kramich писал(а):До -25 еще можно на нем заводиться, а после уже неочень. У самомго канистра лежала в багажнике при -33-35 решил долить масло, а получилось - доложил (в прямом смысле из канистры выпал густой кусок масла, но не твердый, а такой как мед). Щас залил 5-40 ессо, при -30 завелась нормально, масло в канистре не загустело. Так что для себя летом 10-40, зимой 5-40.[/i]
Вот! Тото и оно!
Кстати, под "зимним" маслом (в прошлом моем посте) я подразумевал "ДЛЯ ЗИМЫ" -Так точнее будет. kramich писал(а):решил долить масло, а получилось - доложил
Было бы смешно, если бы не было так грустно. Говорят фашиози в донских степях зимой перед пуском своих танков жгли костры под картером. Интересно, что за мастило они использовали в T-IV?Анджей писал(а):Было бы смешно, если бы не было так грустно. Говорят фашиози в донских степях зимой перед пуском своих танков жгли костры под картером. Интересно, что за мастило они использовали в T-IV?
Не секрет, что немцы к 1944 году производили ежегодно миллионы синтетического масла. Учитывая нехватку черного золота, смею предположить, что танки ездили на синтетике, просто более грубой.Фиат Скарлуппо писал(а):Опыт по этой п/с отрицательный: само масло как смазывающий материал, может и не плохое, но гидрики на нем стучали конкретно. Замена решала проблему. А вообще зимой предпочитаю тексаку енерджи 5-30. Вазом не одобрено, а потому машину не сломает . Но двигатель будет шуршать мягко...Да и я пытаюсь не льстить себе на вазовском моторе,меняю через 5-7тыс, хотя..хотя было вычитал где-то в интернете, что новейшия исследования FордMоторCомпани показали, что, чем чаще меняешь(в пределах рабочего состояния присадок), тем интенсивнее износ мотора - пирадокс, панимаешь
хм ...
в тех же штатах - родине этого самого форд мотор компани - масло меняют как бензин - на каждой заправке экспресс замена маслаafil писал(а):Фиат Скарлуппо писал(а):Опыт по этой п/с отрицательный: само масло как смазывающий материал, может и не плохое, но гидрики на нем стучали конкретно. Замена решала проблему. А вообще зимой предпочитаю тексаку енерджи 5-30. Вазом не одобрено, а потому машину не сломает . Но двигатель будет шуршать мягко...Да и я пытаюсь не льстить себе на вазовском моторе,меняю через 5-7тыс, хотя..хотя было вычитал где-то в интернете, что новейшия исследования FордMоторCомпани показали, что, чем чаще меняешь(в пределах рабочего состояния присадок), тем интенсивнее износ мотора - пирадокс, панимаешь
хм ...
в тех же штатах - родине этого самого форд мотор компани - масло меняют как бензин - на каждой заправке экспресс замена масла
А лично Вы были в Штатах? Или кто сказал?Цитата: Как правило, для американских машин это 5000 миль.
Вау! Какой прогресс пошел. Раньше 3000миль было или ты КМ имел ввиду,тогда да- около 5000(4800).Buick06 писал(а):Не секрет, что немцы к 1944 году производили ежегодно миллионы синтетического масла
Не секрет, что немецкие химики вовсю изобретали различные эрзацы (синтетический каучук, сахар и т.д.), наверняка производили и синтетическое масло, правда, наверняка в этом случае "синтетическое" совсем не означало то что оно было приготовлено на основе полиальфаолефинов или НС синтеза. Химический заменитель.Анджей писал(а):К Esso не было никаких претензий, когда поставки шли с Германии и канистры были без тигра. Если не ошибаюсь, API для multigrade было SG.
а сейчас чей разлив?afil писал(а):
про Esso не скажу, а Shell разливают на Рязанском НПЗ
- для грузовых автомобилей - Shell Rimulagnom211 писал(а): если масло изготовленно по технологии с соблюдением всех нормативов
Вот если бы при покупке каждый это наверняка знал, вопросов по маслам было бы куда меньше.Berkut_Spb писал(а):у меня на канистре Shell написано made in Finland
Так и должно быть, в России делают Shell только для грузовых авто - shell rimula.