Страница 2 из 3
allexe_44
А выводы следующие.
10w40 теряет большинство присадок после 5 тык в городском цикле (раз).
При -20 на 10w40 вы конкретно гробите двигатель - прокачиваемость просто никакая (два). А если к этому маслу в зиму вы поставили фильтр с "тугим" перепускным клапаном - то маслянное голодание вам обеспечено.

(5w40 тоже всесезонное )
Гош
2allexe_44:
1). П/с масла менее стабильны, согласен, но
показатели у разных производителей разные.
Это я по поводу указанной цифры 5 т.км.
2).Прокачиваемость до - 30град.
3).Фильтра - отдельная тема.
Это во избежании спора с автором S_K:
Спецификция SAE J300.
Серия всесезонных масел по данной спецификации:
SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30,
5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60,
15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40,
20W-50, 20W-60.
Стандартные ряды вязкости(SAE Viscosity Grade):
зимний ряд: SAE 0W,5W,10W,15W,20W,25W,( буква W - Winter);
летний ряд: SAE20,30,40,50,60
kramich
До -25 еще можно на нем заводиться, а после уже неочень. У самомго канистра лежала в багажнике при -33-35 решил долить масло, а получилось - доложил (в прямом смысле из канистры выпал густой кусок масла, но не твердый, а такой как мед). Щас залил 5-40 ессо, при -30 завелась нормально, масло в канистре не загустело. Так что для себя летом 10-40, зимой 5-40.[/i]
S_K
kramich писал(а):

До -25 еще можно на нем заводиться, а после уже неочень. У самомго канистра лежала в багажнике при -33-35 решил долить масло, а получилось - доложил (в прямом смысле из канистры выпал густой кусок масла, но не твердый, а такой как мед). Щас залил 5-40 ессо, при -30 завелась нормально, масло в канистре не загустело. Так что для себя летом 10-40, зимой 5-40.[/i]



Вот! Тото и оно!
Кстати, под "зимним" маслом (в прошлом моем посте) я подразумевал "ДЛЯ ЗИМЫ" -Так точнее будет. Very Happy
Гош
2kramich:
-30град. для него край (прокачка), точка застывания -36 град.
В вашем случае поэтому и получилось так как описано, т.е
каша при указанной тем-ре.
Aнджей
kramich писал(а):

решил долить масло, а получилось - доложил


Было бы смешно, если бы не было так грустно. Говорят фашиози в донских степях зимой перед пуском своих танков жгли костры под картером. Интересно, что за мастило они использовали в T-IV?
gnom211
Ну вообщем, сейчас у меня в двигле кастрол 5-40, весной залью Эссо -5-10.
Buick06
Анджей писал(а):

Было бы смешно, если бы не было так грустно. Говорят фашиози в донских степях зимой перед пуском своих танков жгли костры под картером. Интересно, что за мастило они использовали в T-IV?


Не секрет, что немцы к 1944 году производили ежегодно миллионы синтетического масла. Учитывая нехватку черного золота, смею предположить, что танки ездили на синтетике, просто более грубой.
Фиат Скарлуппо
Опыт по этой п/с отрицательный: само масло как смазывающий материал, может и не плохое, но гидрики на нем стучали конкретно. Замена решала проблему. А вообще зимой предпочитаю тексаку енерджи 5-30. Вазом не одобрено, а потому машину не сломает Smile . Но двигатель будет шуршать мягко...Да и я пытаюсь не льстить себе на вазовском моторе,меняю через 5-7тыс, хотя..хотя было вычитал где-то в интернете, что новейшия исследования FордMоторCомпани показали, что, чем чаще меняешь(в пределах рабочего состояния присадок), тем интенсивнее износ мотора - пирадокс, панимаешь
afil
Фиат Скарлуппо писал(а):

Опыт по этой п/с отрицательный: само масло как смазывающий материал, может и не плохое, но гидрики на нем стучали конкретно. Замена решала проблему. А вообще зимой предпочитаю тексаку енерджи 5-30. Вазом не одобрено, а потому машину не сломает Smile . Но двигатель будет шуршать мягко...Да и я пытаюсь не льстить себе на вазовском моторе,меняю через 5-7тыс, хотя..хотя было вычитал где-то в интернете, что новейшия исследования FордMоторCомпани показали, что, чем чаще меняешь(в пределах рабочего состояния присадок), тем интенсивнее износ мотора - пирадокс, панимаешь



хм ...
в тех же штатах - родине этого самого форд мотор компани - масло меняют как бензин - на каждой заправке экспресс замена масла
gnom211
afil писал(а):

Фиат Скарлуппо писал(а):

Опыт по этой п/с отрицательный: само масло как смазывающий материал, может и не плохое, но гидрики на нем стучали конкретно. Замена решала проблему. А вообще зимой предпочитаю тексаку енерджи 5-30. Вазом не одобрено, а потому машину не сломает Smile . Но двигатель будет шуршать мягко...Да и я пытаюсь не льстить себе на вазовском моторе,меняю через 5-7тыс, хотя..хотя было вычитал где-то в интернете, что новейшия исследования FордMоторCомпани показали, что, чем чаще меняешь(в пределах рабочего состояния присадок), тем интенсивнее износ мотора - пирадокс, панимаешь



хм ...
в тех же штатах - родине этого самого форд мотор компани - масло меняют как бензин - на каждой заправке экспресс замена масла



А лично Вы были в Штатах? Или кто сказал?
Фиат Скарлуппо
Цитата:

Как правило, для американских машин это 5000 миль.


Вау! Какой прогресс пошел. Раньше 3000миль было или ты КМ имел ввиду,тогда да- около 5000(4800).
Aнджей
Читал, что европейские стандарты смены масел в 2 раза превышают американские.
По Esso Ultra - не понравилось. Использовал в прошлом году на классике, заметил, что давление заметно уменьшилось по сравнению с тем-же Esso Uniflo 15w-40. Когда сливал при пробеге в 5000,то сливалась вода, полимерный загуститель видать совершенно сработался. Вся продукция Exxon-Mobil у нас турецкого разлива, за исключением трансмиссионки Mobil, которая вроде как из Голландии идет.
Aнджей
Buick06 писал(а):

Не секрет, что немцы к 1944 году производили ежегодно миллионы синтетического масла


Не секрет, что немецкие химики вовсю изобретали различные эрзацы (синтетический каучук, сахар и т.д.), наверняка производили и синтетическое масло, правда, наверняка в этом случае "синтетическое" совсем не означало то что оно было приготовлено на основе полиальфаолефинов или НС синтеза. Химический заменитель.
ССА
Лью третий год.Хорошее масло.Бюджетный вариант Мобила
Buldog
Пользовался ESSO когда еще не "копейке" ездил. На момент ее покупки ей было уже 31 год и пробег 170000! Купил ее как тренажер для отработки навыков. На чем она ездила до меня, не знаю, но с движком повозиться поначалу пришлось. После ремонта за неполных полтора года прошел на ней еще 40000. Масло заливал п/с 5в40 и 10в40. Движок работал как часики - зачетный вариант!
Aнджей
К Esso не было никаких претензий, когда поставки шли с Германии и канистры были без тигра. Если не ошибаюсь, API для multigrade было SG.
gnom211
Анджей писал(а):

К Esso не было никаких претензий, когда поставки шли с Германии и канистры были без тигра. Если не ошибаюсь, API для multigrade было SG.



а сейчас чей разлив?
afil
gnom211 писал(а):

Анджей писал(а):

К Esso не было никаких претензий, когда поставки шли с Германии и канистры были без тигра. Если не ошибаюсь, API для multigrade было SG.



а сейчас чей разлив?



про Esso не скажу, а Shell разливают на Рязанском НПЗ
Denis_
afil писал(а):


про Esso не скажу, а Shell разливают на Рязанском НПЗ

- для грузовых автомобилей - Shell Rimula
Aнджей
gnom211 писал(а):

а сейчас чей разлив?


Турция. Мобил тоже оттудова кроме бельгийской трансмиссионки.
Ошибся маленько, API не SG было, а SJ.
gnom211
А собственно как какая разница чей разлив, если масло изготовленно по технологии с соблюдением всех нормативов и не разбавленно "ослиной мочой" то пусть хоть разлив будет происходить в Новой Гвинее что от этого измениться.

А то вот заправки МТК в москве вроде как реализуют только бензин Московского НПЗ, так 95 столько присадок что мама не горюй, а на 92 невозмжно ездить.
Berkut_Spb
afil у меня на канистре Shell написано made in Finland
Aнджей
gnom211 писал(а):

если масло изготовленно по технологии с соблюдением всех нормативов


Вот если бы при покупке каждый это наверняка знал, вопросов по маслам было бы куда меньше.
Denis_
Berkut_Spb писал(а):

у меня на канистре Shell написано made in Finland

Так и должно быть, в России делают Shell только для грузовых авто - shell rimula.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы