницу назад, не мои...
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
похоже когда снимается верхняя часть меняется жесткость конструкции, она становится мягчс и гасит удары в подвеске, следовательно нужно искать косяк ниже опоры (где не прав поправте, это мои рассуждения)
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
kazak1102 писал(а):Ultimateuse писал(а):Думаю ботва у тебя с амортами скорее всего.
На ограничителях следы на резинках остались...
Следы остались, допустимый ход +- 7 мм, вот и следы, об резину то не стучит???
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Верхняя чашка никакие удары не гасит. Она может касаться опоры только на расжатии. У плазы усилие отбоя выше чем у обычных газ-мясов, тем более у саазов масляных. Поэтому, если даже чашка касается опоры, то из-за более плавного расжатия удара не ощущается.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ultimateuse писал(а):Верхняя чашка никакие удары не гасит. Она может касаться опоры только на расжатии. У плазы усилие отбоя выше чем у обычных газ-мясов, тем более у саазов масляных. Поэтому, если даже чашка касается опоры, то из-за более плавного расжатия удара не ощущается.
Возможно, что с другими АМО опоры будут работать нормально... Кстати, стойки думаю ставить их же, но позже... Токо где зачвленная производителям совместимость с любыми типами АМО.???
priz* писал(а):Следы остались, допустимый ход +- 7 мм, вот и следы, об резину то не стучит???
Да, не стучит, когда снял... Или мож я привираю, или тут есть чего для меня загадочного...? Именно "резиновый" стук, не металл... Но слышно просто обалдеть...
Про совместимость амо да, есть... Выше написал... Допускаю, что мои газ-мяс отходили своё, но претензий к ним не нахожу, мож потому, что чайник пока... Сухие, работают без раскачки АВТО... Какие АМО не знаю, не я ставил...
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Мои старые В4 тоже не раскачивались, но сзади стучало исправно
.
25 000 км на СС20 СПОРТ + Sachs Advantage = полет нормальный
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
стоят каяба ексель Г и сс-20 стандарт -50 тыс отходили, проблем нет и не предвидится. Можно ставить.
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
[quote="kazak1102"]
Ultimateuse писал(а): Допускаю, что мои газ-мяс отходили своё, но претензий к ним не нахожу, мож потому, что чайник пока... Сухие, работают без раскачки АВТО... Какие АМО не знаю, не я ставил...
Мои тоже сухие)))) так как успели высохнуть после того как потекли)))) ставил сам, поэтому и знаю)). раскачка только при развороте через колейность на Ленинском (Москва) кто знает тот поймёт. ))) а так ведут себя как обычные стоковые аммики , а были масло-газ Б6 (Bildshtain)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Когда я на своих вдавливаю шток, он сам возвращается и довольно быстро, по разговорам, должен возвращаться медленно... На масле, вроде вытягивать нужно... На мотоциклах было так...
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Ну потому и стучит чашка, что быстро. У меня выезжал медленно на плазе.
Дендик-2115i
На форуме 15 лет
Сообщения: 135
Откуда: Электросталь-Орел
Авто: 2115i-2111.Bosch.7.9.7.жемчуг
у меня тоже такой касяк на днях сс20 застучяли при молейшом кочение передка слышен глужой стук теперь думую поставить родные год отездил и хона сс20
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
Я уже в какой то теме писал про опыт использования аммо СС-20. Они нормально живут только с пыльниками стойки от 10 семейства. Пластиковыее стаканы 8 семейства их не защищают от мыли и грязи. На верх аммо попадает песок и грязь и начинается процесс "стачивания" уплотнителей штока и последующая его течь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы