Кто пользует ESSO 10W40 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: allexe_44Откуда: 44ru СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 16:43
А выводы следующие.
10w40 теряет большинство присадок после 5 тык в городском цикле (раз).
При -20 на 10w40 вы конкретно гробите двигатель - прокачиваемость просто никакая (два). А если к этому маслу в зиму вы поставили фильтр с "тугим" перепускным клапаном - то маслянное голодание вам обеспечено.

(5w40 тоже всесезонное )

#27:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 17:12
2allexe_44:
1). П/с масла менее стабильны, согласен, но
показатели у разных производителей разные.
Это я по поводу указанной цифры 5 т.км.
2).Прокачиваемость до - 30град.
3).Фильтра - отдельная тема.
Это во избежании спора с автором S_K:
Спецификция SAE J300.
Серия всесезонных масел по данной спецификации:
SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30,
5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60,
15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40,
20W-50, 20W-60.
Стандартные ряды вязкости(SAE Viscosity Grade):
зимний ряд: SAE 0W,5W,10W,15W,20W,25W,( буква W - Winter);
летний ряд: SAE20,30,40,50,60

#28:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 17:15
До -25 еще можно на нем заводиться, а после уже неочень. У самомго канистра лежала в багажнике при -33-35 решил долить масло, а получилось - доложил (в прямом смысле из канистры выпал густой кусок масла, но не твердый, а такой как мед). Щас залил 5-40 ессо, при -30 завелась нормально, масло в канистре не загустело. Так что для себя летом 10-40, зимой 5-40.[/i]
#29:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 17:26
kramich писал(а):

До -25 еще можно на нем заводиться, а после уже неочень. У самомго канистра лежала в багажнике при -33-35 решил долить масло, а получилось - доложил (в прямом смысле из канистры выпал густой кусок масла, но не твердый, а такой как мед). Щас залил 5-40 ессо, при -30 завелась нормально, масло в канистре не загустело. Так что для себя летом 10-40, зимой 5-40.[/i]



Вот! Тото и оно!
Кстати, под "зимним" маслом (в прошлом моем посте) я подразумевал "ДЛЯ ЗИМЫ" -Так точнее будет. Very Happy

#30:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 17:34
2kramich:
-30град. для него край (прокачка), точка застывания -36 град.
В вашем случае поэтому и получилось так как описано, т.е
каша при указанной тем-ре.

#31:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 18:06
kramich писал(а):

решил долить масло, а получилось - доложил


Было бы смешно, если бы не было так грустно. Говорят фашиози в донских степях зимой перед пуском своих танков жгли костры под картером. Интересно, что за мастило они использовали в T-IV?

#32:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 12:48
Ну вообщем, сейчас у меня в двигле кастрол 5-40, весной залью Эссо -5-10.
#33:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 13:47
Анджей писал(а):

Было бы смешно, если бы не было так грустно. Говорят фашиози в донских степях зимой перед пуском своих танков жгли костры под картером. Интересно, что за мастило они использовали в T-IV?


Не секрет, что немцы к 1944 году производили ежегодно миллионы синтетического масла. Учитывая нехватку черного золота, смею предположить, что танки ездили на синтетике, просто более грубой.

#34:  Автор: Фиат СкарлуппоОткуда: Moscoff СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 23:41
Опыт по этой п/с отрицательный: само масло как смазывающий материал, может и не плохое, но гидрики на нем стучали конкретно. Замена решала проблему. А вообще зимой предпочитаю тексаку енерджи 5-30. Вазом не одобрено, а потому машину не сломает Smile . Но двигатель будет шуршать мягко...Да и я пытаюсь не льстить себе на вазовском моторе,меняю через 5-7тыс, хотя..хотя было вычитал где-то в интернете, что новейшия исследования FордMоторCомпани показали, что, чем чаще меняешь(в пределах рабочего состояния присадок), тем интенсивнее износ мотора - пирадокс, панимаешь
#35:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 01:30
Фиат Скарлуппо писал(а):

Опыт по этой п/с отрицательный: само масло как смазывающий материал, может и не плохое, но гидрики на нем стучали конкретно. Замена решала проблему. А вообще зимой предпочитаю тексаку енерджи 5-30. Вазом не одобрено, а потому машину не сломает Smile . Но двигатель будет шуршать мягко...Да и я пытаюсь не льстить себе на вазовском моторе,меняю через 5-7тыс, хотя..хотя было вычитал где-то в интернете, что новейшия исследования FордMоторCомпани показали, что, чем чаще меняешь(в пределах рабочего состояния присадок), тем интенсивнее износ мотора - пирадокс, панимаешь



хм ...
в тех же штатах - родине этого самого форд мотор компани - масло меняют как бензин - на каждой заправке экспресс замена масла

#36:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 11:01
afil писал(а):

Фиат Скарлуппо писал(а):

Опыт по этой п/с отрицательный: само масло как смазывающий материал, может и не плохое, но гидрики на нем стучали конкретно. Замена решала проблему. А вообще зимой предпочитаю тексаку енерджи 5-30. Вазом не одобрено, а потому машину не сломает Smile . Но двигатель будет шуршать мягко...Да и я пытаюсь не льстить себе на вазовском моторе,меняю через 5-7тыс, хотя..хотя было вычитал где-то в интернете, что новейшия исследования FордMоторCомпани показали, что, чем чаще меняешь(в пределах рабочего состояния присадок), тем интенсивнее износ мотора - пирадокс, панимаешь



хм ...
в тех же штатах - родине этого самого форд мотор компани - масло меняют как бензин - на каждой заправке экспресс замена масла



А лично Вы были в Штатах? Или кто сказал?

#37:  Автор: Фиат СкарлуппоОткуда: Moscoff СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 19:04
Цитата:

Как правило, для американских машин это 5000 миль.


Вау! Какой прогресс пошел. Раньше 3000миль было или ты КМ имел ввиду,тогда да- около 5000(4800).

#38:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 13:28
Читал, что европейские стандарты смены масел в 2 раза превышают американские.
По Esso Ultra - не понравилось. Использовал в прошлом году на классике, заметил, что давление заметно уменьшилось по сравнению с тем-же Esso Uniflo 15w-40. Когда сливал при пробеге в 5000,то сливалась вода, полимерный загуститель видать совершенно сработался. Вся продукция Exxon-Mobil у нас турецкого разлива, за исключением трансмиссионки Mobil, которая вроде как из Голландии идет.

#39:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 22:02
Buick06 писал(а):

Не секрет, что немцы к 1944 году производили ежегодно миллионы синтетического масла


Не секрет, что немецкие химики вовсю изобретали различные эрзацы (синтетический каучук, сахар и т.д.), наверняка производили и синтетическое масло, правда, наверняка в этом случае "синтетическое" совсем не означало то что оно было приготовлено на основе полиальфаолефинов или НС синтеза. Химический заменитель.

#40:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 21:21
Лью третий год.Хорошее масло.Бюджетный вариант Мобила
#41:  Автор: BuldogОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 11:45
Пользовался ESSO когда еще не "копейке" ездил. На момент ее покупки ей было уже 31 год и пробег 170000! Купил ее как тренажер для отработки навыков. На чем она ездила до меня, не знаю, но с движком повозиться поначалу пришлось. После ремонта за неполных полтора года прошел на ней еще 40000. Масло заливал п/с 5в40 и 10в40. Движок работал как часики - зачетный вариант!
#42:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 12:25
К Esso не было никаких претензий, когда поставки шли с Германии и канистры были без тигра. Если не ошибаюсь, API для multigrade было SG.
#43:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 19:50
Анджей писал(а):

К Esso не было никаких претензий, когда поставки шли с Германии и канистры были без тигра. Если не ошибаюсь, API для multigrade было SG.



а сейчас чей разлив?

#44:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 00:02
gnom211 писал(а):

Анджей писал(а):

К Esso не было никаких претензий, когда поставки шли с Германии и канистры были без тигра. Если не ошибаюсь, API для multigrade было SG.



а сейчас чей разлив?



про Esso не скажу, а Shell разливают на Рязанском НПЗ

#45:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 15:53
afil писал(а):


про Esso не скажу, а Shell разливают на Рязанском НПЗ

- для грузовых автомобилей - Shell Rimula

#46:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 22:15
gnom211 писал(а):

а сейчас чей разлив?


Турция. Мобил тоже оттудова кроме бельгийской трансмиссионки.
Ошибся маленько, API не SG было, а SJ.

#47:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 10:22
А собственно как какая разница чей разлив, если масло изготовленно по технологии с соблюдением всех нормативов и не разбавленно "ослиной мочой" то пусть хоть разлив будет происходить в Новой Гвинее что от этого измениться.

А то вот заправки МТК в москве вроде как реализуют только бензин Московского НПЗ, так 95 столько присадок что мама не горюй, а на 92 невозмжно ездить.

#48:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 11:07
afil у меня на канистре Shell написано made in Finland
#49:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 12:24
gnom211 писал(а):

если масло изготовленно по технологии с соблюдением всех нормативов


Вот если бы при покупке каждый это наверняка знал, вопросов по маслам было бы куда меньше.

#50:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:53
Berkut_Spb писал(а):

у меня на канистре Shell написано made in Finland

Так и должно быть, в России делают Shell только для грузовых авто - shell rimula.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU